Предлагаемое приспособление для двойного сцепления железнодорожных вагонов , в котором лрил1енен переходный валик с муфтами, установленной прочности, предназначается для заЛ1ены приходящих в негодность валиков нормального и усиленного типа и других, не вызывая этой заменой необходимости сменять еще не вполне изношенные остальные части упряжных приборов упомянутых типов. Предлагаемый валик может быть продет сквозь отверстия крюковых головок нормального и усиленного типа.
Форма валика может иметь некоторые варианты, которые в обще.м все сводятся к наивыгоднейшему использованию всей величины площади отверстия в крюковых голоЕках нормального и усиленного типа; некоторые типы этих валиков изображены на прилагаемых чертежах (фиг. 1-8).
На фиг. 1 и 2 изображена головка упряжного крюка нормального типа в, сквозь отверстие которого проходит изогнутый ребристый валик о, на концах коего надеваются серьги г стяжки обе-диненного типа, котос)ые на этих фигурах не изображены и которые указаны на фиг. 3-4. Передвижения валика и ограничиваются направляющтт шайбами б, снабженными не сквозными прорезами, которые сделаны по ребру валика с некоторым зазоро.м; ребро валика, заходя в прорез шайб б: удерживает их в правильном рабочем положении, каковым положением их является такое, когда образующая их выпуклой поверхности перпенд;и улярна продольной оси тягового крюка.
На фиг. 3 и 4 изображена головка тягового крюка нормального типа с продетым пря. валико.м о (с прямым ребром), и направляющими шайбами б со сквозны.ми прореза.щ.
На фиг. 5 и 6 изображена головка тягового крюка усиленного типа, диаметр круглой части отверстия которого, равен диа.метру отверстия головки нормального типа, только длина примыкаюп его к нему прямоугольного прореза больше, чем у нормальной головки, при одинаковой ширине.
Толщина направляющ;;х шайб б при ус;гленнол1 крюке будет .меньше толщины этих шайб при крюке нормального типа, потому что толщина крюка усиленного типа больше ширины крюка нормального типа, а длина валиков одинакова.
На фиг. 7 и 8 изображена головка упряжного крюка типа а-мериканских вагонов и нормального типа 1916г. с продетыл валиком а и шайбами (муфтами) б для подвешивания обединенной стяжки; валик имеет пря.мую цилиндрическую форму; передвижение его ограничивается шайбами (.муфтами) б, которые в горячел состоянии надеваются на. цилиндрическую часть ушек серег стяжки объединенного типа, чем они удерживаются в правильно.м рабочем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1934 |
|
SU46273A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU44573A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Способ регулирования тракторных двигателей во время тяговой работы | 1925 |
|
SU4839A1 |
Станок для рассверливания отверстий в фарфоровых чайниках | 1928 |
|
SU13585A1 |
БАШМАК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1926 |
|
SU7519A1 |
Динамометр | 1926 |
|
SU4723A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU39177A1 |
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-12-22—Подача