Изобретение относится к области иромышлениого транспорта и касается устройств толкателей, используемых для подачи железнодорожных вагонов на вагоиоопрокидыватели, а именно стрел толкателей.
Известны стрелы портального толкателя, содержащие две продольные балки, соединенные ригелем.
Продольные балки и ригель такой стрелы при заталкивании вагона входят в вагоноонрокидыватель, кроме того, стрела находится в зоне работы расценщика, затрудняя его работу.
Целью изобретеиия является обеспечение свободного достуна к расцепному рычагу автосценки вагона и освобождение пространства между привалочной стенкой вагоноонрокидывателя и стенкой вагона.
Для этого продольные балки предлагаемой стрелы вынолиены изогнутыми в вертикальной плоскости, а к ригелю жестко нрикреплеиа Г-образная балка, ось которой лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.
На фиг. 1 изображен толкатель с предлагаемой стрелой, вид сбоку; на фиг. 2 - стрела в плане.
ко связанных между собой посредством ригеля 2. К ригелю 2 в средней его части жестко нрикреплена Г-образная балка 5, на свободном конце которой закреплен бащмак 4. Стрела посредством щарниров 5 закреплена на раме 6 портала толкателя.
При работе стрела опускается между двумя вагонами 7 и 5 и бащмаком 4, ложится на щейку автосцепки вагона, упираясь при этом торцовой частью в ударную розетку автосцепки.
Конструкция стрелы обеспечивает свободный подход к расцепному рычагу-сцепщику, обслуживающему состав.
15
Предмет изобретения
Стрела портального толкателя для подачи железнодорожных вагонов на вагоиоопрокидыватель, содержащая две продольные балки, соединенные ригелем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения свободного доступа к расцепному рычагу автосцепки вагона, продольные балки выполнены изогнутыми в вер тикальной плоскости, а к ригелю жестко прикреплена Г-образная балка, ось которой лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ВАГОНООНРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU267469A1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU901125A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU306039A1 |
Захват тормозного башмака | 1984 |
|
SU1461674A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ИЗ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU397405A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ УСТАНОВКЕ ИХ ТОЛКАТЕЛЕМ НА ВАГОПООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU406774A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 |
|
RU2684976C1 |
УСТРОЙСТВО для РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU300367A1 |
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств | 1983 |
|
SU1158423A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация