Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано в автоматических линиях, например гальванических, для транспортирования подвесок с деталями.
Известны подвесные краны для транспортирования изделий и деталей в производственных цехах, включающие перемещающуюся по монорельсовому пути самоходную тележку с подвешенным к пей грузоподъемным механизмом, выполненным в виде тележки, несущей грузозахватный орган и перемещающейся вертикально по двум колоннам, подвешенным с жестким креплением к самоходной монорельсовой тележке и расположенным по оси монорельсового пути.
Однако при перемещении такого крана транспортируемые подвески раскачиваются, что уменьщает надежность крана в работе и не дает возможности увеличить скорость перемещения крана.
Цель изобретения - уменьшить раскачивание транспортируемой подвески с деталями, повысить ее надежность в работе и увеличить скорость перемещения крана.
Это достигается тем, что кран снабжен механизмом прижима подвесок, жестко закрепленным на самоходной тележке и выполненным в виде регулируемого подпружиненного упора, подвижно расположенного в направляющем стакане.
На фиг. 1 показан предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - механизм прижима подвески. Кран состоит из самоходной тележки 1 с
направляющими колоннами, каретки 2 с захватом 3, которая может перемещаться по направляющим колоннам тележки. Транспортируемые детали размещаются на подвеске 4. На самоходной тележке 1 жестко закреплен
механизм прижима подвески, состоящий из направляющего стакана 5 с крышкой 6, в котором подвижно расположен регулируемый упор 7 и пружина 8.
При подъеме каретки 2 в ее верхнем положении подвеска 4 своим грузозахватным элементом давит на упор 7 и сжимает пружину 8. В результате этого грузозахватный элемент подвески 4 зажимается между упором 7 сверху и захватом 3 снизу за счет избыточной силы привода.
Предмет изобретения
Подвесной кран по авт. св. № 181793, отличающийся тем, что, с целью уменьшения
раскачивания транспортируемой подвески с деталями, повышения надежности в работе и увеличения скорости перемещения крана, он снабжен механизмом прижима подвески, жестко закрепленным на самоходной тележке и
выполненным в виде регулируемого подпружиненного упора, подвижно расположенного в направляющем стакане.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181793A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЛИТКОВ | 2006 |
|
RU2309889C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРУБ | 1972 |
|
SU334160A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
Линия для химической и электрохимической обработки деталей | 1977 |
|
SU723014A1 |
Устройство для навесной сборки пролетного строения моста | 1987 |
|
SU1442499A1 |
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1983 |
|
SU1138369A1 |
Фигд
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1973-04-20—Подача