Пружинный тормоз, приходящий в работу при обрыве поезда Советский патент 1935 года по МПК B61H11/02 F16D59/02 

Описание патента на изобретение SU44572A1

Изобретение касается пружинного тормоза, приходящего в работу при обрыве поезда путем выключения стопорного приспособления натяжением троса, проходящего вдоль всего поезда. В предлагаемом тормозе пружинная колодка связана с эксцентриком, поворачивающимся при освобождении его от стопорного крючка.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тормоза выключенного и фиг. 2-вид сбоку тормоза в действии.

Тормозная колодка 3 насажена на стержне 5, который проходит сквозь кронштейн 6 и на конце 7 шарнирно сопряжен с обоймой 9 эксцентрика 17, закрепленного на оси 20, поддерживаемой кронщтейном 10. На стержень 5 между колодкой 3 и кронщтейном 6 надета спиральная пружина 4. К крон- штейну 18 на оси 16 прикреплен стопорный крючок 11 с грузом 15 на длинном его плече 12. К проущине 14 плеча 12 прикреплен трос 13, проходящий вдоль всего поезда.

Когда вагоны сцеплены, тормозная колодка 3 отведена от бандажа колеса 2 (фиг. 1) и удерживается в этом

(265)

положении стопорным крючком 11, конец которого входит в углубление 8 на эксцентрике 17, который вследствие того не может повернуться вокруг своей оси 20. При этом другой конец роса 13 крепится к ведущему вагону с таким расчетом, чтобы при наибольшей растяжке сцепок трос имел слабину. При разрыве сцепки ведущий вагон отходит от ведомого и через посредство троса 13 тянет длинное плечо 12 стопорного крючка 11, который приходит в положение, показанное на фиг. 2 при этом он отбрасывает эксцентрик 17, который освобождает пружину 4, прижимающую тормозную колодку 3 к бандажу колеса 2 (фиг. 2).

Для выключения тормоза необходимо на имеющий квадратное сечение конец оси 20 эксцентрика 17 надеть рукоятку с квадратной головкой и при помощи ее повернуть эксцентрик на 180° в положение, показанное на фиг. 1.

Предмет изобретения.

Пружинный тормоз, приходящий в работу при обрыве поезда путем выключения стопоршого приспособления натяжением троса, проходящего вдоль всего поезда, отличающийся тем, что пружинная колодка 3 связана с эксцентриком 17, поворачивающимся при освобождении его от стопорного крючка П.

Похожие патенты SU44572A1

название год авторы номер документа
Аварийное тормозное устройство для колесных транспортных средств 1989
  • Жданов Владимир Васильевич
SU1797580A3
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
Тормозное устройство 1937
  • Измайлов В.А.
SU55041A1
Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU26330A1
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда 1930
  • Виноградов М.А.
SU21224A1
Тормозное устройство 1938
  • Измайлов В.А.
SU54192A1
Улавливающее приспособление для подъемных шахтных клеток или кабин 1935
  • Даронин-Никифоров Н.А.
SU45390A1
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда 1929
  • Ромуль М.С.
SU14266A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 572 A1

Реферат патента 1935 года Пружинный тормоз, приходящий в работу при обрыве поезда

Формула изобретения SU 44 572 A1

фиг 17

31, J / /

П/J

4 }5 14

SU 44 572 A1

Авторы

Даронин-Никифоров Н.А.

Даты

1935-10-31Публикация

1934-11-24Подача