счетчик блока грубого отсчета времени 3 и Сигнал на двигатели автооператора в зависимости от сигналов с путевых датчиков положения автооператора.
В момент прихода автооператора на позицию загрузки блок управления 7 подает сигнал останова на двигатели автооперагора. После остановки автооператора блок управления 7 сравнивает сигналы с блока точного отсчета времени 4 и информацию о времени подъема с блока программ 6. При совпадении сигналов, что соответствует необходимому времени подъема контейнера с .деталями, блок управления 7 вырабатывает сигнал подъема. Во время подъема контейнера информация о номере программы передается в блок следующей по технологии позиции 5, а из блока программы 6 поступает на блок управления 7 новая информация о номере ванны (информация о номере программы остается). Блок управления 7 посылает сигнал на двигатели автооператора. При подходе автооператора к нужной ванне, соответствующей следующему блоку позиции 5, блок управления 7 выдает сигнал на загрузку ванны контейнером. Информация о номере программы сохраняется в блоке позиции 5 до окончания времени выдержки деталей в данной ванне, которая фиксируется на программоносителе в блоке программ 6.
В установившемся режиме работы линии гальванопокрытий анализатор загрузки линии 2 после каждого ритма запуска, анализируя порядок предыдущих загрузок, вырабатывает сигналы разрешения в следующий ритм запуска загрузки контейнеров деталями строго по определенным программам. Таким образом, между моментом появления сигнала разрешения загрузки линии и моментом вызова автоонератора на позицию загрузки остается время, равное ритму запуска, необходимое на подготовку нужного контейнера с деталями.
После загрузки очередной ванны контейнером с деталями блок программ 6 выдает сигналы опроса в блоки позиций, соответствующие следующим по программам ваннам, а блок управления 7 сравнивает сигналы, поступающие с блоков позиций 5 и блока программ 6 и, вырабатывает соответствующие команды на управление двигателями автооператора и на переключение блока программ 6.
Предмет изобретения
Устройство управления автооператорами линиий гальванопокрытий, содержащее блоки программ, управления, позиций, пульт управления и анализатор загрузки линии, отличающееся тем, что, с целью повышения точности временного режима обработки деталей на линии и надежности работы, оно снабжено блоками точного и грубого отсчета времени, причем блоки позиций связаны между собой, блоки управления подключены к блокам точного и грубого отсчета времени, а блок грубого отсчета времени связан с блоками позиций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТООПЕРАТОРАМИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ГАЛЬВАНОПОКРЫТИЙ | 1973 |
|
SU387041A1 |
Устройство для выработки рекомендации по загрузке многопроцессных линий гальванопокрытий | 1972 |
|
SU476333A1 |
Устройство для программного управления автооператорами гальванической линии | 1987 |
|
SU1429089A1 |
Устройство программного управления автооператорами гальванической линии | 1986 |
|
SU1339170A1 |
Устройство управления автооператором автоматических линий гальванопокрытий | 1983 |
|
SU1097721A1 |
Устройство для управления автома-ТичЕСКиМи лиНияМи | 1979 |
|
SU840804A1 |
Устройство программного управления автооператорами гальванической линии | 1981 |
|
SU969794A1 |
ПТБ | 1973 |
|
SU406962A1 |
Многопроцессная линия гальванических покрытий | 1988 |
|
SU1585396A1 |
Устройство программного управления автооператорами гальванической линии | 1980 |
|
SU943337A1 |
Авторы
Даты
1975-07-05—Публикация
1972-12-15—Подача