Пре,д.метом изобретения является продувочный вр.ан, преимуществе.кно для паровозных котлов, с использованием расположеиной между корпусом и крышкой поворотной задвижки, имеющей отверстие со вставленным в него кольцом для пропуска продувочной воды.
Известные, применяемые на паровозах железных дорог, подобные продувочные краны типа Эверластинг пб.лздают тем суи;ественным недостатком, что, во время продувки котла, в полость между корпусом крана и его крыгпкой нередко попадают постораянне продметы, оставленные в котле, например, при ремОНте; связи, кольца, болты и т. д., исключающие возможность закрытия Kpaina. В та-ких с.чучаях нриход.ится г.станав.чивать коте.г и |ребовать резервный паровоз.
Для устранения этого недостатка в оп1исываемом ниже кране задвижка выполняется нсско.чько шИ1ре обычной, с отверстием :и встав.ленным в него ко., внутренний диаметр которого равен диаметру выпускного отверстия в корпусе кра.на. Таким обра.чом, при открыто.м кране посторонн.ие П5)едметы свободно проходят через указа1нное кольцо.
На фиг. 1 изображен общий вид крана; на фиг. 2-задвижка; на фиг. 3 т 4-р:азрезь по АОБ ,и ЛОВ На фиг. 2.
Кран состоит из корпуса /, сочленаапой с ним крьнпки 2. которой укреплена поворотная ттри помощи рычага 3 задвижка 4.
Задвиж.ка 4 (фиг. 2) имеет форму неправильного треуго.пьника и выполнена за одно нелос с заглушкой 5 и кольцом 6 (фиг. 3 и 4).
С целью предотвр а прения застревания посторон-.чи.х предметов (связей, бо,1тов, э.чектродов и т. д.), в продувочных отверстиях крана внугренпий диам-стр катьна 6 задвижки 4 выполнен равным диаметру продувочного отверстия 7 в корпусе / крана (фиг. 1 и 2).
При закрытом кра,не (фиг. 1) продувочное отверстие 7 перекрыто заглушкой 5.
Для продувки котла рыч-агом 3 поворачивают задвижку 4 так, чтобы кольцо 6 стало продолжением продувоч1НО|-о отверстия корпуса / крпна, в результате чего лосторониис предметы, находящиеся в котле, будут свободно выпадать наружу.
Предмет изобретения
Продувочный кран, преимущественно для паровоз(Ных котлов с исноль310В1анием расположенной между корпусом и крыщкой поворотной задвижки, имеющей отверстие с вставленным в него кольцом для пронуака продувочной воды, отличающийся тем, что, с целью пре|дотвращения застревания посторонних предметов (связей, болто-в, электродов И т. 1Д.) в прцдувочных отверстиях Kip.aiHa, -внутренний диаметр кольца задвижки выполнен р-авным диаметру продувочного отверстия в корпусе крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель к спускным (продувочным) трубам паровых котлов | 1939 |
|
SU58358A1 |
Приспособление для регулирования подачи воздуха в топки паровых котлов, работающих на жидком топливе | 1931 |
|
SU42237A1 |
Паровой железнодорожный кран | 1934 |
|
SU39948A1 |
Устройство для стационарной продувки паровозных котлов | 1936 |
|
SU48348A1 |
Стационарный прибор для продувки напором струи насыщенного пара трубной решетки огневой коробки и труб паровозного котла | 1956 |
|
SU106904A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1941 |
|
SU63354A1 |
Устройство для внутренней и наружной промывки грузовых вагонов | 1960 |
|
SU133487A1 |
Устройство перепада для сопряжения бьефов водотока | 1927 |
|
SU16060A1 |
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара | 1929 |
|
SU15875A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
rffi f-ti
ФигЗ
Фаг
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-01-09—Подача