Предмет изобретения
Травсм,иссия гусеничной машины, содержащая две бортовые регулируемые лередачи, входной вал каждой из которых связан с двигателем, а выходной - € первым звеном соответствующего бортового трехзвенного дифференциального механизма, второе звено которого соединено с ведущим колесом, отличающаяся тем, что, с целью исключения (перегрузки бортовых регулируемых передач при повороте машины, третье звено каждого бортового дифференциального механизма связано передачей с выходным валом регулируемой передачи другого борта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия гусеничной машины | 1977 |
|
SU727505A1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1973 |
|
SU491508A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2521158C1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1978 |
|
SU698824A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1092369A1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1988 |
|
SU1544626A1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1981 |
|
SU996251A1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1979 |
|
SU856882A1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1991 |
|
SU1772031A1 |
Шагающая опора транспортного средства | 1980 |
|
SU933533A1 |
Авторы
Даты
1975-03-05—Публикация
1972-06-30—Подача