Предлагается устройство для ко.довой автоблокировки, работающее по коду из чередующихся импульсов и пауз различной продолжительности. В устройстве применено поляризованное трехпозиционное реле, которое управляет соответствующими сигнальными показаниями в зависимости от направления поступающих через контакты путевого реле продолжительных импульсов.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что электромагнит поляризованного реле получает питание через трансформатор, первичная обмотка которого подключена через контакты путевого реле к источнику постоянного тока с целью обеспечить запрещающее сигнальное показание при поступлении в рельсовую цепь непрерывного тока.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
На релейном конце кодовые сигналы, поступающие по рельсовой цепи 1РЦ через трансформатор РТ, воспринимаются путевым реле ЯР.
При наличии в рельсовой цепи кодового тока путевое реле ЛР своими контактами будет менять направление тока в обмотке поляризованного реле прожекторного светофора ПС.
При коде зеленого огня поляризованное реле прожекторного светофора ПС создает максимальный магнитный поток и включает зеленый сигнал. Наличие максимального непрерывного магнитного потока обеспечивается применением медной гильзы в поляризованном реле прожекторного светофора.
При коде желтого огня направление тока в реле ЯР изменится, магнитный поток значительно уменьшится, и реле прожекторного светофора сменит показания сигнала с зеленого на желтый.
В поляризованном реле прожекторного светофора вместо постоянного магнита применен электромагнит, обмотка // которого получает питание через трансформатор Ь(Т. Первичная обмотка трансформатора КТ подключена к источнику постоянного тока (плюс батареи ПБ и минус ее - Мб) через контакты путевого реле ЯР. Такое включение обеспечивает контроль импульсной работы путевого реле и запрещающее сигнальное показание при поступле123
НИИ в рельсовую цепь непрерывного тока.;
В моменты замыкания и размыкания цепи первичной обмотки трансформатора КТ во вторичной обмотке его индуктируется ток, который выпрямляется и питает обмотку // эл§ктррмагнита поляризованного реле прожекторного светофора ПС. Конденсатор Са поддерживает постоянство тока, протекающего через электромагнит.
При отсутствии кодовых импульсов в рельс,рвой цепи 1РЦ на сигнале горит красный огонь.
На .питаю111ем конце реле 1ВР и 2ВР ра;5о гают попеременно как nyhbC-fi f Qp r разрешающем показан йи Сигнала J цепи 2РЦ в рельсовую lielfif г ерез .фронтовой контакт лл В j. трансформатор ПТ посылаются,длинные импульсы и короткие интервалы переменного тока О-ПО. При запрещающем показании сигнала через тыловой контакт реле 2ВР посылаются короткие импульсы тока и длинные интервалы.
Последовательно в цепь реле 1ВР включено сопротивление R, а параллельно - конденсатор Cj. Первичная обмотка трансформатора /(Т шунтирована сопротивлением R Предмет изобретен иЯ.
. . . 1 /
Устройство для кодовой автоблокировки, работающее по коду из чередующихся импульсов и пауз различной продолжительности, с поляризованным трехпозиционным реле, управляющим соответствующими сигнальными показаниями в зависимости от направления поступающих через контакты путевого реле продолжительных импульсов, отличающееся тем, что электромагнит поляризованного реле получает питание через трансформатор К.Т, первичная обмотка которого подключена через контакты путевого реле ПР к источнику постоянного тока с целью обеспечить запрещающее сигнальное показание при поступлении в рельсовую цепь непрерывного тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1946 |
|
SU72698A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Импульсная рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107444A1 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Дешифратор | 1947 |
|
SU71416A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-04-07—Подача