1
Известен транспортер для бревен, включающий раму, тяговые цепи с траверсами и шнековые загрузочные устройства.
Цель изобретения - обеспечение самозагрузки транспортера и группового продольного перемещения бревен.
Достигается это тем, что рама транспортера установлена на тележках, к которым прикреплены шнековые загрузочные устройства.
На фиг. 1 показан предложенный транспортер, нлан; на фиг. 2 - тележка транспортера, общий вид.
Транспортер состоит из берегового участка 1 и наплавного участка 2 с общим приводом и тяговым органом. Наплавной участок выполнен в виде однопролетной конструкции, перекрывающей береговой откос. Один конец этого участка опирается на понтон 3, а другой - на приводную тележку. Приводная тележка состоит из рамы 4, имеющей оси 5 с насаженными на них ведущими колесами 6. Оси и колеса вращаются от привода 7 через передачу 8.
Ведущие колеса при работе опираются на прогон 9, основанием для штабеля 10. Аналогичные приводные тележки установлены под каждой секцией береговой части транспортера. Количество секций равно количеству разбираемых щтабелей бревен.
Для самозагрузки бревнами каждая секция снабжена шнековым устройством, закрепленным на одном из бортов 11 секции транспортера. Шнековое устройство состоит из двух шнеков 12. Один конец каждого шнека соединен с ведомым валом соответствующего конического редуктора 13. Вращение на оба редуктора передается от мотор-редуктора 14 через ведущий вал 15. Другой конец шнека опирается на подшипник 16, закрепленный на оси 17, по концам которой насажены катки 18 на подшипниках. Концы осей катков соединены тягой 19 с рамой приводной тележки. Катки опираются на съемные подкладки 20.
При работе устройства наплавная и береговая части транспортера перемещаются благодаря одновременному включению приводов всех тележек, понтон при этом перемещаете;; по течению реки самоходом. Соединение между наплавной частью и береговой, а также между секциями - шарнирное, допускающее некоторый изгиб оси транспортера в случае неодновременного неремещения секций и наплавной части транспортера. Высота прогонов 9 должна быть такая, чтобы обеспечивался вход нижней части шнеков нод штабель 10 и захват бревен. Скорость по30 перечного перемещения транспортера подбирают соответственно скорости разборки штабеля. При контакте шнеков с бревнами разбираемого штабеля включается транспортер, благодаря бортам 11 которого возможно групповое перемеш,ение бревен, подаваемых несколькими парами шнеков соответственно чис.чу одновременно разбираемых штабелей. Управление транспортером, его поперечным перемеш;ением и работой шпеков - дистанционное. 4 Предмет изобретения Транспортер для бревеп, включаюш,ий раму, тяговые цепи с траверсами и шнековые загрузочные устройства, отличаюшийся тем, что, с целью обеспечения самозагрузки транспортера и группового продольного перемещения бревен, рама транспортера установлена на тележках, к которым прикреплены шнековые загрузочные устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая установка для окорки бревен | 1973 |
|
SU491472A1 |
Размолевочная машина | 1976 |
|
SU573426A1 |
Устройство для пакетирования бревен и выравнивания их торцов | 1974 |
|
SU602436A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗМОЛЕВКИ ПУЧКОВ БРЕВЕН | 1971 |
|
SU290873A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СОРТИРОВКИ БРЕВЕН | 1969 |
|
SU234212A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПОДАЧИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ | 1970 |
|
SU268998A1 |
Устройство для непрерывной механической сортировки и сплотки бревен | 1954 |
|
SU108358A1 |
Установка для групповой окорки бревен | 1980 |
|
SU852557A1 |
Рольганг | 1939 |
|
SU59651A1 |
УСТРОЙСТВО И.И.СТАШЕВСКОГО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ БРЕВЕН СО ДНА РЕКИ | 1992 |
|
RU2025432C1 |
1№ЧШ ЯМН:Г 1Р ГТ ilT . 11
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1973-08-20—Подача