Устройство для жезловой сигнализации на участках с карьерами Советский патент 1935 года по МПК B61L23/24 

Описание патента на изобретение SU45320A1

На всех без исключения дорогах имеются на перегонахГ карьеры, которые в особенности открываются на летнее время для вывозки баласта, камня, лесных материалов и т. д.

На тех участках, где движение производится по жезловому соглашению, приходится ставить дополнительную пару жезловых annapaTOBjKaK это предусмотрено П. Т, Э. При отсутствии жезловых аппаратов переходят на телеграфное соглашение. В том и другом случаях приходится открывать посты.

Известна также возможность устрой tflBa жезловой сигнализации на участках с карьерами без открытия поста. Для этого стрелочный привод стрелки, ведущей в карьер, в нормальном положении замыкается замком, который можно отпереть только путем вложения в него жезла данного перегона. Этот жезл защемляется в замке, если стрелка переведена, и освобождается после возвращения стрелки в исходное положение. При переводе стрелки и защемлении жезла в указанном замке цепь жезловой сигнализации разрывается или в нее вводится добавоч.ное сопротивление, вследствие чего жезловая связь нарушается и до возвращения поезда карьера второй поезд на участок ыпустить не представляется возможым.

(237)

5:jiJ j -J ч - с смг;

-iVПредлагаемое, согласно изобретению устройство принадлежит к последнему типу устройств с замком на приводе стрелки, ведущей в карьер, защемляющим используемый для перевода стрелки жезл, однако, позволяет при наличии поезда в карьере осуществлять движение поездов по жезловому соглашению с нечетным числом жезлов. Для этого в указанном замке устанавливается коммутатор, предназначенный для переключения цепи.

Замок применяется системы Мелентьева, ключ от которого припаивается к одному из жезлов. На жезле этом делается надпись: „от такой-то станции до карьера - такого-то километра и обратно.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства. Как видно из этой схемы, устанавливаемый у стрелки, ведущей в карьер, прибор состоит из замка Мелентьева, двух поляризованных реле PI и Рг, электрозатвора ЭЗ жезлового аппарата, гальваноскопа Г, коммутаторов/{,, К и пружины /7. На ригеле замка укрепляется колодочка. От одной из станции, к которой расстояние до карьера меньше, до указанного прибора подвещивается второй провод ПР. На схеме этот провод подведен от станции Л, с которой и отправляется рабочий поезд и на которую

. L .jr.

nsfis-;2 S

,i-si r

Похожие патенты SU45320A1

название год авторы номер документа
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
Устройство для жезловой сигнализации на разветвляющихся линиях 1932
  • Джолос И.Л.
SU35243A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для переключения индуктора проходных жезловых постов при изменение направления действия жезловой сигнализации 1944
  • Вахмин М.И.
  • Трегер Д.С.
SU65462A1
Устройство для однопроводной двухпутной электрожезловой сигнализации 1945
  • Логвиненко И.П.
  • Родзевич С.А.
SU68054A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Рябов И.С.
SU6391A1
ЖЕЗЛОВОЙ АППАРАТ ДЛЯ ДВУХПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1930
  • Вачиберидзе И.В.
SU29483A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Устройство для открытия диска сквозного прохода при жезловой сигнализации 1933
  • Финагин А.Н.
SU38199A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 320 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для жезловой сигнализации на участках с карьерами

Формула изобретения SU 45 320 A1

J- j a--sagS™ -i.- -г-2 тб-В ;5аа ашд;;Я :Эдй iS . .---, -;-:-4: JT ;-;-,;---;-:-T -;- vrfx; ;

SU 45 320 A1

Авторы

Антидзе М.И.

Поздеев И.В.

Даты

1935-12-31Публикация

1934-12-08Подача