На пальцах ведущих скатов паровозов с куллсой Гейзингера часто применяющиеся съемные разрезные контркривошипы закренляются при помощи шпонки и двух болтов, стягивающих разрезную часть кривсшипа. Такая установка недостаточно предохраняет от провертывания, сопровождающегося изменением угла установки контр-кривошипа и нарушением правильности парораспределения. Для облегчения установки и выверки контр-кривошипа в предлагаемом приспособлении связь между пальцем и контр-кривотиипом осуществлена при помощи червячной резьбы, расположенной на части поверхности пальца и стеблях стягивающих болтов, снабженных стопорами для предохранения от провертывания.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид существующего соединения пальца и съемного контр-кривощипа и фиг. 2-боковой вид с частичным разрезом предлагаемого соединения.
В существующих конструкциях съемный контр-кривошип 1 на паровозах с кулисой Гейзингера надевается своей разрезной частью с прорезом 7 на палец 2 ведущего ската и
152)
заклинивается при помощи щпонки, после чего разрезные половинки контркривощипа стягиваются болтами 8, 8.
В предлагаемом приспособлении часть поверхности пальца 2 снабжается червячной резьбой 10, соответственно которой на средней части натяжных болтов 8, 8 нарезается такая же резьба 9. Для закрепления контр-кривошип 1 надевается на палец 2 и одна (верхняя по чертежу) половина контр-кривошипа стягивается с пальцем при вращении болтов, нарезка которых при этом взаимодействует с нарезкой пальца. После стягивания с пальцем половины контркривошипа болты 8, 8, головки 3, 3 которых имеют рифленую боковую поверхность, закрепляются при помощи стопорной пластины 4, имеющей на торцевых сторонах рифли, входящие в соответствующие углубления насечки на головках 3, 3 болтов. Пластинка 4 укрепляется на контр-кривошипе болт;;ками 5, 5 с проволочным стопором 6. После указанной установки одной половины контр-кривошипа его вторая половина прижимается подтягиванием натяжных болтов 8, 8 с послелующим закреплением контр-гайками.
Предмет -и-зобретения.
Приспособление для закрепления съемного разрезного контр-кривошипа на пальце ведущего ската паровозов с кулисой Гейзингера с применением стягивающих болтов со стопорными пластинами, отличающееся тем, что часть поверхности ведущего пальца и соответствующие ей части стеблей стяжных болтов снабжены червячной резьбой, служащей для стягивания пальца с одной из половин разрезного контр-кривошипа, с последующим поджиманием второй половины при помощи гаек натяжных болтов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера | 1940 |
|
SU61146A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КУЛИСНЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1935 |
|
SU45607A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Реверсивная коробка скоростей | 1927 |
|
SU8516A1 |
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU36440A1 |
Прибор для проверки парораспределения паровоза | 1928 |
|
SU34155A1 |
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями | 1948 |
|
SU85069A1 |
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах | 1935 |
|
SU50233A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КРИВОШИПНЫХ ПАЛЬЦЕВ ВЕДУЩИХ ПАРОВОЗНЫХ КОЛЕС | 1927 |
|
SU6235A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
W
J if 5 .f. фиг U
фиг
Авторы
Даты
1935-06-30—Публикация
1934-09-03—Подача