1
Изобретение относится к транспортным средствам, используемым при ремонте и обслуж.ивании .монорельсовых дорог.
Известны подвесные кабины для ремонта и обслуживания .монорельеовых дорог, содержащие .корпус, подвешенный .посредством кошек .к путевой балке.
Однако конструкция этих подвесных кабин не обеспечивает установку ид в наиболее удобное для обслуживающего персонала рабочее положение. Это снижает эффективность применения так1их кабин.
Целью изобретения является облегчение ремонта и обслуживания путевого хозяйства .монорельсовых дорог.
Для 1этого на диагонально-противолежаЩ.ИХ стойках .корпуса кабины шарнирно смонтированы приподнятые .над уровнем ее пола две поворотные люльки, причем на наружных стенках кабины установлены электробло.кирующ.ие устройства, взаи.модействующяе с люльками в рабочем .положении.
На 1фиг. 1 изображена предлагаемая подвесная кабина, общий .вид; на ф.иг. 2 - разрез .по А-А на фиг. 1.
Подвесная кабина включает корпус /, подвешенный к путевой балке 2 посредством кошек 3. На диагонально-противолежащих стойка х 4 .корпуса установлены две поворотные люльки 5 на шарнирах 6. К одно.му ,из шарниров каждо.й люльки приварена секторная косынка 7 с секторной прорезью 8, соединенная шарнирно с рычагОМ 9, который посредством штырей 10 через прорезь // рычага 12 связан
с электробло,кировочны.м устройством 13. На перилах кабины в местах контакта люлек установлены два конечных выключателя 14. Стопорные .механизмы 15 для стопарения кабины в рабочем .положении раамещены на
поддерживающих элементах 16 подвесной каб.ины.
в кабину от электротягача 17 выведен пульт 18 управления, на щите которого находятся кнопки «ВПЕРЕД, «НАЗАД и
«СТОП, а также сигнальные ла.мпочки, сообщающие о наличии тока в троллея х.
Вход в кабину перекрыт двумя шлагбау.мами 19. Люлька снабжена .механической защелкой 20.
Ремонтный персонал входит через шлагбаумный вход 19 в кабину. Шлагбаумы под собственным весо.м занимают шоложение «закрыто. О.ДИН из рабоч.их нажимает на кнопку «ВПЕРЕД или «НАЗАД .пульта 18 управления, и тележка .выезлсает посредством электротягача из ре.монтного отделения на линию. Через потолок кабины, закрытой сеткой, рабочий осматривает конечные выключатели, троллеи и другое путевое хозяйство. Затем
рабочий, нажимая кнопку «СТО.П, останавливает ка.б.ину, .которая фиксируется с помощью стопорНого механизма 15.
При выходе из кабины одна .из люлек 5 поворачивается рабочим из .исходного положения в рабочее. .При это.м люлька освобождает конеч-ны выключатель 14, который раз.мыкает цепь питания.
При повороте люльки секторная косын.ка
7поворачивается вместе с люлькой, и рычаг 9 некоторое .врем.я скользит штырем 10 по
секторной прорези 8. Когда штырь 10 дойдет до конца .прорези 8, то он начинает .вращаться совместно с секторной косын.кой. Другой штырь 10 приводит в дВИжение рычаг 12, поворачивая его .на 90°, при этом штырь скользит по прорези // рычага. -При таком положении рычага 12 и открытой люльке троллеи за.мыкаются накоротко Электробло.к.ирОВочньш устройством, связанным с рычагом 12.
8этом положении производ,ит.ся ремонт.
После окончания ремоита рабоч.ий опускается в , поворачивает люльку в исходное пол.ожен1ие и при помощи рычагов 9, 12,
секторНой КОСЫН.К.И 7 ,и электрсолок ирозочного устройства 13 деблокирует троллеи .от закорачИва.ния. Люлька закрывается на меха.ническую защелку, одновременио воз.дей€твуя «а конечный выютючатель 14.
Вращением штурвалов стопорных .механиз.мов 15 освобождают кабину, абеспечивая тем самым условия ее дальнейшего движения.
П р е д -м е т .изобретения
Подвесная кабина для ремонта и обслуживания монорельсовых дорог, содержащая корпус, подвешенный посредством кошек к путевой балке, отличающаяся тем, что, с целью облегчения ре.монта и обслуживания путевого хозяйства .мо.н.ор ельсовых , н.а диагонально-противолежащих стойках корпуса -кабины шарвирно смонтированы приподнятые над уровнем ее лола две поворотные люльки, Причем на наружных стенках каб-ины установлены электроблокирующие устройств.а, вза1И.модействующие с люлька,.м.и в рабочем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ | 2003 |
|
RU2250322C2 |
Устройство для весового дозирования и транспортировки грузов | 1974 |
|
SU493648A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЕМ | 1991 |
|
RU2006435C1 |
Устройство для управления грузоносителем | 1990 |
|
SU1787899A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСТЯЖКИ ТУШ МЯСА | 1971 |
|
SU300155A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОВАРОВ В ПОДДОНАХ И ИМ ПОДОБНОЙ ТАРЕ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ | 1969 |
|
SU239848A1 |
УКЛАДЧИК КИРПИЧА НА ЛЮЛЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1971 |
|
SU320380A1 |
Устройство для подъема и посадки на подвесной путь закрепленного на троллеях груза | 1983 |
|
SU1156996A1 |
Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях | 1991 |
|
SU1799830A1 |
Поточная линия для конечной отделки текстильных полотен | 1985 |
|
SU1326687A1 |
12 ff f4 S I/ Фаг г
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация