Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов Советский патент 1935 года по МПК B61L3/18 B61C17/12 

Описание патента на изобретение SU43035A1

, В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 41573 описано устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов, в котором применена непрерывная рельсовая цепь; к последней через определенные промежутки друг от друга присоединены путевые трансформаторы, питающие ее импульсами тока, с той целью, чтобы по числу последних, воздействующих на паровозное устройство, можно было судить о расстоянии между двумя находящимися на одном пути поездами.

Предлагаемое изобретение состоит в том, что все путевые трансформаторы постоянно присоединены своими первичными обмотками К проходящей вдоль пути линии Однофазного переменного тока, а центральный распределитель питает соответствующие этим путевым трансформаторам линейные реле, через контакты которых вторичные обмотки путевых трансформаторов последовательно во времени присоединяются к рельсовой цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает схему путевого устройства; фиг. 2 и 3-детали этого устройства в применении к однопутным участкам железной дороги; фиг. 4-схему паровозного устройства.

В. предлагаемом устройстве вдоль

железнодорожного полотна прокладывается трехпроводная линия, к которой присоединены линейные реле J7PJ, ЛР2 и ЛРЗ, включенные в разные пары проводов.

Помимо трехпроводной линии имеется однофазная линия переменного тока, которая через путевые трансформаторы ЯГ7, ПТ2, ПТЗ подает .питание к рельсовой цепи.

Вторичные цепи путевых трансформаторов проведены через контакты ЛР/, ЛР2 ЛРЗ соответствующих линейных реле.

Станционное устройство, показанное на той же фиг. 1, состоит из индукционного двигателя Д и связанного с ним коммутационного диска КД.

Коммутационная схема диска КД показана ниже, причем, в целях ясности изображения, можно условно диск разбить на четыре части, к которым и подведены на схеме концы трехпроводной линии и батареи Б питания.

При вращении индукционного двигателя и связанного с ними диска КД последовательно будут получать питапровода.

1-2

1-2 2-3 2-3 3-1 и т. д.. 3-1 Ё завйсимозгу савторскому свидетельству А. М. Брылеева k 45035

Похожие патенты SU43035A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1933
  • Брылеев А.М.
SU43036A1
Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Брылеев А.М.
SU43037A1
Устройство для автоблокировки поездов 1932
  • Брылеев А.М.
SU32540A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Устройство для изменения направления движения при двухсторонней автоблокировке 1945
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU69238A2
Устройство для двусторонней трехпроводной автоблокировки 1943
  • Брылеев А.М.
  • Равич А.С.
  • Фонарев Н.М.
SU66966A1
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки 1945
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU68522A2
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71194A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Однофазный сериесный вентильный двигатель 1935
  • Брылеев А.М.
SU48774A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 035 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов

Формула изобретения SU 43 035 A1

К-

.IPl

riPJ

.fJT

ms

.,«1

LJ.

I

V / ,

i.. /.

Lt

-Bgip iZ

/) 1--o- fo-

SU 43 035 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Даты

1935-05-31Публикация

1933-10-25Подача