, В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 41573 описано устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов, в котором применена непрерывная рельсовая цепь; к последней через определенные промежутки друг от друга присоединены путевые трансформаторы, питающие ее импульсами тока, с той целью, чтобы по числу последних, воздействующих на паровозное устройство, можно было судить о расстоянии между двумя находящимися на одном пути поездами.
Предлагаемое изобретение состоит в том, что все путевые трансформаторы постоянно присоединены своими первичными обмотками К проходящей вдоль пути линии Однофазного переменного тока, а центральный распределитель питает соответствующие этим путевым трансформаторам линейные реле, через контакты которых вторичные обмотки путевых трансформаторов последовательно во времени присоединяются к рельсовой цепи.
На чертеже фиг. 1 изображает схему путевого устройства; фиг. 2 и 3-детали этого устройства в применении к однопутным участкам железной дороги; фиг. 4-схему паровозного устройства.
В. предлагаемом устройстве вдоль
железнодорожного полотна прокладывается трехпроводная линия, к которой присоединены линейные реле J7PJ, ЛР2 и ЛРЗ, включенные в разные пары проводов.
Помимо трехпроводной линии имеется однофазная линия переменного тока, которая через путевые трансформаторы ЯГ7, ПТ2, ПТЗ подает .питание к рельсовой цепи.
Вторичные цепи путевых трансформаторов проведены через контакты ЛР/, ЛР2 ЛРЗ соответствующих линейных реле.
Станционное устройство, показанное на той же фиг. 1, состоит из индукционного двигателя Д и связанного с ним коммутационного диска КД.
Коммутационная схема диска КД показана ниже, причем, в целях ясности изображения, можно условно диск разбить на четыре части, к которым и подведены на схеме концы трехпроводной линии и батареи Б питания.
При вращении индукционного двигателя и связанного с ними диска КД последовательно будут получать питапровода.
1-2
1-2 2-3 2-3 3-1 и т. д.. 3-1 Ё завйсимозгу савторскому свидетельству А. М. Брылеева k 45035
К-
.IPl
riPJ
.fJT
ms
.,«1
LJ.
I
V / ,
i.. /.
Lt
-Bgip iZ
/) 1--o- fo-
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1933-10-25—Подача