Устройство для управления гусеничными повозками Советский патент 1935 года по МПК F16H59/00 F16H3/02 B60K41/24 B62D11/08 

Описание патента на изобретение SU43539A1

Изобретение относится к таким устройствам для управления гусеничными повозками, которые заключают в себе отдельные для каждой ведущей полуоси муфту сцепления и тормоз, управляемые при помощи отдельных тяг. В известных до сих пор устройствах такого рода тяги, тормоза и муфты для каждой полуоси снабжены отдельными рукоятками или педалями, что усложняет работу шофера и потому является недостатком этих устройств. Предлагаемое устройство имеет своей целью устранить этот недостаток и достигает этой цели тем, что в нем лишь одна из двух тяг каждой ведущей полуоси снабжена рукояткой или педалью, а вторая тяга приводится в действие посредством сопряженной с ней первой тяги.

Чертеж изображает перспективный вид устройства.

Переставная часть муфты сцепления 7, 9, насаженная посредством шлицов на ведущий вал 8, сочленена с тягой 7 посредством хомута 6 с цапфами 5 и отводки 2, поворотно посредством валика 3 подвешенной на кронштейне 4. Тяга 76

тормоза /7 части 9 муфты сцепления, насаженной на ведущую полуось 70, сопряжена с тягой / посредством двуплечего рычага 72, поворотно посредством валика 73 укрепленного на кронштейне 74 и сочлененного одним плечом посредством цапфы 77с тягой 7, я другим плечом посредством цапфы 75 с тягой 76.

При движении тяги 7 в одну сторону сначала выключается муфта сцепления, а затем включается тормоз; при движении же тяги в обратную сторону сначала выключается тормоз, а затем включается муфта сцепления.

Предмет изобретения.

Устройство для управления гусеничными повозками с отдельными тягами к муфте сцепления для включения валика ведущей звездки и к тормозу для затормаживания того же валика, отличающееся тем, что, с целью управления муфтой и тормозом при помощи одного органа, тяги сочленены между собою посредством поворотного двуплечего рычага.

авторскозгу свидетельству Е. В. Ростислазяева.

Г. А. Борель и М. М. Еисина М 48589

Похожие патенты SU43539A1

название год авторы номер документа
Самодвижущийся экскаватор 1934
  • Борель Г.А.
  • Кисин М.М.
  • Ростиславлев К.В.
SU44835A1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕБЕДКИ 1934
  • Борель Г.А.
  • Кисин М.М.
  • Ростиславлев К.В.
SU47062A1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3
Механизм управления стояночнымТОРМОзОМ 1979
  • Черкасов Николай Михайлович
  • Бобровский Николай Серафимович
  • Скаргин Владимир Каллистратович
SU839788A1
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
Спортивная повозка с ручным приводом 1927
  • Курочкин А.Г.
SU11078A1
Моторная повозка 1944
  • Ханин А.Г.
  • Ханин Г.А.
  • Ханин М.Г.
SU67305A1
Автоматическая прогрессивная передача 1938
  • Омельянович Г.А.
SU55072A1
Строгальный шпалорезный станок 1936
  • Селезнев К.В.
SU49180A1
Шкив переменного диаметра для канатной и ременной передачи 1934
  • Борель Г.А.
  • Брюхоненко С.С.
SU49695A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 539 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для управления гусеничными повозками

Формула изобретения SU 43 539 A1

SU 43 539 A1

Авторы

Борель Г.А.

Кисин М.М.

Ростиславлев К.В.

Даты

1935-06-30Публикация

1934-08-14Подача