Изобретение касается регулирования подачи топлива в двигателях внутреннего горения с механическим распыливанием горючей жидкости.
На фиг. 1 предлагаемое приспособление изображено в вертикальном разрезе; на фиг. 2 изображен поперечный разрез цилиндра двигателя, снабженного предлагаемым приспособлением.
Для пода и топлива служит форсунка (фиг. 1), установленная наклонно сбоку крышки цилиндра (фиг. 2). Кулачный распределительный вал А приводит в движение в нужный момент коленчатый рычаг 5, который концом С нажимает на скалку D (фиг. 1). Когда в камере Е будет достигнуто требуемое давление подачи, то игла К, благодаря заплечику L, вследствие разности давлений, поднимется и откроет отверсие форсунки диаметром около 0,2 МЛ1 (может быть больше или меньше, по расчету). Для того, чтобы подавалось определенное количество горючего, игла /С, поднявшись через шарик М, упирается в винт F рычага N, который открывает клапан Т и понижает давление в камере Е; под действием пружины О игла закрывает отверстие. Зазор между шариком Л4 и винтом F рычага N влияет на величину подачи и устанавливается подвинчиванием от руки винта F. Пружина 5 производит всасываюший ход скалки.
Предмет патента.
Приспособление для регулирования подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения
С безвоздушным (под давлением) распыливанием жидкости, характеризующееся применением клапана Т (фиг. 1), открываемого рычагом Л,
перемещаемым иглой К при посредстве винта F, перестанавливаемого от руки, с целью регулирования подачи горючей жидкости.
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1925-07-25—Подача