вращает кулачок в исходное положение (см. фиг. 3).
Надежное удержание грузовой тележки на несущем канате достигается тем, что даже в момент прохождения одного катка через зажим тягового каната остальные ходовые катки ее всегда уловлены, т. е. их подъем ограничен кулачками, которые при этом находятся в рабочем положении и препятствуют сходу катков с несущего каната.
Предмет изобретения
Канатная подвесная дорога, включающая подвешенный на опорах и закрепленный в зажимах несущий канат, по которому при помощи тягового каната перемещается грузовай тележка, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности дороги за счет предотвращения схода грузовой тележки с несущего каната, каждый ходовой каток тележки снабжен подпружиненным запирающим кулачком, образующим с ребордами катка жесткий замкнутый контур, охватывающий несущий канат и ограничивающий подъем ходового катка, причем кулачок щарнирно укреплен в пазу рамы телелски в плоскости, параллельной оси катка, а закрепляющие несущий канат зажнмы выполнены в виде двустороннего копира, взаимодействующего с кулачко.м тележки и отжимающего его при прохождении тележкой зажима.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне | 2022 |
|
RU2788548C1 |
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51320A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1977 |
|
SU737275A1 |
Грузовая тележка подвесной канатной дороги | 1972 |
|
SU604724A1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
Вагонетка воздушно-трелевочной установки | 1960 |
|
SU135505A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
Кабельный кран | 1984 |
|
SU1175860A1 |
Трелевочная каретка канатной дороги | 1983 |
|
SU1115950A1 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки при передаче грузов в море | 1975 |
|
SU613950A1 |
J. :,
/ с
rt TJy/- 1 /С/. - / WWWWW vp
риг. 2.
5 1
L
Фиг,/
5-6
Фиг. 5
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация