изобретение омосится к ма таллургическому машиностроению.
Для уменьшения поперечной разнотодщинности листа используют клети с устройством для противоизгиба валков, в которых стойкостью валковых опор ограничивают усилие противоизгиба , а невозможность локальной деформации ,валков не обеспечивает местного изменения толщины полосы.
В предлагаемой клети прокатки листа, содержащей устройство для противоизгиба опорных валков и гидростатические опоры бочки опорного валка, с целью автоматического подцеркания усилий на бочку опорного валка со стороны гидростатических опор в соответствии с развиваемым усилием противоизгиба рабочие полости гидроцилиндров противоизгиба и гидроцилиндров опор бочки соединены между собой общим напорным трубопроводом.
Кроме того, для расширения
|диапазона регулирования профиля валков гидроцилиндры противоизгиба на левой и правой сторонах клети подсоединены к независимым источникам питания.
На чертеже схематически показана клеть для прокатки листа.
В станине I расположены рабочие валки 2 с подшипниками 3, опорные валки 4 с подшипниками 5
0 и нажимные механизмы 6. На концах опорных валков установлены гидравлические цилиндры 7 и 8 для противоизгиба. Гидроцилиндры 9 и Ю одним концом упираются в тра5версу, соединяющую поперечины станины, а другим через гидростатическую опору II - в бочку опорного валка. Поверхность трения гидростатической опоры, в антифрикционном слое 12 которой выполнены карманы 13, отделена от поверхности бочки валка технологической жидкостью, подаваемой от внешнего источника давления в карманы 13. Рабочие полости цилиндра 7 для противоизгиба и гидроцилиндра 9 связаны общим напорным трубопроводом 14, в результате чего давление в цилиндрах одинаковое, что при соответствующем выборе параметров цилиндров обеспечивает уравновешивание усилий в цилиндрах и тем самым разгружает подшипник Ь от дополнительной нагрузки п ййгавоизгиба. Аналогичным образ-одл выполнено соединение цилиндра 8 и цилиндра 10 с трубопроводом 15, Регулирование давления в трубопроводах 14 и 15 независимое. В процессе прокатки опорные валки изгибаются при подаче давления в- цилиндры 7 и 8 противоизгиба. Усилие противоизгиба уравновешивается цилиндрами 9 и ID; разгру жая подшипники В от усилия против изгиба. При различных давлениях в трубопроводах 14 и 15 получаются различные моменты противоизгиба на концах валков, врезультате чего результирующая усилия прокатки может быть смещена вдоль бочки валка. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1.Клеть для прокатки листа с рабочими и опорнйми валками, уста-новленными в станинах, в которых смонтированы также нажимные механизмы, содержащая гидравлические цилиндры противоизгиба опорных валков и, по меньшей мере, две регулируемые от отдельных гидроцилиндров гидростатические опоры бочки опорного валка, установленные на соединяющей поперечины станин траверсе, отличающаяс я тем, что, с целью автоматического поддержания усилий на бочку опорного валка со стороны гидростатических опор в соответствии с развиваемыми усилиями противоизгиба, рабочие полости гидроцилиндров противоизгиба и гидроцилиндров опор бочки соединены между собой общим напорным трубопроводом. 2.Клеть по п. 1, о т л и чающаяся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования профиля валков, гидроцилиндры противоизгиба на левой и правой сторонах клети подсоединены к независимым истоадикам питания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прокатная клеть | 1979 |
|
SU804019A1 |
Прокатная клеть (ее варианты) | 1981 |
|
SU1057132A1 |
Прокатная клеть | 1974 |
|
SU610578A1 |
Прокатная клеть кварто | 1975 |
|
SU749465A1 |
Прокатная клеть | 1981 |
|
SU1003947A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ДЛЯ ПРОКАТКИ ПОЛОС | 2007 |
|
RU2349399C1 |
Опорное устройство прокатного валка | 1975 |
|
SU895568A1 |
Опорное устройство бочки прокатного валка | 1974 |
|
SU645316A1 |
Прокатная клеть | 1983 |
|
SU1072934A1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ ЛИСТОВОГО СТАНА КВАРТО | 2009 |
|
RU2399445C1 |
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1972-04-07—Подача