(72) Авторы Б. М. Корнилов изобретения и В. С. А «хаш1ов
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для укладки керамических изделий на сушильную вагонетку | 1986 |
|
SU1362629A1 |
Элеваторный стеллаж | 1985 |
|
SU1306854A1 |
Кран-штабелер | 1983 |
|
SU1164157A1 |
Устройство для сборки,вальцовки и сварки кузовов шахтных вагонеток | 1985 |
|
SU1306676A1 |
Устройство для дозированной подачи заготовок | 1985 |
|
SU1284909A1 |
Устройство для разгрузки и загрузки стеллажей склада штучными грузами | 1974 |
|
SU547379A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
МОЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС СТЕКЛЯННЫХ КРЫШ ТЕПЛИЦ | 1999 |
|
RU2202170C2 |
Многоярусный автоматизированный паркинг | 2022 |
|
RU2798459C1 |
Склад штучных грузов | 1983 |
|
SU1131778A1 |
, (71) Заявитель Иентральный научно-исследовательский институт технологиисудостроенияр длиной L , например, не, менее 6 метров каладый. Рама грузовой каретки 3 выполнена С-образной формы. При этом нижняя консольная часть 12 длиной t выполнен в виде многозубой гребенки, над каждым зубом 13 которой смонтирован неприводно горизонтальный ролик 14, а в верхней консольной части 15 длиной t смонтирована направляющая 16 длиной В для толкаюшей тележки 17 Последняя снабжена двумя электромагнитами 18, выступающими на величину S за контур харетки 3 при крайних положениях тележки 17. Середина роликов 1.4 тл ось симметрии тележ ки 17 зафиксированы расстоянием 1-,Мехагтзированная самозагрузка и саморазгрузка каретки 3 может осуществ -,, литься с трех сторон: со стороны стеллажей 9 и со стороны прохода между ними. В первом случае после установки каретки 3 против очередной глубокой ячейки с;теллажа 9 включают механизм передвижения тележки 17. При самозагрузке карет ки 3 также подают питание и к соответствующему электромагниту 18. Тележка 17, передвигаясь по направляющей 16 шщ роликами 14, одновременно перемеща ет поддон 3 1 по роликам 10 стеллажа 9 ,й по роликам 14 каретки 3 в необходи wyio сторону (см. фиг. 2), Во втором случае caMoaarpysKj и саморазгрузка каретки 3 осуществляется аналогично самозагрузке и саморазгрузке каретки, снабженной вилочным захватом. Вследствие того, что центр тяжести груженой каретки 3 проходит через тросы 4, изгибающий момент на стойку 2 полу чается незначительным. Предмет изобретения 1,Грузовая каретка стеллажного кра. на-штабелера, содержащая раму с роликами, скользящими по вертикальной направляющей стойки крана, толкающую тележку и подъемный орган, отличающаяс я тем, что, с целью расширения фронта обслуживания и уменьшения изгибающего момента на стойку, рама грузовой каретки зьшолнена С-образной формы, в верхней консольной части кото|5ой смонтирована направляющая для толкаю.цей тележки, а в нижней - неприводные горизонтальные ролики. 2,Каретка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что нижняя консольная часть каретки выполнена в виде мнпгозубой гребенки. 5
2 « //
Г
/4 /
7J
/с5
71
Риг 1
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1970-08-10—Подача