Изобретение относится к области а-втоматического миравлепия. Известен датчик С} ™ал1иза;цн 1, содержащий конеч.ный выключатель и воздействующий па пего лодвижный элемент. Пря иримеиении TaKOiPO датчика для сигаализа ци-и разрушения 1паД|ИружИНеННых лодвесок трубопровода не представляется возможпым отличить пере.мешения трубопровода под деЙ1ств,ем температурных иатрряжеиий (некритичное перемещение) от итере мещеняй трубопровода пр,и разрушении его тюдвескя (аварийное перемешеиие). Предлагаемый датчик сиг.нализа|Ции разруше-нпя псд1пруж.1.не«ных иодвесок труболровода отллчается от .известного тем, что доиолнительио содержит цил:1шдр и поршень, иомеИ1,енный в за1полпеашую жидкостью полость этого цилиндра, подвижный элемент соединен с лор:Ш,нем, а -цилиндр за раплен на подвеске труболровода. Это позволяет датчику не реагировать на ,перемещения трубо1ировода с достаточно медленной скоростью, что повышает достоверность ситпализаадии, а следовательно, и падежность работы датчика. На чертеже показан предлагаемый . Цилиндр / гидродилиндра прикреплен к кронштейну 2, жестко (связанному со стакаиом (опорой) пружин подвески. К середине -пружин .подвески е помощью сксюы 3 и планки 4 прикреплен U-образный фиксатор 5, выполненный пружинной проволоки. За счет у прушх сил фиксатора между его концами фпксируется пазами шток 6 и .конечный выключатель 7. Полость гидроцилиндра зглол.няется гидравл 1ческой жидкостью. Датчик работает следующим образом. Как при разрушении подвески, так и при. перемещениях трубопровода под действ.ием температурных напряжений между кронштейном и фиксатором меняется paiC:cтoянпe, но с различной скоростью. При перемещеииях с .малой сксростьЕО (1-2 см/час) усилие гидравлического сопротивлення поршня, л естко соединенного со штоком, .не превосходит усилия, необходпмого для выхода фЕКСатора из .пазоз штока, так как между стенкой цилиндра 1 и поршнем предусмотрен олределениый зазср, через который ирсиСходит перетекание жидкости из одной nOviOCTH цилиндра в другую. Пр.и больших скоростЯХ пе1ремещения, что соответствует разрушению подвески, это соотношение усил.ий меняется, фиксатор выходит из пазов штока, увелпчизается расстояние между конца.ми, что ведет к включению конечного выключателя 7.
Предмет iii з о б р е т е н и я
Датчик сигнализации раз1рушен,ия по:дпружинеиных подвесок т.рубопровода, содержащий конечлый выключатель, соедниенный с фиксатором, 1стано.влен1ным на одном из оредШ1Х витков ИруЖИ.НЫ подвески, л ПОДВИЖНЫЙ
элемент, вьтолне«иый в виде штока с пазом, в -котором размеиден фиксатор, отличающийся тем, что, с целью иовышен.и.я надежности в работе, он содержит гидродилиндр, установленный на подвеске трубопр-овода, а шток подвижнаго элемента соединен с поршнем гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ | 1972 |
|
SU330372A1 |
Установка для испытания образцов на длительную прочность | 1988 |
|
SU1580216A1 |
ЗАГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ В ЦЕНТРАХ | 1967 |
|
SU195837A1 |
ЛИТЬЕВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИМЕРНЫХ ФОРМОВЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1969 |
|
SU233877A1 |
Телескопический гидроцилиндр | 1978 |
|
SU796189A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАР:.;_] | 1969 |
|
SU251110A1 |
Аварийный тормоз транспортного средства | 1990 |
|
SU1743951A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ УЗЛОВ | 1972 |
|
SU427827A1 |
Устройство для обработки деталей с прерывистыми круглыми пазами | 1976 |
|
SU682353A1 |
Устройство для базирования и вращения деталей типа колец приборных подшипников | 1985 |
|
SU1237390A1 |
Авторы
Даты
1974-04-15—Публикация
1972-11-27—Подача