(54) МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ СТЕРШИ ОПРАВКИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ
8виде винта, зафиксированного
от проворо1а,на котором установяена поворотная гайка-шестерня 8, Перемещение гайки-шестерни осуществляется от электродвигателя
9через редуктор 10, размыкаемые шестерни II и 12, вал 13 и зубчатое колесо 14.
Ведомая шестерня 7 привода пворота соединена со стеряшем 6 оправки и установлена в поворотных опорах 15 на каретке 4.
Перемещение каретки 4 при презарядках стана осуществляется с помощью цепного привода 16,
Работа механизма осуществляется следущим образом,
В процессе прокатки каретка 4 устанавливается в станине в положении, показанном на чертеже. Клиновой фиксатор 2 устанавливается с помощью гидроцилиндра 3 в нижнее положение, поворот стержня 6 осуществляется за счет вращения ведомой шестерни 7 привода поворота.
Перемещение в процессе прокатки стержня 6 осуществляется с помощью электродвигателя 9 через редуктор 10, зубчатце шестерни 11-12, зубчатое колесо 14 и гайкушестерню 8,
За счет вращения гайки-шестерни 8 шпиндель 5, зафиксированный от проворота, перемещается в осевом направлении.
Поскольку в процессе перезарядки стана каретка 4 перемещается по направляющим станины I с помощью цепного привода 16, зубчатые шестерни II и 12 выходят
448045
4
зацепления.
В связи с тем, что винтовая
передача (5,8) имеет угол подъема винтов меньше угла трения,то положение шестерен II и 12 остается неизменным. Поэтому при установке каретки 4 в исходное положение шестерни II я 12 входят в прежнее зацепление.
Так как перемещение стержня с оправкой происходит в короткий промежуток времени (в
момент подачи;, то уменьшение масс, участвующих в перемещении стержня, значительно снижает динамические нагрузки на привод.
ПРЩМЕТ ИЗОБРЕТЙНШ
Механизм установки стержня .оправки стана холодной прокатки труб, включающий установленную
на станине подвижную каретку
со шпинделем, в котором смонтирован стержень оправки, ведомую шестерню привода поворота стержня, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок и уменьшения движущихся масс при перемещении стержня, шпиндель выполнен в виде .винта, зафиксированного от проворота, на котором установлена поворотная гайка-шестерня, снабженная приводом, перемещения, а ведомая шестерня привода поворота соединена со стержнем оправки и установлена в поворотных опорах
на каретке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотно-подающий механизм стана холодной прокатки труб | 1972 |
|
SU500828A1 |
Стан пилигримовой прокатки труб | 1977 |
|
SU740319A1 |
Стан пилигримовой прокатки труб | 1987 |
|
SU1405923A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ СТЕРЖНЯ ОПРАВКИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1993 |
|
RU2040349C1 |
Устройство для подачи и поворота заготовки в стане холодной прокатки труб | 1980 |
|
SU969342A1 |
Механизм подачи стана холодной прокатки труб | 1979 |
|
SU768500A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ СТАН ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2003 |
|
RU2237530C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
Рабочая клеть прокатного стана | 1985 |
|
SU1296247A1 |
Стан пилигримовой прокатки труб | 1981 |
|
SU1051793A1 |
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1972-11-27—Подача