(54) СПОСОБ ПУСКА ГЛАВНОГО ПРИВОДА АСБОТРУБНОЙ
МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для изготовления асбестоцементных труб | 1973 |
|
SU477848A1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СЕТОЧНОЙ ЧАСТИ АСБОТРУБНОЙ ФОРМОВОЧНОЙ МАШИНБ1 | 1972 |
|
SU327060A1 |
БИБЛИО1 ::^КА | 1973 |
|
SU390960A1 |
Система для автоматического регулирования давления прессования асбестоцементных труб | 1975 |
|
SU603582A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПРЕССОВАНИЯ АСБОЦЕМЕНТНЫХ ТРУБ | 1973 |
|
SU399380A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления прессования асбестоцементных труб | 1985 |
|
SU1294625A1 |
Устройство для управления трубоформовочной машиной | 1976 |
|
SU551170A1 |
Способ управления работой асботрубной машины | 1979 |
|
SU893556A1 |
Машина для изготовления асбестоцементных труб | 1973 |
|
SU470402A1 |
Способ управления формованием асбестоцементных труб | 1982 |
|
SU1031735A1 |
1
Изобретение относится к области производства, асбестоцементных труб и может найти применение в промышленности строительных материалов.
Известен способ пуска главного привода асботрубной машины по сигналу от датчика положения, установленного на несущей ко«струкции машияы.
Недостатком такого способа является нестабильность и невысокое качество управления -машиной, заключаюшееся в необходимости перестройки места положения датчика при переходе формования € одного диаметра трубы на другой.
Целью изобретения является повышение стабильности и качества управления машиной.
Зто достигается тем, что сигнал соприкоСновения экипажа давления машины с форматной окалкой вырабатывают по разности давлений в наяпорш1невой и подооршиевой полостях гидроцилиндров экипажа давления машины.
Способ осуществляется в следующей последовательности.
Ио сигналу «Экипаж давления вниз подается масло от источника гидропитания в надпоршневые полости гидроцилиндров экипажа
давления машины, из подпоршневых полостей масло в этот момент поступает в слив. Экипаж давления машины перемещается вниз (|порш«и гидроцилиндров). В момент соприкосновения экипажа давления с форматной скалкой, на которой фор:муется труба, поршни гидроцилийдров останавливаются, давление масла в надпоршневой полости возрастает.
Разность давлений в надпоршневой и подпоршневой полостях гидроцилиндров экипажа давления, возникающую ори этом, регистрирует дифференциальный измеритель давления, который выдает сигнал пропорциональной разности давлений. Этот сигнал используют для пуска главного привода машины.
На чертеже и-редставлено устройство для реализации предложенного способа.
Оно состоит из опорного вала трубоформовочной машины 1, кинематически связанного с ним электродвигателя главного привода машины 2, форматной скалки 3, экипажа давления 4 и гидросистемы. Последняя состоит из гидроцилиндров 5. Шток каждого гидроцилиндра 5 соединен с экипажем давления 4, а корпуса этих гидроцилиндров закреплены. Поршнем 6 объем гидроцилиндра 5 разделен на надпоршневую полость 7 и подпоршневую
полость 8. Полости 7 соединены между собой, аналогично соединены полости 8.
Измерителем давления 9 (например, дифференциальным манометром) измеряется давление в полостях 7, 8.
Сигнал, пронорциональный разности давлений в полостях 7, 8, подается на втор-ичяый прибор 10. Первичная обмотка измерителя давления 9 питается переменным напряжением / ЛО-12в. Контакт Яю включен в цепь коммутации электродвигателем главного привода машины. гР10
Предмет изобретения
Способ пуска главного привода асботрубной машины по сигналу соприкосновения экипажа давления машины с форматной скалкой, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности и качества управления, сигнал соприкосновения экипажа давления машины с форматной скалкой вырабатывают по разности давлений в надпоршневой и подпоршневой полостях гидроцилиндров экипажа давления. 0 -
Авторы
Даты
1975-04-05—Публикация
1973-03-19—Подача