На всех без исключения дорогах имеются на перегонахГ карьеры, которые в особенности открываются на летнее время для вывозки баласта, камня, лесных материалов и т. д.
На тех участках, где движение производится по жезловому соглашению, приходится ставить дополнительную пару жезловых annapaTOBjKaK это предусмотрено П. Т, Э. При отсутствии жезловых аппаратов переходят на телеграфное соглашение. В том и другом случаях приходится открывать посты.
Известна также возможность устрой tflBa жезловой сигнализации на участках с карьерами без открытия поста. Для этого стрелочный привод стрелки, ведущей в карьер, в нормальном положении замыкается замком, который можно отпереть только путем вложения в него жезла данного перегона. Этот жезл защемляется в замке, если стрелка переведена, и освобождается после возвращения стрелки в исходное положение. При переводе стрелки и защемлении жезла в указанном замке цепь жезловой сигнализации разрывается или в нее вводится добавоч.ное сопротивление, вследствие чего жезловая связь нарушается и до возвращения поезда карьера второй поезд на участок ыпустить не представляется возможым.
(237)
5:jiJ j -J ч - с смг;
-iVПредлагаемое, согласно изобретению устройство принадлежит к последнему типу устройств с замком на приводе стрелки, ведущей в карьер, защемляющим используемый для перевода стрелки жезл, однако, позволяет при наличии поезда в карьере осуществлять движение поездов по жезловому соглашению с нечетным числом жезлов. Для этого в указанном замке устанавливается коммутатор, предназначенный для переключения цепи.
Замок применяется системы Мелентьева, ключ от которого припаивается к одному из жезлов. На жезле этом делается надпись: „от такой-то станции до карьера - такого-то километра и обратно.
На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства. Как видно из этой схемы, устанавливаемый у стрелки, ведущей в карьер, прибор состоит из замка Мелентьева, двух поляризованных реле PI и Рг, электрозатвора ЭЗ жезлового аппарата, гальваноскопа Г, коммутаторов/{,, К и пружины /7. На ригеле замка укрепляется колодочка. От одной из станции, к которой расстояние до карьера меньше, до указанного прибора подвещивается второй провод ПР. На схеме этот провод подведен от станции Л, с которой и отправляется рабочий поезд и на которую
. L .jr.
nsfis-;2 S
,i-si r
J- j a--sagS™ -i.- -г-2 тб-В ;5аа ашд;;Я :Эдй iS . .---, -;-:-4: JT ;-;-,;---;-:-T -;- vrfx; ;
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-12-08—Подача