В предлагаемом паровозном двухдисковом поршне, для устранения сжатия при езде паровоза без пара, диски снабжены отверстиями, которые, при повороте одного из дисков помощью рычага, укрепленного на втулке, свободно в осевом направлении сидящей на штоке этого диска, могут быть или перекрыты глухими частями стенок дисков при работе с паром или приводимы в совпадение друг с другом - при работе без пара.
На чертеже фиг. 1 изображает вид паровозного двухдискового поршня в положении при работе без пара; фиг. 2 - вид втулки сбоку; фиг. 3 - вид ее с торца.
Паровозный поршень состоит из двух дисков 1 и 3, поворотно связанных между собою посредством нарезки 7 и снабженных отверстиями 6. Направляющий шток диска 3 снабжен выступами 2, входящими в соответствующие пазы 9 втулки 4, поворотно установленной в кронштейнах 8 и снабженной укрепленным на ней рычагом 5, связанным с приводом 10. При езде паровоза без пара при закрытом регуляторе диск 3 посредством рычага 5 поворачивают так, что отверстия 6 обоих дисков совпадают, благодаря чему устраняется сжатие воздуха в цилиндре, препятствующее свободному холостому ходу поршня. При работе с паром диск 3 поворачивается рычагом 5 в такое положение, что отверстия 6 дисков взаимно перекрываются глухими частями стенок их, и поршень работает как обычный.
Паровозный двухдисковый поршень для устранения сжатия при езде паровоза без пара, отличающийся тем, что диски 1 и 3 снабжены отверстиями 6, которые могут быть приводимы в совпадение друг с другом или перекрываемы глухими частями стенок дисков при помощи поворота диска 3 рычагом 5, укрепленным на втулке 4.
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-10-01—Подача