Для обеспечения прохода верхнего краиа над нижним при поднятых крюках механизмов подъема верхнего крана размыкаются контакты датчика поднятого положения крюков механизма подъема верхнего крана, и последовательно с плечом сравнения балансного Miocта верхнего крана подключается резистор 10, величяиа сопротивления которого превышает максимальное оопротивление плеча сраз нения На величину, Пропорциональную .критическому расстоянию между кранами. Для блокировки ряда кранов чувствитель/ные узлы и опорные плечи каждой пары блокируемых кранов поочередно соединяются между собой с помощью системы временного уплот;нення. П р е д vM е т .изобретения 1. Устройство для защиты кранов от аварийного с0у1ижвния, содержащее троллеи сопротиБЛ&н я, троллей связи, чувствительные узлы, ршшоложенные на кранах и подключенные . посредством токосъемников, .Шя тем, что, с целью защиты двух крановл а отающих -на разных ярусах, от аварийного сближения, троллеи сопротивления подключены одноименными концами к одному нолюсу источника напряжения и образуют плечи сравнения балансного MiocTa, в диагональ которого включены последовательно чувствительные узлы кранов через троллей связи, а два других плеча образуют опорные сопротивления балансного моста, которые расположены на кранах и подключены к другому полюсу источника напряжения. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью прохода верхнего крана над нижним при поднятых крюках механизмов подъема верхнего крана, последовательно с плечом сравнения балансного моста крана верхнего яруса включен донолнительный резистор, величина сопротивления которого превышает максимальное сопротивление плеча сравнения на величину, пропорциональную критическому расстоянию между кранами, причем дополнительный резистор зашунтирован размыкающими контактами датчика поднятого положения крюков механизма подъема верхнего крана. 3.Устройство по пп. и 2, от л ич а ющеес я тем, что, с целью защиты ряда кранов, работающих на р азных ярусах, от аварийного сближения, последовательно с опорным сопротивлением и чувствительным узлом каждого крана подключена система временного уплотнения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для блокировки движения мостовых кранов | 1973 |
|
SU463620A1 |
Устройство для предотвращения столкновения кранов | 1981 |
|
SU1009979A1 |
Устройство для защиты от столкновения грузоподъемных машин | 1981 |
|
SU1025651A1 |
Устройство для предохранения мостовых кранов с грузовыми тележками от аварийного сближения | 1973 |
|
SU516617A1 |
Пороговое устройство позиционного контроля | 1977 |
|
SU746326A1 |
Блокировочное устройство для управления транспортными объектами | 1975 |
|
SU527697A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВАРИЙНОГО ОПРОКИНУТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2545223C1 |
Устройство для предотвращения столкновения движущихся по одной колее транспортных средств | 1986 |
|
SU1370660A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2309890C2 |
Устройство для управления положением платформы транспортного средства | 1978 |
|
SU783057A1 |
F
1
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-04-24—Подача