1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к звеносборочным агрегатам.
Известны устройства для отрыва ншал от рельсов путевой решетки, содержащие устаиовленный }ia раме силовой цилиндр двустороннего действия с отж;11мным баиьмаком, смО1ггироваппым на одном конце штока.
Цель изобретения - обеснечение равномерности отдавливания шнал без перекосов. Для этого с наружной стороны но отношению к рельсовой колее установлеиы подпружиненные двуплечие рычаги, одно из Плеч которых снабжено отжимным башмаком, а другое - iioсредством гибкой связи соединено со вторым концом штока силового цилиндра.
На чертеже схематически показано описываемое устройство.
Устройство состоит из силового цилиндра / с двустороппим штоком, снабженным отжимпым башмаком 2, и установленных с наружной стороны колеи нодпружиненных двугглечих рычагов 3 н 4, одно из плеч которых оборудовано отжимным башмаком 5, а другое - посредством гибкой связи 6 связано с
шарнирной головкой 7, установленной на второ.м конце штока силового цилиндра.
При движении штока вниз происходит одновремеииое нажатие башмаков 2 и 5 на , обеспечивающее равномерный поступгятельный ее отрыв, независимо от разнопрочного прикрепления ее к рельсам. Пр.и движении штока силового цилиндра вверх двуплечие рычаги 3 и 4 возвращаются в нервоиачалыюе иоложепие пружиной 8.
Предмет изобретения
Устройство для отрыва шпал от рельсов нутевой решетк, содержащее установленный на раме силовой цилиндр двустороннего действия с отжимным башмаком, смонтированным па одном конце штока, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного отдавлизания шпал без нерекосов, на раме с наружной стороны по отношению к рельсовой колее установлены подпружиненные двуплечие рычаги, одно из нлеч которых снабжено отжимным бан1маком, а другое - посредством гибкой связи соединено со вторым концом штока силового цилиндра.
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
Рельсовый тормоз | 1988 |
|
SU1549840A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU419597A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2167971C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154708C2 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
Устройство для поджатия шпал к рельсам в звеноразборочных агрегатах | 1972 |
|
SU439559A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ | 1973 |
|
SU408980A1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1787844A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Авторы
Даты
1974-05-15—Публикация
1972-07-21—Подача