На паровозах одних и тех же серий имеется двоякая подводка регуляторной трубы насыщенного пара к коробкам паровозных пароперегревателей, что вызывает необходимость иметь на складах постоянный запас соответствующих коробок в зависимости от горизонтального или вертикального положения патрубка регуляторной трубы.
Предлагаемая коробка паровозного пароперегревателя дает возможность установки без изменения ее положения к патрубку трубы при подвода пара как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.
На чертеже фиг. 1 изображает вид соединения коробки пароперегревателя при вертикальном направлении подводимого в нее насыщенного пара; фиг. 2-- то же при горизонтальном направлении; фиг. 3-вид предлагаемой коробки при вертикальном подводе пара; фиг. 4- то же при горизонтальном.
Подвод насыщенного пара к коробкам Ь паровозных пароперегревателей производится через регуляторную трубу а, расположенную при подходе к коробке
или вертикально (фиг. 1) или горизонтально (фиг. 2), что вызывает соответствующее изменение конструкции коробок в месте присоединения их к трубе. Коробка, изображенная на фиг. 3 и 4, может быть присоединена как к одной, так и к другой трубе, для чего приемный патрубок с регуляторной трубы и патрубок d на коробке b снабжены косыми фланцами, расположенными под углом в 45° к продольной оси патрубков и соединяемыми между собою на шпильках и притирке, что позволяет быстро приспособить коробку пароперегревателя для обоих случаев подводки пара, не изменяя положения самой коробки.
Предмет изобретения.
Коробка паровозного пароперегревателя с приемным для насыщенного пара патрубком, переставляемым в горизонтальное или вертикальное положения без изменения положения самой коробки, отличающаяся тем, что фланцы приемного для насыщенного пара патрубка с и патрубка d коробки расположены под углом в 45° к осям патрубков.
(
Г П
М
фигЗ
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-04-07—Подача