Приспособление для двойного сцепления железнодорожных вагонов Советский патент 1927 года по МПК B61G5/02 

Описание патента на изобретение SU3889A1

Предлагаемое приспособление для двойного сцепления железнодорожных вагонов , в котором лрил1енен переходный валик с муфтами, установленной прочности, предназначается для заЛ1ены приходящих в негодность валиков нормального и усиленного типа и других, не вызывая этой заменой необходимости сменять еще не вполне изношенные остальные части упряжных приборов упомянутых типов. Предлагаемый валик может быть продет сквозь отверстия крюковых головок нормального и усиленного типа.

Форма валика может иметь некоторые варианты, которые в обще.м все сводятся к наивыгоднейшему использованию всей величины площади отверстия в крюковых голоЕках нормального и усиленного типа; некоторые типы этих валиков изображены на прилагаемых чертежах (фиг. 1-8).

На фиг. 1 и 2 изображена головка упряжного крюка нормального типа в, сквозь отверстие которого проходит изогнутый ребристый валик о, на концах коего надеваются серьги г стяжки обе-диненного типа, котос)ые на этих фигурах не изображены и которые указаны на фиг. 3-4. Передвижения валика и ограничиваются направляющтт шайбами б, снабженными не сквозными прорезами, которые сделаны по ребру валика с некоторым зазоро.м; ребро валика, заходя в прорез шайб б: удерживает их в правильном рабочем положении, каковым положением их является такое, когда образующая их выпуклой поверхности перпенд;и улярна продольной оси тягового крюка.

На фиг. 3 и 4 изображена головка тягового крюка нормального типа с продетым пря. валико.м о (с прямым ребром), и направляющими шайбами б со сквозны.ми прореза.щ.

На фиг. 5 и 6 изображена головка тягового крюка усиленного типа, диаметр круглой части отверстия которого, равен диа.метру отверстия головки нормального типа, только длина примыкаюп его к нему прямоугольного прореза больше, чем у нормальной головки, при одинаковой ширине.

Толщина направляющ;;х шайб б при ус;гленнол1 крюке будет .меньше толщины этих шайб при крюке нормального типа, потому что толщина крюка усиленного типа больше ширины крюка нормального типа, а длина валиков одинакова.

На фиг. 7 и 8 изображена головка упряжного крюка типа а-мериканских вагонов и нормального типа 1916г. с продетыл валиком а и шайбами (муфтами) б для подвешивания обединенной стяжки; валик имеет пря.мую цилиндрическую форму; передвижение его ограничивается шайбами (.муфтами) б, которые в горячел состоянии надеваются на. цилиндрическую часть ушек серег стяжки объединенного типа, чем они удерживаются в правильно.м рабочем положении.

Похожие патенты SU3889A1

название год авторы номер документа
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1934
  • Зеленберг С.Г.
SU46273A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU44573A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Способ регулирования тракторных двигателей во время тяговой работы 1925
  • Дудников В.Т.
SU4839A1
Станок для рассверливания отверстий в фарфоровых чайниках 1928
  • Завьялов Ф.А.
SU13585A1
БАШМАК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Лиц А.П.
  • Хрустачев Ф.А.
SU7519A1
Динамометр 1926
  • Диков Б.П.
SU4723A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Чушин С.С.
SU39177A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 889 A1

Реферат патента 1927 года Приспособление для двойного сцепления железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 3 889 A1

SU 3 889 A1

Авторы

Лиц А.П.

Хрустачев Ф.А.

Даты

1927-10-31Публикация

1925-12-22Подача