В предлагаемом устройстве для вращения движущих колесных пар стоящего на месте паровоза, движущие колеса паровоза устанавливаются на связанную с путевым рельсом плоскую шину, поднимаемую верхним краем над рельсом при помощи ряда кулачковых валиков, поворачиваемых на 90°, посредством надеваемых на них рукояток, связанных другим своим концом с передвигаемым в ту и другую сторону тросом. После подъема тем же приводным механизмом упомянутая шина передвигается в продольном по рельсу направлении, давая этим поворот движущим колесам.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 1′ изображают боковой вид устройства в двух положениях и фиг. 2 и 2′ - поперечный разрез его в тех же двух положениях.
Для выполнения предлагаемого устройства вдоль одной из сторон путевых рельсов 3, на которых стоят предназначенные к испытанию паровозы, укладывают плоские шины 1, опирающиеся своими вырезами на ряд пропущенных через шейку рельса кулачковых поворачиваемых валиков 14. По своей длине шина 1 должна подходить под все движущие колеса паровоза и находиться при нормальном положении своим верхним краем на одной высоте с головкой рельса.
При повороте валиков 14 на 90° посредством надетых на них рукояток 2, связанных другим своим концом с тросом 8, передвигаемым в ту или иную сторону приводным механизмом 6 со шкивом 5, шина приподымается на некоторую высоту, поднимая вместе и движущие колеса 10. Затем приводным механизмом 6 при помощи троса 9 передвигают шины 1 в продольном относительно рельсов направлении, поворачивая этим на некоторый угол те же колеса 10, причем паровоз удерживается на одном месте клиньями 4, подкладываемыми под колеса бегунков 12 и 13 паровоза, опирающиеся на рельсы 3 вне плоских шин 1. Приводной механизм 6 устроен таким образом, что автоматически дает поступательно возвратное движение тросам 8 и 9, причем в момент действия одного из них другой находится в покое.
1. Устройство для вращения движущих колесных пар стоящего на месте паровоза, отличающееся тем, что движущие колеса паровоза устанавливаются на связанную с путевым рельсом поднимаемую и передвигаемую в том и другом направлении плоскую шину.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что плоская шина 1 приподнимается относительно связанного с ней путевого рельса 3 посредством ряда кулачковых поворачиваемых валиков 14.
3. Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что поворачивание на 90° кулачковых валиков 14 производится посредством надетых на них рукояток 2, связанных другим своим концом с передвигаемым в ту и другую сторону тросом.
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-08-03—Подача