СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПОДАЧИ Советский патент 1971 года по МПК B65G69/00 

Описание патента на изобретение SU308956A1

Изобретение относится к области иромышлениого транспорта и касается устройств толкателей, используемых для подачи железнодорожных вагонов на вагоиоопрокидыватели, а именно стрел толкателей.

Известны стрелы портального толкателя, содержащие две продольные балки, соединенные ригелем.

Продольные балки и ригель такой стрелы при заталкивании вагона входят в вагоноонрокидыватель, кроме того, стрела находится в зоне работы расценщика, затрудняя его работу.

Целью изобретеиия является обеспечение свободного достуна к расцепному рычагу автосценки вагона и освобождение пространства между привалочной стенкой вагоноонрокидывателя и стенкой вагона.

Для этого продольные балки предлагаемой стрелы вынолиены изогнутыми в вертикальной плоскости, а к ригелю жестко нрикреплеиа Г-образная балка, ось которой лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.

На фиг. 1 изображен толкатель с предлагаемой стрелой, вид сбоку; на фиг. 2 - стрела в плане.

ко связанных между собой посредством ригеля 2. К ригелю 2 в средней его части жестко нрикреплена Г-образная балка 5, на свободном конце которой закреплен бащмак 4. Стрела посредством щарниров 5 закреплена на раме 6 портала толкателя.

При работе стрела опускается между двумя вагонами 7 и 5 и бащмаком 4, ложится на щейку автосцепки вагона, упираясь при этом торцовой частью в ударную розетку автосцепки.

Конструкция стрелы обеспечивает свободный подход к расцепному рычагу-сцепщику, обслуживающему состав.

15

Предмет изобретения

Стрела портального толкателя для подачи железнодорожных вагонов на вагоиоопрокидыватель, содержащая две продольные балки, соединенные ригелем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения свободного доступа к расцепному рычагу автосцепки вагона, продольные балки выполнены изогнутыми в вер тикальной плоскости, а к ригелю жестко прикреплена Г-образная балка, ось которой лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.

Фиг. 1

Похожие патенты SU308956A1

название год авторы номер документа
ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ВАГОНООНРОКИДЫВАТЕЛЬ 1970
SU267469A1
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1980
  • Присяжнюк Наталья Николаевна
SU901125A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ 1971
  • Б. Р. Ворон, П. Е. Мордюшенко Г. В. Костин
SU306039A1
Захват тормозного башмака 1984
  • Фердман Александр Занвелович
  • Шевелев Евгений Ефимович
SU1461674A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ИЗ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ 1973
  • А. Л. Церлюк, Е. Э. Шарко, С. Фульмахт, К. Е. В. И. Василенко Э. Баскевич
SU397405A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ УСТАНОВКЕ ИХ ТОЛКАТЕЛЕМ НА ВАГОПООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1973
  • А. Л. Церлюк, Е. Э. Шарко, М. Г. Никитин С. М. Фульмахт
SU406774A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2018
  • Скачков Александр Николаевич
  • Соловей Максим Андреевич
  • Гончаров Дмитрий Игоревич
  • Конакова Лариса Владимировна
RU2684976C1
УСТРОЙСТВО для РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ 1971
  • Изоорете
SU300367A1
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств 1983
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Казаков Виктор Кириллович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1158423A1

Иллюстрации к изобретению SU 308 956 A1

Реферат патента 1971 года СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПОДАЧИ

Формула изобретения SU 308 956 A1

SU 308 956 A1

Авторы

Е. Э. Шарко, В. В. Шенко, А. Л. Церлюк, А. Ф. Минько, В. И. Чист Ков К. Е. Савранский

Даты

1971-01-01Публикация