Изобретение имеет целью дать простую передачу к ведущим колесам дополнительной оси моторных повозок и в особенности для таких повозок, в которых применение дополнительной оси имеет временный характер. Передача заключает в себе фрикционные ролики, располагаемые между беговыми поверхностями шин ведущих колес, усаженных на основную и дополнительные оси.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид передачи, фиг. 2 - вид передачи сверху.
Дополнительные колеса 5 насажены на полуоси, поддерживаемые рамой 2-3, поворотно укрепленной на кожухе основных ведущих полуосей. Между беговыми поверхностями основных ведущих и дополнительных колес помещены фрикционные ролики 1 с образующей, аналогичной по форме образующей беговой поверхности колес. Ролики насажены на валики, поддерживаемые подшипниками, расположенными в продольных направляющих рамы 2-3. На раме 2-3 должны быть предусмотрены приспособления для изменения расстояния между осями с целью регулирования давления беговых поверхностей колес на ролики. Если ведущие колеса снабжены пневматическими шинами, рабочие поверхности роликов могут быть снабжены углублениями или отверстиями, обеспечивающими более сильное сцепление роликов с колесами.
В случае применения передачи для грузовых автомобилей, между рамой 2-3 и рамой автомобиля могут быть предусмотрены рессоры. В случае же применения передачи к тягачу, например ФП, на раме 2-3 может быть предусмотрен поворотный круг 4 для переднего конца прицепки, обеспечивающий увеличение нагрузки на ведущие колеса, а вместе с этим и увеличение сцепления ведущих колес с поверхностью дороги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное приспособление для моторной повозки, передвигающейся путем, сцепления с уложенным на пути и закрепленным в конечных его пунктах канатом | 1927 |
|
SU23429A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38003A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36189A1 |
Рулевое и сцепное устройство для повозок | 1926 |
|
SU7953A1 |
АВТОМОБИЛЬ С ОПРОКИДЫВАЕМЫМ КУЗОВОМ | 1934 |
|
SU40174A1 |
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1935 |
|
SU46445A1 |
Дифференциал для моторных повозок | 1940 |
|
SU60141A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
1. Передача к ведущим колесам дополнительной оси для моторных повозок, отличающаяся тем, что между беговой поверхностью ведущих колес основной оси и дополнительной помещены фрикционные ролики.
2. Форма выполнения передачи по п. 1, отличающаяся тем, что образующая рабочей поверхности ролика аналогична по форме образующей беговой поверхности колес.
3. Форма выполнения передачи по п. 1-2, отличающаяся тем, что рабочая поверхность ролика снабжена отверстиями.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1934-04-08—Подача