Широко распространенные подвесные цепные конвейеры для переноски металлических деталей и других изделий до сих пор имеют для подвешивания их только механические приспособления в виде крючков, люлек и т. п. Навеска деталей при этом, как правило, производится вручную теми рабочими, которые заняты на производственном процессе. Это обстоятельство ограничивает область применения подвесных конвейеров по следуюп;им причинам:
1)возможна навеска только таких деталей, которые имеют для этого удобные отверстия (на крючки ;
2)те детали, которые не имеют удобных отверстий, как бруски, цилиндры, диски и пр., при загрузке в люльку ограничены весом, позволяющим оперировать вручную;
3)загрузка и разгрузка конвейера, т. е. его распределяющие и собирательные функции лишены автоматизма и зависят от субъективных факторов работающего с ним персонала.
Предлагаемое изобретение имеет в виду устранение этих недостатков и превращение подвесного цепного конвейера не только в дешевое и эффективное транспортное средство, но и в устройство, автоматически собирающее или распределяющее обрабаты)8ае(4(85)
мые детали или выполняющее обе эти функции одновременно.
Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что каретки подвесного цепного конвейера снабжены автоматически включаемыми и выключаемыми подъемными электромагнитами для захватывания способных намагничиваться изделий.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый цепной конвейер-вид сбоку; фиг. 2 - то же, поперечный разрез; фиг. 3-деталь электропроводки подвески конвейера в поперечном разрезе.
Движущиеся по балке 11 каретки 12 конвейера, объединенные приводной цепью 13, снабжены каждая трубчатой штангой 14, подвешенной к стержню 5, покоящемуся в проушинах подвесок каретки. Стержни 5 снабжены по концам выточками, на которые надеты клеммы 2, изолированные от тела стержня двумя изоляционными шайбами 3 и изоляционной втулочкой 4, Изоляционные, шайбы опираются на поставленные с внешней стороны обыкновенные крепежные шайбы и зажимаются гайкой по нарезанному концу стержня 5. В клеммах 2 зажимается изолированный гибкий кабель 1, изоляция которого в местах зажима может быть снята только с прилегающих боков, без нарущения ее цродольной связи.
к авторскому свидетельству И. Л. Шабанова
№ 41915.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомат для загрузки деталей на каретку автооператорной линии | 1977 |
|
SU708000A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ | 1995 |
|
RU2102210C1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1754801A1 |
Установка для навески крупногабаритных изделий на подвесной конвейер | 1985 |
|
SU1346532A1 |
Устройство для обработки мелких деталей | 1987 |
|
SU1458444A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОДУКТОВ, В ЧАСТНОСТИ ФРУКТОВ, СЛУЖАЩЕЕ ДЛЯ ИЗ СОРТИРОВКИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАДАННЫМ ПАРАМЕТРАМ | 1995 |
|
RU2139231C1 |
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2253603C1 |
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера | 1981 |
|
SU994376A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1787924A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И НАВЕШИВАНИЯ ПОЛУТУШ МЯСА НА ПОДВЕСНОЙ ПУТЬ | 1966 |
|
SU186115A1 |
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1934-07-08—Подача