1
Изобретение относится к транспортным м-ашииам с бесконечным грузонесущИМ органом, в частноотд к устройства.м для ремонта «онвейерных лент.
Известны устройства для ремонта конвейерных лепт, содержащие соединяемые между собой стяжными механизма.ми нижнюю и верхнюю опорные плиты.
Одпако такие устройства не обеспечивают равно:мерного давления плит на всю площадь peMOHTMipyeMoro участка ленты, что влечет за собой низкое качество ремонта.
Цель изобретения - обеспечение равномерного давления плит на всю .площадь ремонтируемой ленты.
Это достигается тем, что стяжной механизм предлагаемого устройства выполн&н в виде смонтированного на одной из плит винта с левой и правой резьбой и тайками, соединенными с поворотными секторами, смонтированными на той же нлите и снабженными откидными кольцами, взаимодействующими с другой плитой.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке Л на фйг. 1; на фиг. 3 - л-юмент приведения устройства в рабочее положение.
Устройство для ремонта конвейерных лент состоит из нижней / и верхней 2 опорных плит с рабочими элементами 3.
В качестве рабочих эле.ментов могут быть металлические листы с гладкой поверхностью; закрытые каркасы с нагревательны.ми элементами; ка,.меры с полостью для рабочей среды (пара, жидкости).
Рабочие элементы 3 выбирают исходя из вида ре.монта .и принятой технологии и закрепляют на опорных плитах / и 2.
Нижняя и верхняя опорные нлиты соединяются .между собой стяжным механизмом, выполненным в виде винта 4 с левой л правой резьбами и гайками 5 и 5, имеющими также левую и Правую резьбы. С обеих сторон гаек закреплены щтифты 7, через которые
гайки взаимодействуют с секторами 8, смо)1тированными поворотно на нижней опорной плите при помощи полуосей 9. Штифты 7 входят в 1прорези W секторов 8. Секторы попарно снабжены кольцами //, закладываемыми
при их повороте в выемки 12 кронщтейнов 13 верхней опорной плиты 2. Винт 4 установлен в подши пниках 14, прикрепляемых к нижней опорной плите. Концы винта 4 выполнены «под ключ.
Устройство работает следующим образом. После соответствующей разделки и подготовки ремонтируемого участка конвейерной ленты (без снятия ее с конвейера) устанавливают нижнюю опорную плиту / под ленту 15
(см. фиг. 3); при этом гайки 5 и 6 находятся
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс для местной вулканизации конвейерных лент | 1979 |
|
SU870177A1 |
Устройство для прикатки ремонтируемого участка конвейерной ленты | 1976 |
|
SU648429A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ СОЕДИНЕНИЙ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1992 |
|
RU2102235C1 |
БИБЛИОТЕКА | 1973 |
|
SU381484A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для РЕМОНТА ПАССАЖИРСКГТХ" САМОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ | 1971 |
|
SU318527A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU295639A1 |
Компрессионно-дистракционный аппарат | 1983 |
|
SU1107853A2 |
Устройство для ремонта кабины автомобиля | 1981 |
|
SU1065268A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТАМПОВ НА ПРЕССБ[ И СНЯТИЯ ИХ | 1966 |
|
SU181602A1 |
Устройство для местной вулканизации конвейерных лент | 1982 |
|
SU1052415A1 |
Авторы
Даты
1974-02-05—Публикация
1971-12-27—Подача