Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.
Известен барабан к станку для сборки покрышек по авт. св. 303209, состояш,ий из секторов с закрепленными на концах заплечиками и пластинами с накладками, в котором торцы цилиндрической части заплечиков выполнены в виде чередуюпдихся пазов и выступов, заходяших один в другой и перекрывающих центральную ось барабана.
Однако при эксплуатации такого барабана на сборочных станках, оснащенных рычажными механизмами обработки борта, крепление заплечиков к секторам винтами не обеспечивает стабильной ширины барабана (кроме минимальной) из-за возникновения значительных радиальных и осевых нагрузок. Радиальные нагрузки, действующие на заплечики, ослабляют резьбовые соединения, а осевые нагрузки сдвигают заплечики к центру, что ведет к смещению оси собираемого каркаса. Кроме того, крепление заплечиков к секторам винтами затрудняет настройку барабана по ширине, так как при этом необходимо снимать и устанавливать металлическую накладку, перекрывающую образующиеся пустоты мелсду торцами заплечиков.
Цель изобретения - обеспечение стабильности ширины барабана при эксплуатации его
на сборочных станках с рычажными механизмами обработки борта.
Это достигается тем, что на внутренней стороне заплечиков закреплены опорные винты 5 со стопорными гайками для жесткого соединения их с кронщтейнами, смонтированными на секторах барабана.
На фиг. 1 показан сектор барабана с минимальной величиной раздвига заплечиков, 0 разрез; на фиг. 2 - сектор барабана с максимальной величиной раздвига заплечиков, разрез.
Барабан состоит из диаметрально расположенных секторов / с заплечиками 2 п 3, жестко 5 соединенными с сектором винтами 4.
Сектора имеют диаметрально расположенные и жестко закрепленные пластины 5, на которых жестко закреплена винтами 6 металлическая накладка 7. Заплечики имеют ряд резь0 бовых отверстий под винты 4, находящиеся в свободных отверстиях секторов. На внутренней стороне заплечиков 2 и 3 закреплены опорные винты 8 со стопорными гайками 9 и 10 для жесткого соединения их с кронщтейнамн //, 5 смонтированными на секторах 1 барабана. Барабан работает следующим образом. Для изменения щирины барабана ослабляют винты 4, затем вращением гаек 9 и 10 раздвигают заплечики 2 и 3, устанавливая требуе0 мую ширину. После выверки нужной ширины
барабана ее фиксируют гайками 9 и 10, а к секторам У жестко крепятся виитами 4 заплечики 2 и 3.
Предмет изобретения
Барабан к станку для сборки покрышек по аи г. св. 303209, отличающийся тем, что, с целью
обеспечения стабильности ширины барабана при эксплуатации его на сборочных станках с рычажными механизмами обработки борта, на внутренней стороне заплечиков закреплены 5 опорные винты со стопорными гайками для жесткого соединения их с кронштейнами, смонтированными на секторах барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030204A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU766888A1 |
БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303209A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU506177A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Барабан для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU806465A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994300A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация