1
I Изобретение относится к грузбподъеыньш иеханизмаи, например кранам, и может быть использовано в устройствах, предохраняющих эти механизмы от перегрузки,
Известны ограничители грузоподъемности кранов, устанавливаемые в ветви каната, сходящей с установленного на каркасе крана блока на барабан лебедки подъема, и содержащие рычаг, одним концом взаимодействующий посредством закрепленно10 в нем блока с грузовым канатом, а другим воздействующий на датчик усилия,
Цель изобретения - исключение боковых нагрузок и увеличение точности работы ограничителя.
Для этого ограничитель грузоподъемности установлен на подвик ном основании, поворотном вокруг оси, перпендикулярной плоскости качания ветви каната между блоком на каркасе и блоком ограничителя и Илроходящей через ючку схода каната с блока на каркасе.
На фиг,1 схематично показан кран с предлагаемым ограничителем; на фиг.2 - ограничитель, вид сбоку.
Ограничитель I грузоподъемности, устанавливаемый в ветви каната 2, сходящей с блока 3 на каркасе 4 крана 5 на барабан 6 лебедки 7 подъема, содержит рычаг 8, блок 9 и датчик dO усилий. Рычаг 8 закреплен на основании М, поворотном вокруг оси 12, перпендикулярной плоскости качания ветви каната 2 между блоком 3 и блоком 9 и проходящей через точку схода каната 2 с блока 3,
При подъеме груза канат 2 проходит с блока 3 через блок 9 на барабан 6. Через блок 9 и рычаг 8 канат воздействует на датчик i.Q усилий. При наматывании на барабан 6 лебедки 7 канат 2 воздействует на реборду блока 9, заставляя тем самым весь ограничитель поворачиваться вокруг оси 12, следя за канатоы.
При asou исключается влияние болевых нагрузок на ограничитель в плоскости отклонения каната и увеличивается точность его работы.
IIPEflMJET ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ограничитель грузоподъемности крана, устанавливаемый в ветви кана-та, сходящей с установленного на каркасе крана блока на барабан лебедки подъема, и содержащий рычаг, одним концом взаимодействующий посредством закрепленного в нем блока с грузовым канатом, а другим воздействующий на датчик усилия, о т л и ч а ю-Щ и И с я тем, что с целью исключения боковых нагруб зок и увеличения точности работы .ограничителя, он установлен на подвижном основании, поворотном вокруг ocHj перпендикулярной плоско.с-.
10 тй качания ветви каната между блоком на каркасе и блоком ограничитет ля и проходящей через точку схода .каната с блока на каркасе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ НАГРУЗОК ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ АГРЕГАТОВ | 2001 |
|
RU2274599C2 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2490203C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА | 2008 |
|
RU2374165C1 |
Судовой грузоподъемный кран | 1979 |
|
SU1039862A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1969 |
|
SU235269A1 |
Способ экспериментального определения жесткости канатного подвеса для кранов мостового типа | 2022 |
|
RU2803775C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 |
|
RU2048421C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
8
Фиг. 2
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1972-12-19—Подача