Байпас Советский патент 1927 года по МПК F16K17/18 F01B31/22 

Описание патента на изобретение SU4194A1

На фиг. 1 изображен общий вид расположения перепускного клапана байпаса на паровозном цилиндре; на фиг. 2 - вертикальный поперечный разрез его по АВ фиг. 1; на фиг. 3 - такой же продольный разрез этого клапана по линии CD фиг.1 2; на фиг. 4- горизонтальный разрез последнего по линии EF фиг. 3.

Предлагаемый байпас состоит из цилиндрической коробки G с отростками /, /; он прикрепляется флянцами сбоку золотниковой коробки цилиндра в том месте, где паровозные каналы наиболее сближаются.

Пар, входя в золотниковую ко.- ; робку при впуске его из котла по трубке L через отверстие М, входит | под клапан N, поднимая его до тех j пор, пока он не упрется в закраины верхней части цилиндрической коробки G, имеющей меньщий диаметр, чем нижняя часть последней. При этом положении клапана iV, сообщение между паровпускными каналами Р, P золотниковой коробки и, следовательно, обеими сторонами поршня, прекращается. В таком положении клапан находится во все время работы паровоза паром. При движении паровоза с закрытым регулятором, т.-е. без впуска пара из котла в цилиндры, в золотниковых коробках получается разрежение от движения поршней в цилиндрах, которое по трубке L через отверстие М передается под клапан N; вследствие этого, а также совокупного действия атмосферы на верхний поршенек А/ через отверстие Q и собственного веса, клапан N опускается, производя таким образом сообщение между

А паровпускными каналами Р, Я

через отростки /, /. Блaro apя этому воздух переходит с одной стороны поршня цилиндра на другую. Клапан этот может при посредстве углового рычага R и тяги S с продольным разрезом быть сделан приводным.

Предмет патента.

Байпас, характеризующийся применением в его перепускной коробке седла А, служащего для посадки на него обычного поршневого запорного органа N, NI, в целях наилучшего уплотнения запора

Похожие патенты SU4194A1

название год авторы номер документа
Распределительный золотник для паровых машин 1935
  • Мирошниченко М.Д.
SU48355A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1919
  • Шакшин С.Л.
SU12716A1
Байпас для паровозов 1923
  • Радзихобский Ф.Н.
SU804A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины 1934
  • Ивенин А.В.
SU43011A1
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 194 A1

Реферат патента 1927 года Байпас

Формула изобретения SU 4 194 A1

SU 4 194 A1

Авторы

Бондарев М.Д.

Даты

1927-12-31Публикация

1925-04-29Подача