УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТРЫВА ШПАЛ ОТ РЕЛЬСОВ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ Советский патент 1974 года по МПК E01B29/16 E01B29/10 E01B37/00 

Описание патента на изобретение SU428054A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к звеносборочным агрегатам.

Известны устройства для отрыва ншал от рельсов путевой решетки, содержащие устаиовленный }ia раме силовой цилиндр двустороннего действия с отж;11мным баиьмаком, смО1ггироваппым на одном конце штока.

Цель изобретения - обеснечение равномерности отдавливания шнал без перекосов. Для этого с наружной стороны но отношению к рельсовой колее установлеиы подпружиненные двуплечие рычаги, одно из Плеч которых снабжено отжимным башмаком, а другое - iioсредством гибкой связи соединено со вторым концом штока силового цилиндра.

На чертеже схематически показано описываемое устройство.

Устройство состоит из силового цилиндра / с двустороппим штоком, снабженным отжимпым башмаком 2, и установленных с наружной стороны колеи нодпружиненных двугглечих рычагов 3 н 4, одно из плеч которых оборудовано отжимным башмаком 5, а другое - посредством гибкой связи 6 связано с

шарнирной головкой 7, установленной на второ.м конце штока силового цилиндра.

При движении штока вниз происходит одновремеииое нажатие башмаков 2 и 5 на , обеспечивающее равномерный поступгятельный ее отрыв, независимо от разнопрочного прикрепления ее к рельсам. Пр.и движении штока силового цилиндра вверх двуплечие рычаги 3 и 4 возвращаются в нервоиачалыюе иоложепие пружиной 8.

Предмет изобретения

Устройство для отрыва шпал от рельсов нутевой решетк, содержащее установленный на раме силовой цилиндр двустороннего действия с отжимным башмаком, смонтированным па одном конце штока, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного отдавлизания шпал без нерекосов, на раме с наружной стороны по отношению к рельсовой колее установлены подпружиненные двуплечие рычаги, одно из нлеч которых снабжено отжимным бан1маком, а другое - посредством гибкой связи соединено со вторым концом штока силового цилиндра.

4

Похожие патенты SU428054A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
Рельсовый тормоз 1988
  • Гребенников Николай Владимирович
SU1549840A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1972
  • Изобретени Г. П. Копышев, В. С. Бухтин, С. Я. Клубов, Б. И. Гребнев,
  • А. Тарасов, В. А. Коваленко, К. С. Шкитов В. Ф. Лапчинский
SU419597A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Ильинский В.И.
RU2167971C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1998
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Марголин А.И.
RU2154708C2
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ 1999
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2162908C2
Устройство для поджатия шпал к рельсам в звеноразборочных агрегатах 1972
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Андросов Геннадий Павлович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Филиппов Владимир Михайлович
  • Звонарев Виталий Яковлевич
SU439559A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ 1973
  • Витель Ю. Н. Морозов, И. Н. Пунов, С. И. Коржии, И. А. Карпов М. С. Песельник
SU408980A1
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств 1990
  • Никитин Владимир Евстафьевич
  • Никитин Илья Владимирович
SU1787844A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1

Иллюстрации к изобретению SU 428 054 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТРЫВА ШПАЛ ОТ РЕЛЬСОВ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ

Формула изобретения SU 428 054 A1

SU 428 054 A1

Авторы

Изобретении А. И. Марголин, Ю. А. Орлов, Г. П. Андросов Б. Г. Тонконогов

Даты

1974-05-15Публикация

1972-07-21Подача