Изобретение относится к таким устройствам для управления гусеничными повозками, которые заключают в себе отдельные для каждой ведущей полуоси муфту сцепления и тормоз, управляемые при помощи отдельных тяг. В известных до сих пор устройствах такого рода тяги, тормоза и муфты для каждой полуоси снабжены отдельными рукоятками или педалями, что усложняет работу шофера и потому является недостатком этих устройств. Предлагаемое устройство имеет своей целью устранить этот недостаток и достигает этой цели тем, что в нем лишь одна из двух тяг каждой ведущей полуоси снабжена рукояткой или педалью, а вторая тяга приводится в действие посредством сопряженной с ней первой тяги.
Чертеж изображает перспективный вид устройства.
Переставная часть муфты сцепления 7, 9, насаженная посредством шлицов на ведущий вал 8, сочленена с тягой 7 посредством хомута 6 с цапфами 5 и отводки 2, поворотно посредством валика 3 подвешенной на кронштейне 4. Тяга 76
тормоза /7 части 9 муфты сцепления, насаженной на ведущую полуось 70, сопряжена с тягой / посредством двуплечего рычага 72, поворотно посредством валика 73 укрепленного на кронштейне 74 и сочлененного одним плечом посредством цапфы 77с тягой 7, я другим плечом посредством цапфы 75 с тягой 76.
При движении тяги 7 в одну сторону сначала выключается муфта сцепления, а затем включается тормоз; при движении же тяги в обратную сторону сначала выключается тормоз, а затем включается муфта сцепления.
Предмет изобретения.
Устройство для управления гусеничными повозками с отдельными тягами к муфте сцепления для включения валика ведущей звездки и к тормозу для затормаживания того же валика, отличающееся тем, что, с целью управления муфтой и тормозом при помощи одного органа, тяги сочленены между собою посредством поворотного двуплечего рычага.
авторскозгу свидетельству Е. В. Ростислазяева.
Г. А. Борель и М. М. Еисина М 48589
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самодвижущийся экскаватор | 1934 |
|
SU44835A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕБЕДКИ | 1934 |
|
SU47062A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Механизм управления стояночнымТОРМОзОМ | 1979 |
|
SU839788A1 |
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
Спортивная повозка с ручным приводом | 1927 |
|
SU11078A1 |
Моторная повозка | 1944 |
|
SU67305A1 |
Автоматическая прогрессивная передача | 1938 |
|
SU55072A1 |
Строгальный шпалорезный станок | 1936 |
|
SU49180A1 |
Шкив переменного диаметра для канатной и ременной передачи | 1934 |
|
SU49695A1 |
Авторы
Даты
1935-06-30—Публикация
1934-08-14—Подача