1
Изобретение относится к распределительным устройствам повышенного напряжения с двумя основными и одной обходной система ми сборных шин с шиносоединительными и обходным выключателями.
Распределительное устройство может быть использовано в энергетике, например на электростанциях с большим количеством цепей, присоединенных к сборным шинам.
Известно распределительное устройство повышенного напряжения с двумя основными и одной обходной системами сборных шин с одним выключателем на цепь и обходным выключателем.
Однако указанное устройство сложно .в эксплуатации и имеет малую надежность.
Цель изобретения - создать распределительное устройство, позволяющее повысить надежность и унростить эксплуатацию указанных распределительных устройств.
Для этого одна из ответственных цепей, например цепь генерирующего источника, подключена к основным системам сборных шин по схеме два выключателя на цепь.
Изобретение поясняется чертежом.
Наиболее ответственная цепь 1, например автотрансформатор связи, с номощью двух выключателей 2 и 3 через разъединители 4, 5, 6, 7 и 8 присоединяется .к двум основным системам сборных шин 9 и 10.
Обходной выключатель II с помощью разъединителей 12, 13 и 14 может связывать основную систему сборных шин 9 (или 10) с обходной системой шин 15.
Связь двух основных систем шин осуществляется через последовательно включенные выключатели 2 и 3 и разъединители 4, 5 и -6, 7.
Выключатель 2 (или 3) может быть выведен в ремонт. Для этого необходимо включить разъединители 12 (или 13), 14, 16 и выключатель 11. После этого отключают выключатель 2 (или 3) и разъединители 4, 5 или (6, 7).
Для вывода в ре.монт на-иболее ответственной цепи отключаются .выключатели 2, 3 и разъединитель 8. После этого включением выключателей 2 и 3 восстанавливают связь Между основными сборными шинами 9 и 10.
При повреждении любой из основных систем сборных шин 9 или 10 отключают присоединения поврежденной системы шин, в том числе один из выключателей наиболее ответственной цепи. Наиболее ответственная цепь
1 сохраняется в работе, оставаясь связанной вторым выключателем с поврежденной системой сборных шин.
При повреждении наиболее ответственной цепи 1 отключаются выключатели 2 и 3. 0сновные системы сборных шин 9 и 10 сохраняются в работе.
Связь основных систем сборных шин 9 и 10 осуществляется путем включения выключателей 2 и 3 после отсоединения наиболее ответственной цепи 1 разъединителем 8.
Предмет изобретения
Распределительное устройст1во повышенного напряжения с двумя основными и одной
обходной системами сборных шин, с одним выключателем на цепь и обходным выключателем, отличаюш,ееся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения эксплуатации, одна из ответственных цепей, например цепь генерирующего источника, подключена к основным системам сборных шин по схеме два выключателя на деПь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распределительное устройство высокого напряжения | 1987 |
|
SU1457060A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1987 |
|
SU1517095A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1987 |
|
SU1517096A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕННОГОНАПРЯЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU246663A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1987 |
|
SU1457058A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1985 |
|
SU1356118A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1985 |
|
SU1277296A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1986 |
|
SU1394325A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1986 |
|
SU1365238A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1985 |
|
SU1350748A1 |
К ОРУ dfi/гогв напряжпши
О
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация