Способ пуска главного привода асботрубной машины Советский патент 1975 года по МПК B28B21/00 

Описание патента на изобретение SU466108A1

(54) СПОСОБ ПУСКА ГЛАВНОГО ПРИВОДА АСБОТРУБНОЙ

МАШИНЫ

Похожие патенты SU466108A1

название год авторы номер документа
Машина для изготовления асбестоцементных труб 1973
  • Холов Филипп Мордухович
  • Смирнов Юрий Михайлович
SU477848A1
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СЕТОЧНОЙ ЧАСТИ АСБОТРУБНОЙ ФОРМОВОЧНОЙ МАШИНБ1 1972
SU327060A1
БИБЛИО1 ::^КА 1973
SU390960A1
Система для автоматического регулирования давления прессования асбестоцементных труб 1975
  • Смирнов Юрий Михайлович
  • Лихтер Исаак Абрамович
  • Цибизов Владимир Дмитриевич
SU603582A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПРЕССОВАНИЯ АСБОЦЕМЕНТНЫХ ТРУБ 1973
SU399380A1
Устройство для автоматического регулирования давления прессования асбестоцементных труб 1985
  • Архипов Николай Фомич
  • Грыгин Владимир Дмитриевич
  • Ефимченко Игорь Вительевич
SU1294625A1
Устройство для управления трубоформовочной машиной 1976
  • Быховский Владимир Наумович
  • Миркин Исаак Кузьмич
  • Печатников Генрих Гурьевич
SU551170A1
Способ управления работой асботрубной машины 1979
  • Лихтер Исаак Абрамович
SU893556A1
Машина для изготовления асбестоцементных труб 1973
  • Холов Филипп Мордухович
  • Смирнов Юрий Михайлович
SU470402A1
Способ управления формованием асбестоцементных труб 1982
  • Лихтер Исаак Абрамович
  • Раксин Арнольд Израилевич
  • Каширин Борис Михайлович
  • Смирнов Юрий Михайлович
  • Гольденберг Лейбиш Герцевич
  • Куцовский Анатолий Израилевич
SU1031735A1

Иллюстрации к изобретению SU 466 108 A1

Реферат патента 1975 года Способ пуска главного привода асботрубной машины

Формула изобретения SU 466 108 A1

1

Изобретение относится к области производства, асбестоцементных труб и может найти применение в промышленности строительных материалов.

Известен способ пуска главного привода асботрубной машины по сигналу от датчика положения, установленного на несущей ко«струкции машияы.

Недостатком такого способа является нестабильность и невысокое качество управления -машиной, заключаюшееся в необходимости перестройки места положения датчика при переходе формования € одного диаметра трубы на другой.

Целью изобретения является повышение стабильности и качества управления машиной.

Зто достигается тем, что сигнал соприкоСновения экипажа давления машины с форматной окалкой вырабатывают по разности давлений в наяпорш1невой и подооршиевой полостях гидроцилиндров экипажа давления машины.

Способ осуществляется в следующей последовательности.

Ио сигналу «Экипаж давления вниз подается масло от источника гидропитания в надпоршневые полости гидроцилиндров экипажа

давления машины, из подпоршневых полостей масло в этот момент поступает в слив. Экипаж давления машины перемещается вниз (|порш«и гидроцилиндров). В момент соприкосновения экипажа давления с форматной скалкой, на которой фор:муется труба, поршни гидроцилийдров останавливаются, давление масла в надпоршневой полости возрастает.

Разность давлений в надпоршневой и подпоршневой полостях гидроцилиндров экипажа давления, возникающую ори этом, регистрирует дифференциальный измеритель давления, который выдает сигнал пропорциональной разности давлений. Этот сигнал используют для пуска главного привода машины.

На чертеже и-редставлено устройство для реализации предложенного способа.

Оно состоит из опорного вала трубоформовочной машины 1, кинематически связанного с ним электродвигателя главного привода машины 2, форматной скалки 3, экипажа давления 4 и гидросистемы. Последняя состоит из гидроцилиндров 5. Шток каждого гидроцилиндра 5 соединен с экипажем давления 4, а корпуса этих гидроцилиндров закреплены. Поршнем 6 объем гидроцилиндра 5 разделен на надпоршневую полость 7 и подпоршневую

полость 8. Полости 7 соединены между собой, аналогично соединены полости 8.

Измерителем давления 9 (например, дифференциальным манометром) измеряется давление в полостях 7, 8.

Сигнал, пронорциональный разности давлений в полостях 7, 8, подается на втор-ичяый прибор 10. Первичная обмотка измерителя давления 9 питается переменным напряжением / ЛО-12в. Контакт Яю включен в цепь коммутации электродвигателем главного привода машины. гР10

Предмет изобретения

Способ пуска главного привода асботрубной машины по сигналу соприкосновения экипажа давления машины с форматной скалкой, отличающийся тем, что, с целью повышения стабильности и качества управления, сигнал соприкосновения экипажа давления машины с форматной скалкой вырабатывают по разности давлений в надпоршневой и подпоршневой полостях гидроцилиндров экипажа давления. 0 -

SU 466 108 A1

Авторы

Холов Филип Мордухович

Смирнов Юрий Михайлович

Даты

1975-04-05Публикация

1973-03-19Подача