1
Изобретение относится к устройствам для транспортировки штучных грузов и может быть использовано в различных областях народного хозяйства, например, в шинной промышленности для транспортировки автопокрышек.
Известна подвеска грузонесуш,его конвейера, включаюшая ходовую каретку, перемеш,аюш,уюся по направляюшим конвейера и снабженную вертикальной стойкой с горизонтальными грузонесущими полками, расположенными поперек оси конвейера.
С целью обеспечения выборочной автоматической разгрузки подвески в заданных местах стойка подвески выполнена из двух частей, соединенных шарнирно, причем в место стыка установлен Г-образный рычаг с контргрузом. взаимодействуюш.ий со сбрасывающим устройством конвейера.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска со сбрасываюшим устройством, общий вид.
Подвеска содержит ходовую каретку 1, перемещающуюся по направляющим 2 конвейера и снабженную вертикальной стойкой с горизонтальными грузонесущими полками 3, расположенными поперек оси конвейера.
Вертикальная стойка подвески выполнена из двух частей 4 и 5, соединенных между собой с помощью шарнира, причем в месте стыка установлен Г-образный рычаг 6 с контргрузом 7, взаимодействующий со сбрасывающим устройством конвейера. Сбрасывающие устройства устанавливаются в заданных местах разгрузки и содержит кронштейн 8 с конечным выключателем 9 п кронштейн 10 с электромагнитом 11. Кронштейн 8 закрепляется на верхней полке ездовой балки, а кронштейн 10 - на балке 12, расположенной нараллельно ездовой балке. Стержень электромагнита 11 связан с рычагом 13, шарнирно закрепленным на упоре 14. Винт 15 служит для регулировки зазора между рычагом 6 замкового устройства подвески и рычагом 13. Работа осуществляется следующим образом.
В транспортном положении звено 5 подвески находится в вертикальном положении и удерживается в нем при помощи плеча Г-образиого рычага 6, конец которого отогнут и опирается на упор 16 звена 5 подвески. Надежность запирания замкового устройства обеспечивается собственным весом откидывающейся части подвески и транспортируемого груза 17, вследствие того, что ось щарнира смещепа относительно центра тяжести откидывающейся части. В требуемом месте разгрузки включается цепь электромагнита 11, который последовательно соединен с конечным выключате
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска грузонесущего конвейера | 1982 |
|
SU1022886A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1146245A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1978 |
|
SU685578A1 |
Подвесной толкающий сортировочныйКОНВЕйЕР для шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU814487A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1981 |
|
SU967888A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1979 |
|
SU781128A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1433875A1 |
Грузонесущая подвеска | 1989 |
|
SU1661090A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Конвейер для транспортировки и перегрузки штучных грузов | 1972 |
|
SU540779A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация