На фиг. 1 изображен общий вид расположения перепускного клапана байпаса на паровозном цилиндре; на фиг. 2 - вертикальный поперечный разрез его по АВ фиг. 1; на фиг. 3 - такой же продольный разрез этого клапана по линии CD фиг.1 2; на фиг. 4- горизонтальный разрез последнего по линии EF фиг. 3.
Предлагаемый байпас состоит из цилиндрической коробки G с отростками /, /; он прикрепляется флянцами сбоку золотниковой коробки цилиндра в том месте, где паровозные каналы наиболее сближаются.
Пар, входя в золотниковую ко.- ; робку при впуске его из котла по трубке L через отверстие М, входит | под клапан N, поднимая его до тех j пор, пока он не упрется в закраины верхней части цилиндрической коробки G, имеющей меньщий диаметр, чем нижняя часть последней. При этом положении клапана iV, сообщение между паровпускными каналами Р, P золотниковой коробки и, следовательно, обеими сторонами поршня, прекращается. В таком положении клапан находится во все время работы паровоза паром. При движении паровоза с закрытым регулятором, т.-е. без впуска пара из котла в цилиндры, в золотниковых коробках получается разрежение от движения поршней в цилиндрах, которое по трубке L через отверстие М передается под клапан N; вследствие этого, а также совокупного действия атмосферы на верхний поршенек А/ через отверстие Q и собственного веса, клапан N опускается, производя таким образом сообщение между
А паровпускными каналами Р, Я
через отростки /, /. Блaro apя этому воздух переходит с одной стороны поршня цилиндра на другую. Клапан этот может при посредстве углового рычага R и тяги S с продольным разрезом быть сделан приводным.
Предмет патента.
Байпас, характеризующийся применением в его перепускной коробке седла А, служащего для посадки на него обычного поршневого запорного органа N, NI, в целях наилучшего уплотнения запора
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1925-04-29—Подача