Мотоинструмент Советский патент 1975 года по МПК B27B17/00 

Описание патента на изобретение SU460995A1

(54) МОТОИНСТРУМЕНТ

Похожие патенты SU460995A1

название год авторы номер документа
Переносная моторная пила 1977
  • Келлер Эрнст Александрович
SU642157A1
Механизированный инструмент 1973
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Бибиков Михаил Никандрович
  • Попов Аркадий Александрович
  • Шевелев Пантелеймон Васильевич
SU451520A1
Переносная моторная пила 1975
  • Келлер Эрнст Александрович
SU541665A1
Переносная моторная пила 1974
  • Келлер Эрнст Александрович
SU480543A1
Переносная моторная пила 1980
  • Келлер Эрнст Александрович
SU939187A1
Переносная моторная пила 1973
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Бибиков Михаил Никандрович
  • Попов Аркадий Александрович
  • Шевелев Пантелеймон Васильевич
SU447249A1
Переносная моторная пила 1976
  • Келлер Эрнест Александрович
SU648401A1
Переносная моторная пила 1986
  • Келлер Эрнст Александрович
SU1359114A1
Переносная моторная пила 1977
  • Келлер Эрнст Александрович
SU666078A1
Переносная моторная пила 1980
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Пузырев Олег Николаевич
SU885012A1

Иллюстрации к изобретению SU 460 995 A1

Реферат патента 1975 года Мотоинструмент

Формула изобретения SU 460 995 A1

1

Изобретение относится к ручным механизированным инструментам, например, для валки и раскряжевки деревьев, и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Известен мотоинструмент, включающий двигатель с пильным аннаратом, стойку, бензобак и раму с рукоятками управления, соединенную со стойкой и бензобаком системой равножестких упругих элементов.

Однако известные мотоинструменты не обеспечивают необходимую виброизоляцию рукояток по всем направлениям и имеют сложную конструкцию.

Цель изобретения - упрощение конструкции без ухудшения виброизоляции рукояток.

Для этого рама соединена со стойкой двигателя тремя расположенными через равные угловые интервалы и равноудаленными от центра тяжести рамы винтовыми цилиндрическими пружинами, оси которых пересекаются в центре тяжести рамы, причем к средним виткам пружин жестко прикреплен бензобак.

На фиг. 1 изображен предлагаемый мотоинструмеит, общий вид; на фиг. 2 - то же, в плане.

Двигатель 1 мотоинструмента жестко соединен с пильным аппаратом 2 и стойкой 3. Бензобак 4 и рама 5 с жестко закрепленными рукоятками 6 имеют главные центральные оси

инерции ОХ, OY, OZ и OiXi, OiFi, OiZ,, которые соответственно совпадают между собой.

Рама 5 крепится к стойке 3 при помощи трех установленных без натяга цилиндрических винтовых пружин 7, 8 и 9, крайние витки которых жестко крепятся к раме 5 и стойке 3.

Оси пружин 7, 8 и 9 находятся в плоскости XOY, образованной главными центральными осями инерции ОХ, OY бензобака 4, пересекаются в центре тяжести 10 бензобака и располол ены через равные угловые интервалы. Пружины равноудалены от центра тяжести 10 бензобака. Причем ось пружины 9 параллельна рукояткам 6 и совпадает с главными центральными осями инерции бензобака и рамы ОУ и Oiy,.

Такое расположение- упругих элементов обеспечивает совпадение главных центральных осей жесткости системы упругих элементов с главными центральными осями инерции бензобака и рамы. Бензобак 4 жестко кренится к средним виткам пружин 7, 8 и 9, так, что длины рабочих частей пружин L больще их среднего диаметра D в 1,45-1,55 раза.

Работа мотоинструмента происходит следующим образом. ,

Двигатель 1 генерирует прострапствеиные колебания, которые передаются через упругие элементы 7, 8 и 9 па раму с рукоятками. Совпадение главных центральных осей инерции

SU 460 995 A1

Авторы

Келлер Эрнст Александрович

Бибиков Михаил Никандрович

Попов Аркадий Александрович

Даты

1975-02-25Публикация

1973-09-18Подача