Изобретение относится к транспортированию материалов ленточными конвейерами и может быть использовано в промышленности для установки на конвейерах, предназначенных для транспортирования горячего кокса и других пожароопасных или пылящих материалов. В настоящее время па коксовых конвейерах применяются кожухи с верхним металлическим листом и боковыми фартуками из ткани. Однако такие кожухи не обеспечивают пожаробезопасности при транспортировании горячего кокса (с температурой до 250°С). В других отраслях промышленности применяют металлические кожухи с жестким креплепием боковых листов на раме конвейера, что затрудняет доступ к узлам конвейера в случае ремонта или осмотра.
Целью изобретения является обеспечение доступа к узлам конвейера при его ремонте, а также упрощение подъема и опускания боковых листов.
Это достигается тем, что каждая пара противоположно расположенных боковых листов подвешена к концам гибких элементов, огибающих свободно вращающиеся блоки, установленные на поперечинах каркаса.
На фиг. 1 изображеп описываемый кожух на наклонном участке конвейера, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез
(2а - боковые листы открыты п 26 - боковые листы закрыты).
Нижний лист / кожуха установлен .на раме конвейера, а верхлиш лист 2 - на каркасе 3. Боковые нередвижные листы 4 подвешены попарно на тросах 5, переброшенных через две пары свободно вращающихся роликов 6, установленных на каркасе 3. Передвижные боковые листы 4 каждой пары подвешены по обе стороны конвейера и взаимно уравновешены. Во избежа.ние самопроизвольного перемещения листов 4 трос 5 перебрасывается через ролик 6 с витками трешш. Стойки каркаса 3 выполнены с небольшим уклоном, что обеспечивает прилегание к ним боковых листов 4. Боковые зазоры между соседними листами 4 перекрываются стойками каркаса. Листы 4 имеют ребра жесткости и скобы для крепл:;|И1Я троса 5.
При перемещении листа 4 на одной стороне конвейера вннз второй лист 4, подвешенный .на тех же тросах 5 на другой стороне конвейера, перемещается вверх, н кожух открывается (см. фиг. 2а). Для закрывания кожуха необходимо передвинуть боковые листы 4 в обратном направлении (см. фиг. 26). Открывание и закрываиие кожуха производится вручную. Вследствие уравновешешюсти каждой пары боковых листов 4 усилие, необходимое для их перемещения, невелико.
Предмет изобретения
Кожух конвейера, содержащий соединенные между собой верхние, .нижние и боковые листы, укренленные на каркасе и раме конвейера, причем боковые листы установлены подвижно, отличающийся тем, что, с целью
обеспечения доступа к узлам конвейера нри ето ремонте, а также упрощения подъема и опускания боковых листов, каждая пара противоположно расположенных боковых листов подвещена к концам гибких элементов, огибающих свободно в.ращающиеся блоки, установленные на лоперечинах каркаса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕЧЬ И СПОСОБ НАГРЕВА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1991 |
|
RU2090523C1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU912606A1 |
Устройство для монтажа оборудования летательного аппарата | 1977 |
|
SU669651A1 |
ПРЕССОГИБОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКИ СТЕКЛЯННОГО ЛИСТА | 1990 |
|
RU2031864C1 |
Установка для фиксации и подачи овец на обработку | 1988 |
|
SU1664216A1 |
НАВЕС АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАН5 | 2013 |
|
RU2527441C1 |
Установка для нанесения покрытий на изделия | 1976 |
|
SU698521A3 |
Вертикальный накопитель | 1989 |
|
SU1698148A1 |
Распределительный тележечный конвейер | 1990 |
|
SU1770230A1 |
Контейнер для транспортирования сыпучих горячих материалов | 1991 |
|
SU1834829A3 |
)Т1
.2
Авторы
Даты
1974-04-25—Публикация
1971-09-07—Подача