I
Изобретение относится к консольио-шлюзовым кранам, преимущественно для монтажа балочных пролетных строений мостов.
Известны консольно-шлюзовые «раяы для строительства мостов, содержащие несущую ферму с тележками для продольного перемещения груза и грузовыми траверсами, установ.яенную ,на ходовые опоры.
Предлагаемый кран отличается от известных тем, что с делью обеспечения поперечного перемещения блоков без 1применения дополнительных опор грузовые траверсы щарнирно закреплены своими центрами к тележкам для продольного перемещения груза с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.
Для строповки -парных блоков траверсы на концах могут быть снабжены .шарнирными захватами.
На фиг. 1 изображен предлагаемый консольно-шлюзовой кран, общий вид; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3-разрез по Б-Б па фиг. 1.
Кран содержит несущую ферму 1, на верхнем ноясе которой установлены тележки 2 для продольного перемещения груза, к которым на гибких тягах 3 1подвеп1ены поперечины 4, за мыкающие поя фермой 1 указанные гибкие тяги, при этом к поперечинам 4 с шомощью вертикальных шарниров 5 своими
центрами подвешены грузовые траверсы 6, имеющие на концах шарнирные захваты 7 для строповки нариых блоков 8. Устройство работает следующим образом.
Перед началом передвижки крана в монтируемый пролет тележ ки 2 вместе с грузовыми траверсами 6 перемещаются в крайнее положение к средней ноге 9 крана. После передвижки крана в пролет и установки передней
ноги 10 крана на ригель опоры И производится подача парных блоков 8 пролетных строений, причем блоки подаются с продольным смещением один относительно другого, позволяющим застронить их концевыми захватами
7 грузовых траверс 6. После выведения блоков за пределы средней ноги 9 грузовые траверсы 6 поворачиваются вокруг шарниров 5, разБодя парные блоки 8 в поперечном направлении на необходимое расстояние.
20
Предмет изобретения
1. Консольно-шлюзовой .кран для строительства .мостов, содержащий несущую ферму с тележками для продольпого перемещения груза и грузовыми траверсами, установленную на ходовые опоры, отличающийся тем, что, с целью обеспечепия поперечного перемещения блоков без применения дополнительных опор.
грузовые траверсы шарнирпо закреплены своими центрами к тележкам для продольного перемещения груза с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.
2. Кран по п. 1, отличающийся тем, что, с целью строновки парных блоков, траверсы на концах снабжены шарвирными захватами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюзовый кран | 1978 |
|
SU781257A1 |
КОНСОЛЬНО-ШЛЮЗОВОЙ КРАН для СТРОИТЕЛЬСТВА;; ;;т;МОСТОВI o^лr: | 1972 |
|
SU323341A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Консольно-шлюзовой кран для монтажа пролетных строений моста | 1981 |
|
SU971779A1 |
Шлюзовой кран | 1979 |
|
SU983026A1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ НАВЕСНОГО МОНТАЖА «ПИОНЕРНБ1М» СПОСОБОМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННБ1Х МОСТОВ БОЛЬШИХ ПРОЛЕТОВt. . ;• • 1йh--U.s>&a | 1972 |
|
SU420542A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ МОНТАЖА МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ | 1992 |
|
RU2035383C1 |
Шлюзовой кран для установки балок пролетных строений мостов и путепроводов при обслуживании прямых и косых мостов | 1977 |
|
SU727555A1 |
6
,, - ,. -,
Х ГХ1 гзд . ,« ---x-ffl
7 f
Авторы
Даты
1974-07-15—Публикация
1973-02-19—Подача