Известны подвесные грузонесущле конвеГь еры, включающие монорельсовый путь с вертикальным перегибом и перемещаемые по нему с помощью тягового органа ходовые каретки с прикрепленными к ним траверсами, имеющими иаклоиные пазы для опорных роликов грузопесущих подвесок.
С целью стыковки грузопесущих подвесок в месте их загрузки в предлагаемом устройстве траверсы выполнены вогнутыми с двусторонним уклоном, обеспечивающим перекатывание опориого ролика подвески в одно из крайних положений при прохождении наклонных участков вертикального перегиба монорельсового пути и центрирование ролика на горизонтальных участках.
Такое выполнение подвесного грузонесущего конвейера позволяет упростить его конструкцию, повысить надежность в эксплуатации и относительно просто осуществить стыковку нескольких подвесок движущегося конвейера для осуществления технологической операции.
На чертеже изобран ен участок подвесного грузонесущего конвейера, общий вид.
Конвейер содержит монорельсовый путь / с вертикальным перегибом, на котором подвешены ходовые каретки 2, соединенные щарнирно попарно между собой траверсой .3, имеющей вогнутую форму, и тяговым органом 4. На траверсе 3 с помощью опорного ролика 5 подвешена грузонесущая подвеска 6. Ходовые каретки 2 перемещаются по монорельсовому пути / тяговым органом 4.
В месте перегиба монорельсового пути 1 происходит наклон траверс 3 и скатывание онорных роликов 5 по наклонным поверхностям, в результате чего осуществляется стыковка нескольких грузонесущих подвесок 6. По мере выхода грузонесущих подвесок на горизонтальный участок монорельсового пути они занимают обычное положение.
И р е д м е т изобретения
Подвесной грузонесущий конвейер, включающий моиорельсовый путь с вертикальным, перегибом и перемещаемые по нему тяговым органом ходовые каретки с прикрепленными к ним траверсами, имеющими наклонные пазы для опорных роликов грузонесущих подвесок, отличаюи(ийся тем, что, с целью стыковки грузонесущих подвесок в месте их загрузки, каждая траверса имеет вогнутую форму с двусторонним уклоном, обеспечивающим перекатывание оиорного ролика подвески в одно из крайиих положений при прохождении наклонlihjx участков вертикального перегиба монорельсового пути и центрирование ролика на горизонтальных участках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU408866A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1979 |
|
SU785137A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1968 |
|
SU222242A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1978 |
|
SU722811A2 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1971 |
|
SU437669A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Подвесной конвейер | 1982 |
|
SU1102727A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвесной пространственный конвейер | 1973 |
|
SU472872A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1975 |
|
SU581021A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация