УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ ДВИЖУЩИХ КОЛЕСНЫХ ПАР СТОЯЩЕГО НА МЕСТЕ ПАРОВОЗА Советский патент 1935 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU42575A1

В предлагаемом устройстве для вращения движущих колесных пар стоящего на месте паровоза, движущие колеса паровоза устанавливаются на связанную с путевым рельсом плоскую шину, поднимаемую верхним краем над рельсом при помощи ряда кулачковых валиков, поворачиваемых на 90°, посредством надеваемых на них рукояток, связанных другим своим концом с передвигаемым в ту и другую сторону тросом. После подъема тем же приводным механизмом упомянутая шина передвигается в продольном по рельсу направлении, давая этим поворот движущим колесам.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 1′ изображают боковой вид устройства в двух положениях и фиг. 2 и 2′ - поперечный разрез его в тех же двух положениях.

Для выполнения предлагаемого устройства вдоль одной из сторон путевых рельсов 3, на которых стоят предназначенные к испытанию паровозы, укладывают плоские шины 1, опирающиеся своими вырезами на ряд пропущенных через шейку рельса кулачковых поворачиваемых валиков 14. По своей длине шина 1 должна подходить под все движущие колеса паровоза и находиться при нормальном положении своим верхним краем на одной высоте с головкой рельса.

При повороте валиков 14 на 90° посредством надетых на них рукояток 2, связанных другим своим концом с тросом 8, передвигаемым в ту или иную сторону приводным механизмом 6 со шкивом 5, шина приподымается на некоторую высоту, поднимая вместе и движущие колеса 10. Затем приводным механизмом 6 при помощи троса 9 передвигают шины 1 в продольном относительно рельсов направлении, поворачивая этим на некоторый угол те же колеса 10, причем паровоз удерживается на одном месте клиньями 4, подкладываемыми под колеса бегунков 12 и 13 паровоза, опирающиеся на рельсы 3 вне плоских шин 1. Приводной механизм 6 устроен таким образом, что автоматически дает поступательно возвратное движение тросам 8 и 9, причем в момент действия одного из них другой находится в покое.

Похожие патенты SU42575A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ УКАЗЫВАНИЯ МАШИНИСТУ ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1934
  • Дорофеев В.С.
SU41025A1
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути 1931
  • Ротенберг Е.Я.
SU37137A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Устройство для перемещения вагонов 1989
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Никишин Валерий Захарович
  • Абрамов Олег Вячеславович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Катин Рудольф Валентинович
SU1703524A1
Автоматическое блокировочное путевое устройство для вагонеток, движущихся в одном направлении 1934
  • Медведев В.И.
SU45582A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
Автоматическая песочница для паровозов 1932
  • Бондаренко В.М.
SU34590A1
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 575 A1

Формула изобретения SU 42 575 A1

1. Устройство для вращения движущих колесных пар стоящего на месте паровоза, отличающееся тем, что движущие колеса паровоза устанавливаются на связанную с путевым рельсом поднимаемую и передвигаемую в том и другом направлении плоскую шину.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что плоская шина 1 приподнимается относительно связанного с ней путевого рельса 3 посредством ряда кулачковых поворачиваемых валиков 14.

3. Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что поворачивание на 90° кулачковых валиков 14 производится посредством надетых на них рукояток 2, связанных другим своим концом с передвигаемым в ту и другую сторону тросом.

SU 42 575 A1

Авторы

Загайнов А.М.

Даты

1935-04-30Публикация

1934-08-03Подача