Изобретение касается способа передвижения судовой стрелы во врекя работы с помощью трех тросов. В предлагаемом способе выбирание и отдача тросов производятся с такими неравномерными в разные моменты скоростями, чтобы все три троса все время находились в натянутом состоянии, причем это достигается применением лебедки с тросовыми барабанами, выполненными с изменяющимися по их длине диаметрами.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху судовой стрелы. тросов и пр. в различные моменты работы; фиг. 2 -вид сбоку стрелы, тросов и пр. в один из моментов работы; фиг. 3-вид лебедки сбоку; фиг. 4-вид ее спереди.
Судовую стрелу А устанавливают в подпятнике 5, укрепленном на борту или вблизи борта разгружаемого судна. Для поворота стрелы в сторону борта служит трос /, для поворота его в сторону люка-трос 2 и для поддержания конца стрелы на должной высоте-трос 3. Когда стрела А переходит из своего положения над пароходным люком в изображенное пунктиром положение А , тросы 7, 2 и 5 занимают положение /, 2 и 3. Трос 4, вспомогательный к тросу Л предназначен для перемещения этого последнего
из положения / в положение / между двумя бортовыми роликами 6 и 7, чтобы таким образом перенести временно точку закрепления (перегиба) троса / от ролика 6 к ролику 7 и этим избегнуть перетягивания конца стрелы тросом / в обратную х:торону в тот момент, когда конец стрелы переходит через линию, соединяющую ролик 6 с гнездом стрелы. Тросы J, 2, 3 v 4 наматываются каждый на отдельный барабан Б, Б, Я и S.i (,фиг. 3 и 4) лебедки 8. Для того, чтобы в каждый момент времени оба управляющие движением стрелы троса и 2 находились в натянутом положении, а трос 3 всегда был выпущен настолько, чтобы верхний конец стрелы А все время оставался на одной высоте над палубой, выбирание и отдача тросов производятся с неравномерной в разные моменты скоростью, для достижения каковой цели тросовые барабаны лебедки 8 выполнены с изменяющимися по длине барабанов диаметрами, сообразно с сочетанием потребных скоростей движения тросов. Барабаны снабжены самостоятельными тормозными барабанами 7, Т„ Т-,, и 1 и сцепными муфтами Ail, Alz, Л1у и М. Выключение барабанов производится только при выбирании слабины отдельных тросов и при перестановке стрелы.
Для перестановки стрела снабжена кольцом W, установленным несколько выше ее центра тяжести.
Лебедка 9 служит для поднимания и опускания груза.
Предмет изобретения.
1. Способ передвижения судовой стрелы во время работы с помощью трех тросов, отличающийся тем, что выбирание и отдача всех тросов производится с такими скоростями, что всё три троса в каждый момент времени находятся в натянутом состоянии.
2. Приспособление для осуществления способа поп. 1, выполненное в виде лебедки, отличающееся тем, что, с целью выбирания и отдачи тросов с неравномерной в разные моменты скоростью, тросовые барабаны выполнены с изменяющимися по длине барабанов диаметрами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262464C2 |
Судовая лебедка | 1978 |
|
SU893694A1 |
ШЛЮПБАЛКА ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА КАТЕРОВИ ШЛЮПОК | 1972 |
|
SU348425A1 |
Судовое спуско-подъемное устройство для плавающих объектов | 1988 |
|
SU1569280A1 |
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения с двумя выпускными клапанами | 1931 |
|
SU34235A1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА КАТЕРОВ | 1966 |
|
SU187551A1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА КАТЕРОВ | 1969 |
|
SU247061A1 |
ШЛЮПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО&>&!Б1^^^::„. | 1970 |
|
SU278447A1 |
Укрытие люка судового трюма (его варианты) | 1983 |
|
SU1101376A1 |
Устройство для спуска и подъема большегрузных катеров и других плавающих объектов | 1972 |
|
SU500114A1 |
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1931-07-30—Подача