Приспособление для закрепления съемного разрезного контр-кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой Гейзингера Советский патент 1935 года по МПК F16C3/24 

Описание патента на изобретение SU43435A1

На пальцах ведущих скатов паровозов с куллсой Гейзингера часто применяющиеся съемные разрезные контркривошипы закренляются при помощи шпонки и двух болтов, стягивающих разрезную часть кривсшипа. Такая установка недостаточно предохраняет от провертывания, сопровождающегося изменением угла установки контр-кривошипа и нарушением правильности парораспределения. Для облегчения установки и выверки контр-кривошипа в предлагаемом приспособлении связь между пальцем и контр-кривотиипом осуществлена при помощи червячной резьбы, расположенной на части поверхности пальца и стеблях стягивающих болтов, снабженных стопорами для предохранения от провертывания.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид существующего соединения пальца и съемного контр-кривощипа и фиг. 2-боковой вид с частичным разрезом предлагаемого соединения.

В существующих конструкциях съемный контр-кривошип 1 на паровозах с кулисой Гейзингера надевается своей разрезной частью с прорезом 7 на палец 2 ведущего ската и

152)

заклинивается при помощи щпонки, после чего разрезные половинки контркривощипа стягиваются болтами 8, 8.

В предлагаемом приспособлении часть поверхности пальца 2 снабжается червячной резьбой 10, соответственно которой на средней части натяжных болтов 8, 8 нарезается такая же резьба 9. Для закрепления контр-кривошип 1 надевается на палец 2 и одна (верхняя по чертежу) половина контр-кривошипа стягивается с пальцем при вращении болтов, нарезка которых при этом взаимодействует с нарезкой пальца. После стягивания с пальцем половины контркривошипа болты 8, 8, головки 3, 3 которых имеют рифленую боковую поверхность, закрепляются при помощи стопорной пластины 4, имеющей на торцевых сторонах рифли, входящие в соответствующие углубления насечки на головках 3, 3 болтов. Пластинка 4 укрепляется на контр-кривошипе болт;;ками 5, 5 с проволочным стопором 6. После указанной установки одной половины контр-кривошипа его вторая половина прижимается подтягиванием натяжных болтов 8, 8 с послелующим закреплением контр-гайками.

Предмет -и-зобретения.

Приспособление для закрепления съемного разрезного контр-кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой Гейзингера с применением стягивающих болтов со стопорными пластинами, отличающееся тем, что часть поверхности ведущего пальца и соответствующие ей части стеблей стяжных болтов снабжены червячной резьбой, служащей для стягивания пальца с одной из половин разрезного контр-кривошипа, с последующим поджиманием второй половины при помощи гаек натяжных болтов.

Похожие патенты SU43435A1

название год авторы номер документа
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера 1940
  • Новохатько М.Г.
SU61146A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КУЛИСНЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1935
  • Супрун С.С.
SU45607A1
Реверсивная коробка скоростей 1927
  • Дашов И.И.
SU8516A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
Прибор для проверки парораспределения паровоза 1928
  • Аникеев Ф.И.
SU34155A1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КРИВОШИПНЫХ ПАЛЬЦЕВ ВЕДУЩИХ ПАРОВОЗНЫХ КОЛЕС 1927
  • Бочаров Ф.Я.
SU6235A1
Штемпельный станок-полуавтомат 1990
  • Ершов Сергей Тимофеевич
SU1781085A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 435 A1

Реферат патента 1935 года Приспособление для закрепления съемного разрезного контр-кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой Гейзингера

Формула изобретения SU 43 435 A1

W

J if 5 .f. фиг U

фиг

SU 43 435 A1

Авторы

Касаткин И.И.

Даты

1935-06-30Публикация

1934-09-03Подача