Изобретениеотносится к устройствам, предназначенным для разгрузки с автомобилей сыпучих материалов и заключающим в себе гибкое полотнище, перекрывающее все дно кузова автомобиля и укрепленное одним своим краем на заднем конце кузова, а другим соединяемое с укрепленным вне автомобиля тросом. В предлагаемом устройстве соединение гибкого полотнища с укрепленным вне автомобиля тросом осуществляется при посредстве щарнирно сочлененного с тросом неравноплечего коромысла, обеспечивающего автоматическое накатывание полотнища на дно кузова после освобождения последнего от груза. На схематическом чертеже ,фиг. 1 изображает устройство перед разгрузкой; фиг. 2--то же устройство во время разгрузки, и фиг. 3-то же устройство перед накатыванием полотнища на дно кузова после разгрузки.
Гибкое полотнище /, изготовленное из брезента или из прорезиненного материала или иного гибкого материала, имеет размеры, обеспечивающие ему возможность после укрепления одного его края 2 на заднем конце автомобильного кузова перекрывать все днище и внутреннюю стенку переднего борта кузова. На свободном краю полотнища укреплено кольцо 10. Впереди кузова автомобиля укреплена стойка 15, снабженная роликом 14, через который перекинут трос 13, одним концом соединенный со свободным краем полотнища, а на другом несущий кольцо 12. Для предотвращения соскакивания троса /5с ролика 14 применен направляющий ролик 17.
На месте разгрузки автомобиля неподвижно укреплена стойка 4, несущая на себе ролик, через который перекинут трос 5, снабженный петлями 6, накидываемыми на крюк 7, укрепленный на стойке 4. Свободный конец троса 5 щарнирно сочленен с неравноплечим коромыслом, у которого короткое плечо снабжено крюком В, а длинное крюком А.
Разгрузка автомобиля и обратное накатывание полотнища на дно кузова производится следующим образом. По прибытии автомобиля на место разгрузки откидывается задний борт его кузова, на крюк В накидывается кольцо 10 выступающего из-под груза 3 свободного конца полотнища, а на крюк А накидывается кольцо 12 свободного конца троса 13. При трогании автомобиля вперед полотнище под действием троса 5 сволакивается с кузова и скидывает с последнего груз. Раньще чем полотнище растянется на всю свою длину, коромысло под действием троса 13 повернется около щарнира С и освободит крюк В от кольца 10.
При дальнейшей подаче автомобиля в том же направлении полотнище под
.действием тех же тросов 75 и 5 автоматически накатывается обратно на кузов, после чего кольцо 12 сбрасывается с крюка А, и этим операция разгрузки заканчивается.
Предмет изобретения.
1. Устройство для разгрузки автомобилей, заключающее в себе гибкое, перекрывающее все дно кузова полотнище, одним краем укрепленное на заднем конце кузова, а другим, свободным, соединяемое с тросом, укрепленным вне автомобиля на неподвижной стойке, отличающееся тем, что укрепленный на неподвижной стойке трос снабжен шарнирно сочлененным с ним неравноплечим .коромыслом, соединяемым со свободным
краем полотнища таким образом, что при движении автомобиля вперед происходит сначала опрокидывание полотнища, затем автоматическое разъединение полотнища с коромыслом и последующее накатывание полотнища в первоначальное положение.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отлвчающаяся тем, что короткое плечо коромысла снабжено крюком 5, накидываемым на кольцо 10 свободного края полотнища /, а длинное плечо того же коромысла снабжено крюком А, накидываемым на кольцо /2 дополнительного троса 13, перекинутого через ролики 14 впереди кузова и соединенного вторым концом со свободным краем полотнища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Устройство для разгрузки кузовов для грузовых автомобилей | 1935 |
|
SU50889A1 |
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей | 1932 |
|
SU36823A1 |
Складной тент для кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1384419A1 |
Устройство для разгрузки кузоваТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU831645A1 |
АВТОМОБИЛЬ С ОПРОКИДЫВАЕМЫМ КУЗОВОМ | 1934 |
|
SU40174A1 |
Повозка с опрокидываемым кузовом | 1933 |
|
SU36184A1 |
Гибкий вкладыш для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах и способ разгрузки полувагона с сыпучим грузом, размещенным в гибком вкладыше | 2017 |
|
RU2657147C1 |
Устройство для загрузки и разгрузки кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1359175A1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-12-04—Подача