В ПТБ ч^ОНД 3KCOJPTC3 Советский патент 1973 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU399430A1

1

Изобретение относится к устройствам для транспортировки штучных грузов и может быть использовано в различных областях народного хозяйства, например, в шинной промышленности для транспортировки автопокрышек.

Известна подвеска грузонесуш,его конвейера, включаюшая ходовую каретку, перемеш,аюш,уюся по направляюшим конвейера и снабженную вертикальной стойкой с горизонтальными грузонесущими полками, расположенными поперек оси конвейера.

С целью обеспечения выборочной автоматической разгрузки подвески в заданных местах стойка подвески выполнена из двух частей, соединенных шарнирно, причем в место стыка установлен Г-образный рычаг с контргрузом. взаимодействуюш.ий со сбрасывающим устройством конвейера.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска со сбрасываюшим устройством, общий вид.

Подвеска содержит ходовую каретку 1, перемещающуюся по направляющим 2 конвейера и снабженную вертикальной стойкой с горизонтальными грузонесущими полками 3, расположенными поперек оси конвейера.

Вертикальная стойка подвески выполнена из двух частей 4 и 5, соединенных между собой с помощью шарнира, причем в месте стыка установлен Г-образный рычаг 6 с контргрузом 7, взаимодействующий со сбрасывающим устройством конвейера. Сбрасывающие устройства устанавливаются в заданных местах разгрузки и содержит кронштейн 8 с конечным выключателем 9 п кронштейн 10 с электромагнитом 11. Кронштейн 8 закрепляется на верхней полке ездовой балки, а кронштейн 10 - на балке 12, расположенной нараллельно ездовой балке. Стержень электромагнита 11 связан с рычагом 13, шарнирно закрепленным на упоре 14. Винт 15 служит для регулировки зазора между рычагом 6 замкового устройства подвески и рычагом 13. Работа осуществляется следующим образом.

В транспортном положении звено 5 подвески находится в вертикальном положении и удерживается в нем при помощи плеча Г-образиого рычага 6, конец которого отогнут и опирается на упор 16 звена 5 подвески. Надежность запирания замкового устройства обеспечивается собственным весом откидывающейся части подвески и транспортируемого груза 17, вследствие того, что ось щарнира смещепа относительно центра тяжести откидывающейся части. В требуемом месте разгрузки включается цепь электромагнита 11, который последовательно соединен с конечным выключате

Похожие патенты SU399430A1

название год авторы номер документа
Подвеска грузонесущего конвейера 1982
  • Волков Виктор Николаевич
SU1022886A1
Подвеска подвесного конвейера 1983
  • Токарев Василий Иванович
  • Корявец Анатолий Иванович
SU1146245A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1978
  • Харчевников Валерий Семенович
  • Дорошенко Николай Александрович
  • Шинкевич Евгений Иванович
SU685578A1
Подвесной толкающий сортировочныйКОНВЕйЕР для шТучНыХ гРузОВ 1979
  • Талызин Николай Владимирович
  • Портнов Павел Михайлович
SU814487A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1981
  • Аронов Александр Зиновьевич
  • Ильин Владимир Иванович
  • Петухова Галина Александровна
SU967888A1
Подвеска подвесного конвейера 1979
  • Осипенков Виктор Петрович
  • Иванов Александр Иванович
SU781128A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1987
  • Гумановский Марк Григорьевич
  • Окс Савелий Хаимович
  • Батманова Зинаида Владимировна
  • Махкамов Хуснутдин Назруллаевич
SU1433875A1
Грузонесущая подвеска 1989
  • Букарев Виталий Петрович
  • Родионов Николай Иванович
SU1661090A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Конвейер для транспортировки и перегрузки штучных грузов 1972
  • Горбачевский Анатолий Григорьевич
  • Мансуров Александр Сергеевич
SU540779A1

Иллюстрации к изобретению SU 399 430 A1

Реферат патента 1973 года В ПТБ ч^ОНД 3KCOJPTC3

Формула изобретения SU 399 430 A1

SU 399 430 A1

Авторы

Г. С. Арасланов, В. С. Пом Лов С. Эсаулов

Даты

1973-01-01Публикация