ПОДВЕСНАЯ КАБИНА ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ Советский патент 1973 года по МПК E01B37/00 B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU405996A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым при ремонте и обслуж.ивании .монорельсовых дорог.

Известны подвесные кабины для ремонта и обслуживания .монорельеовых дорог, содержащие .корпус, подвешенный .посредством кошек .к путевой балке.

Однако конструкция этих подвесных кабин не обеспечивает установку ид в наиболее удобное для обслуживающего персонала рабочее положение. Это снижает эффективность применения так1их кабин.

Целью изобретения является облегчение ремонта и обслуживания путевого хозяйства .монорельсовых дорог.

Для 1этого на диагонально-противолежаЩ.ИХ стойках .корпуса кабины шарнирно смонтированы приподнятые .над уровнем ее пола две поворотные люльки, причем на наружных стенках кабины установлены электробло.кирующ.ие устройства, взаи.модействующяе с люльками в рабочем .положении.

На 1фиг. 1 изображена предлагаемая подвесная кабина, общий .вид; на ф.иг. 2 - разрез .по А-А на фиг. 1.

Подвесная кабина включает корпус /, подвешенный к путевой балке 2 посредством кошек 3. На диагонально-противолежащих стойка х 4 .корпуса установлены две поворотные люльки 5 на шарнирах 6. К одно.му ,из шарниров каждо.й люльки приварена секторная косынка 7 с секторной прорезью 8, соединенная шарнирно с рычагОМ 9, который посредством штырей 10 через прорезь // рычага 12 связан

с электробло,кировочны.м устройством 13. На перилах кабины в местах контакта люлек установлены два конечных выключателя 14. Стопорные .механизмы 15 для стопарения кабины в рабочем .положении раамещены на

поддерживающих элементах 16 подвесной каб.ины.

в кабину от электротягача 17 выведен пульт 18 управления, на щите которого находятся кнопки «ВПЕРЕД, «НАЗАД и

«СТОП, а также сигнальные ла.мпочки, сообщающие о наличии тока в троллея х.

Вход в кабину перекрыт двумя шлагбау.мами 19. Люлька снабжена .механической защелкой 20.

Ремонтный персонал входит через шлагбаумный вход 19 в кабину. Шлагбаумы под собственным весо.м занимают шоложение «закрыто. О.ДИН из рабоч.их нажимает на кнопку «ВПЕРЕД или «НАЗАД .пульта 18 управления, и тележка .выезлсает посредством электротягача из ре.монтного отделения на линию. Через потолок кабины, закрытой сеткой, рабочий осматривает конечные выключатели, троллеи и другое путевое хозяйство. Затем

рабочий, нажимая кнопку «СТО.П, останавливает ка.б.ину, .которая фиксируется с помощью стопорНого механизма 15.

При выходе из кабины одна .из люлек 5 поворачивается рабочим из .исходного положения в рабочее. .При это.м люлька освобождает конеч-ны выключатель 14, который раз.мыкает цепь питания.

При повороте люльки секторная косын.ка

7поворачивается вместе с люлькой, и рычаг 9 некоторое .врем.я скользит штырем 10 по

секторной прорези 8. Когда штырь 10 дойдет до конца .прорези 8, то он начинает .вращаться совместно с секторной косын.кой. Другой штырь 10 приводит в дВИжение рычаг 12, поворачивая его .на 90°, при этом штырь скользит по прорези // рычага. -При таком положении рычага 12 и открытой люльке троллеи за.мыкаются накоротко Электробло.к.ирОВочньш устройством, связанным с рычагом 12.

8этом положении производ,ит.ся ремонт.

После окончания ремоита рабоч.ий опускается в , поворачивает люльку в исходное пол.ожен1ие и при помощи рычагов 9, 12,

секторНой КОСЫН.К.И 7 ,и электрсолок ирозочного устройства 13 деблокирует троллеи .от закорачИва.ния. Люлька закрывается на меха.ническую защелку, одновременио воз.дей€твуя «а конечный выютючатель 14.

Вращением штурвалов стопорных .механиз.мов 15 освобождают кабину, абеспечивая тем самым условия ее дальнейшего движения.

П р е д -м е т .изобретения

Подвесная кабина для ремонта и обслуживания монорельсовых дорог, содержащая корпус, подвешенный посредством кошек к путевой балке, отличающаяся тем, что, с целью облегчения ре.монта и обслуживания путевого хозяйства .мо.н.ор ельсовых , н.а диагонально-противолежащих стойках корпуса -кабины шарвирно смонтированы приподнятые над уровнем ее лола две поворотные люльки, Причем на наружных стенках каб-ины установлены электроблокирующие устройств.а, вза1И.модействующие с люлька,.м.и в рабочем положении.

Похожие патенты SU405996A1

название год авторы номер документа
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ 2003
  • Аверченко А.М.
  • Сутормин В.С.
  • Филиппов А.И.
  • Хмелюк П.С.
  • Крицкий С.А.
  • Калюжный А.А.
  • Козьминых Г.К.
  • Онешко С.А.
RU2250322C2
Устройство для весового дозирования и транспортировки грузов 1974
  • Мочалов Евгений Николаевич
  • Колин Александр Федорович
  • Спиридонов Игорь Александрович
  • Федоров Октябрь Михайлович
SU493648A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЕМ 1991
  • Керпаускас А.Ю.
  • Керпаускас А.А.
RU2006435C1
Устройство для управления грузоносителем 1990
  • Керпаускас Александрас Юозо
  • Керпаускас Александрас Александро
SU1787899A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСТЯЖКИ ТУШ МЯСА 1971
SU300155A1
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОВАРОВ В ПОДДОНАХ И ИМ ПОДОБНОЙ ТАРЕ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ 1969
  • Р. Л. Штерн, И. С. Волович, Б. М. Гиндин, Г. А. Толстоп Това, В. С. Кац,
  • К. Г. Нагапеть Н. Я. Цыпкин И. М. Цыпин
SU239848A1
УКЛАДЧИК КИРПИЧА НА ЛЮЛЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1971
SU320380A1
Устройство для подъема и посадки на подвесной путь закрепленного на троллеях груза 1983
  • Бакман Ефим Леонидович
  • Турубаев Тельман Айтбекович
  • Дуда Анатолий Иванович
  • Степанов Валерий Николаевич
  • Толысбаев Бауржан Советович
  • Черкасов Анатолий Николаевич
  • Темиртасов Омар Темиртасович
SU1156996A1
Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях 1991
  • Дуда Анатолий Иванович
  • Толысбаев Бауржан Советович
SU1799830A1
Поточная линия для конечной отделки текстильных полотен 1985
  • Элефант Эдуард Максимович
  • Горбунов Иван Алексеевич
  • Жиганов Алексей Семенович
  • Щеглов Виктор Иванович
  • Азимов Яхье Нурудинович
  • Меркулов Федор Васильевич
  • Куценко Владимир Григорьевич
SU1326687A1

Иллюстрации к изобретению SU 405 996 A1

Реферат патента 1973 года ПОДВЕСНАЯ КАБИНА ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ

Формула изобретения SU 405 996 A1

12 ff f4 S I/ Фаг г

SU 405 996 A1

Авторы

В. Ф. Громов, Я. М. Самурин О. М. Поджарое

Даты

1973-01-01Публикация