Устройство для кодовой автоблокировки Советский патент 1948 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU71194A1

Предлагается устройство для ко.довой автоблокировки, работающее по коду из чередующихся импульсов и пауз различной продолжительности. В устройстве применено поляризованное трехпозиционное реле, которое управляет соответствующими сигнальными показаниями в зависимости от направления поступающих через контакты путевого реле продолжительных импульсов.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что электромагнит поляризованного реле получает питание через трансформатор, первичная обмотка которого подключена через контакты путевого реле к источнику постоянного тока с целью обеспечить запрещающее сигнальное показание при поступлении в рельсовую цепь непрерывного тока.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

На релейном конце кодовые сигналы, поступающие по рельсовой цепи 1РЦ через трансформатор РТ, воспринимаются путевым реле ЯР.

При наличии в рельсовой цепи кодового тока путевое реле ЛР своими контактами будет менять направление тока в обмотке поляризованного реле прожекторного светофора ПС.

При коде зеленого огня поляризованное реле прожекторного светофора ПС создает максимальный магнитный поток и включает зеленый сигнал. Наличие максимального непрерывного магнитного потока обеспечивается применением медной гильзы в поляризованном реле прожекторного светофора.

При коде желтого огня направление тока в реле ЯР изменится, магнитный поток значительно уменьшится, и реле прожекторного светофора сменит показания сигнала с зеленого на желтый.

В поляризованном реле прожекторного светофора вместо постоянного магнита применен электромагнит, обмотка // которого получает питание через трансформатор Ь(Т. Первичная обмотка трансформатора КТ подключена к источнику постоянного тока (плюс батареи ПБ и минус ее - Мб) через контакты путевого реле ЯР. Такое включение обеспечивает контроль импульсной работы путевого реле и запрещающее сигнальное показание при поступле123

НИИ в рельсовую цепь непрерывного тока.;

В моменты замыкания и размыкания цепи первичной обмотки трансформатора КТ во вторичной обмотке его индуктируется ток, который выпрямляется и питает обмотку // эл§ктррмагнита поляризованного реле прожекторного светофора ПС. Конденсатор Са поддерживает постоянство тока, протекающего через электромагнит.

При отсутствии кодовых импульсов в рельс,рвой цепи 1РЦ на сигнале горит красный огонь.

На .питаю111ем конце реле 1ВР и 2ВР ра;5о гают попеременно как nyhbC-fi f Qp r разрешающем показан йи Сигнала J цепи 2РЦ в рельсовую lielfif г ерез .фронтовой контакт лл В j. трансформатор ПТ посылаются,длинные импульсы и короткие интервалы переменного тока О-ПО. При запрещающем показании сигнала через тыловой контакт реле 2ВР посылаются короткие импульсы тока и длинные интервалы.

Последовательно в цепь реле 1ВР включено сопротивление R, а параллельно - конденсатор Cj. Первичная обмотка трансформатора /(Т шунтирована сопротивлением R Предмет изобретен иЯ.

. . . 1 /

Устройство для кодовой автоблокировки, работающее по коду из чередующихся импульсов и пауз различной продолжительности, с поляризованным трехпозиционным реле, управляющим соответствующими сигнальными показаниями в зависимости от направления поступающих через контакты путевого реле продолжительных импульсов, отличающееся тем, что электромагнит поляризованного реле получает питание через трансформатор К.Т, первичная обмотка которого подключена через контакты путевого реле ПР к источнику постоянного тока с целью обеспечить запрещающее сигнальное показание при поступлении в рельсовую цепь непрерывного тока.

Похожие патенты SU71194A1

название год авторы номер документа
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Устройство для кодовой автоблокировки 1946
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU72698A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Импульсная рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков И.В.
SU107444A1
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Дешифратор 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71416A1

Иллюстрации к изобретению SU 71 194 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для кодовой автоблокировки

Формула изобретения SU 71 194 A1

SU 71 194 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-04-07Подача