1
Изобретение относится к -области промышленного транспорта.
Известпо устройство для выдачи железподорожных вагонов из вагоноопрокидывателя, содержащее самоходный портал, объемлющий габарит подвижногосостава, и шарнирно закрепленную на иортале стрелу, состоян.1,ую из двух продольных балок, связанных поперечным ригеле.м. Недостатками такого устройства являются необходимость маневрирования для точного ионадаиия зуба стрелы на .шейку автосценки вагона, находящегося в вагопоопрокидывателе, и возможиые поломки от ударов стрелы.
Цель изобретения - уменьшить маневровые работы при захвате вагоиа и нредотвратить повреждения автосцепиого устройства при выдаче вагонов из вагоноопрокидывателя.
С этой целью на поперечном ригеле стрелы предлагаемого устройства снаружи смонтирована автосцепка, с внутренней стороны - буфер, а снизу - колесная пара, обеспечивающая установку автосцепки устройства на одном уровне с автосцепкой вагона.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит установленный на тележках 1 портал 2, объемлющий габарит подвижного состава и стрелу 3 П-образной фор2
мы, соединенную шарнирами 4 с рамой нортала. На понеречном ригеле 5 стрелы снаружи CMOHTiiponaiia автосцепка 6, с 1 нутреиией стороны - оуфер 7, а снизу-ко.месная н;фа 8, опнраюиитяся на железнодорожный путь и ус танавли1заю1цая автосценку и буфер но оси автосцепки вагона. На портале установлен механизм 9 нодъема стрелы, осуществляющи через канатно-блочную систему 10 новорот стрелы вокруг щарниров 4.
Устройство работает следующим образом.
Включением мехаиизма передвижения устройство перемепдают вперед до сцеплеиия автосцепок стрелы и вагона. Затем при обратном включенни механизма передвнження устройство, перемен1,аясь назад, вытягивает вагон из вагоиооирокидЕ шателя. Нодъемом стрелы осуществляют расцеику устройства с вагоном. Устройство нроезжает над вытянутым вагоном, затем стрелу опускают и аналогично вытягивают следуюнин вагой, одновременно доталкивая буфером предыду1ци11 вагон до сценления с cocтaвo r. Далее цикл новторяется.
Нредмет изобретения
Устройство для выдачи железнодорожных вагонов из вагоноопрокидьнзателя, со.че;1жаHiee смоитированный на колесах порта., объе.млющий габарит подвижного состава.
3
шарнирно закрепленную иа нем стрелу, состоящую из двух продольных балок, связанных поперечным рпгелем, и механизмы перемещения портала н стрелы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения маневровой работы при
захвате вагона и ликвидации повреждепии автосцепного устройства вагона, на поперечном ригеле стрелы снаружи смонтирована автосцепка, с внутренней стороны - буфер, а сниЗУ - колесная пара.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ВАГОНООНРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU267469A1 |
Толкатель для накатки железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватель | 1951 |
|
SU97780A1 |
СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПОДАЧИ | 1971 |
|
SU308956A1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1961 |
|
SU145615A1 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Устройство для перемещения вагонов по рельсовому пути | 1981 |
|
SU1046150A1 |
Экипажная тележка железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1759700A1 |
УСТРОЙСТВО для РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU300367A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1982 |
|
SU1039776A2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
7
-О(±1
тр-о
.2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация