Устройство для автоматического адресования транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК G06F15/50 B65G60/00 

Описание патента на изобретение SU468562A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА АДРЕСОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО а подключенных входами к разноименным БЬ ходам соответствующих разрядов блока записи заданной адресной позиции и блока памяти исходной адресной позиции, а Bbfход каждого. старшего разряда блока срав- g нения соединен с запрещающим входом яредыдущего младщего разряда, На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства для автоматического адресования транспортного средства,ю Устройство содержит два элемента И 1 и 2, одни входы которых подключены к да1 чику 3 обратной связи, а другие входы этих элементов и входы блока 4 управления ио. полнительными механизмами к выходам 15 Назад 5 и Вперед 6 блока сравнения 7, Выходы элементов И 1 и 2 соединены соответственно со счетным входом блока 8 записи заданной адресной позиции и счетным входом блока 9 памяти исходной адресной 20 позиции, в качестве которого использован счетчик. Выход 10 Стоп блока сравнения соединен с одним из входов элемента ИЛИ 11, к другому входу которого подключена цепь 12 Сброс, Выход элемента ИЛИ под- 25 ключен к входу элемента памяти 13, соеди- ненного с запрещающим входом 14 блока сравнения. Информационные входы блока сравнения соединены с выходами блоков 9 и блока 8, вход которого соединен через дешифратор 15 с задатчиком 16 адреса. Перед началом работы кра -штабелер уотанавливают на исходную позицию у погрузоразгрузочного стола. По цепи 12 подается „ команда Сброс, которая приводит блок 9, блок 8 и элемент памяти 13 в начальное состояние. Задатчиком 16 задается адрес, двоичный код -которого с дешифратора 15 через раздельные входы триггеров записывается в счетчик блока 8 записи. По команде Пуск на вход 17 элемента памяти 13 в блок сравнения 7 по входу 14 подается сигнал, разрешающий сравнение чисел, записанных в блоки 8 и 9. Так как блок 9 находится в нулевом достоянии и число, записанное в блок 8, больше числа, записанного в блок 9, в результате сравнения чисел на выходе 6 блока сравнения появляется нал Вперед. Этот сигнал подключает дат 50 чик 3 через элемент И 2 к счетному входу блока 9 и включает привод исполнительного механизма на движение вперед. Кран-штабелер начинает передвигаться вперед вдоль стеллажей. При прохождении крана-штабеле- 55 ра мимо адресных позиций с датчика 3 на счетный вход блока 9 поступают импульсы, которые суммируются блоком памяти. Каж- дое новое состояние блока памяти исходной адресной позиции сравнивается блоком срав- 60 4685 2 4 нения 7 с состоянием блока записи 8, При достижении краном-штабелером заданного адреса число, записанное в блок памяти 9, становится равным числу, записанному в блок 8 записи. Сигнал Вперед на выходе 6 блока сравнения исчезает, привод Вперед выключается, кран-штабелер остана ливается у заданного адреса. Одновременно на выходе 10 блока сравнения появляется сигнал Стоп, который через элемент ИЛИ 11 устанавливает в начальное состояние блок записи 8 и элемент памяти 13, Сигнал, разрешавший сравнение чисел на входе 14 блока сравнения 7, исчезает. При этом в блок памяти 9 будет вписано число, cooi ветствующее номеру адресной позиции, у которой остановился кра штабелер, а блок записи будет находиться в нулевом состоянии. Для адресования крана-штабелера к следующей ячейке задатчиком 16 задается ее адрес, который записывается в блок 8 записи, По команде Пуск на вход 17 элемента памяти 13 блоком сравнения производится сравнение чисел, записанных в блоки записи заданной позиции и памяти исходной адресной позиции, При этом могут возникнуть два случая: 1) число, установленное на задатчике адреса, больше номера адресной позиции, у которой находится кран-щтабелер; установленное на задатчике номера адресной позиции, у оторон находится кран-штабелер. В первом случае число, записанное в блок записи заданной адресной позиции, будет больше числа, записанного в блок памяти исходной адресной позиции. После подачи команды ПускГ на выходе блока сра&нения 7 появляется сигнал Вперед. Этот сигнал подключает датчик 3 через элемент И 2 к счетному входу блока памяти 9 и включает привод исполнительного механиэыа на движение вперед. Кран-штабелер начинает передвигаться вперед. При достижении краном-штабелером заданного адреса число, записанное в блок памяти, станет равным числу, записанному в блок записи, и сигнал Вперед исчезает, Кран-штабелер останавливается у заданного адреса, Во втором случае число, записанное в блок записи заданной адресной позиции, будет меньше числа, записанного в блок памя«ти исходной адресной позиции. После подэчи команды Пуск на выходе 5 блока срав нения 7 появляется сигнал Назад. Этот сигнал подключает датчик 3 через элемент И 1 к счетному входу блока 8 записи и включает привод исполнительного механиэма на движение назад. Кран-щгабелер начинает передвигаться назад вдоль стеллажа. При прохождении крана-штабелера мимо адресных позиций с датчика 3 на счетный вхо блока 8 записи поступают импульсы, которые суммируются блоком записи. Каждое новое состояние блока 8 записи сравнивается блоком сравнения 7 с состоянием блока памяти 9, При достижении краном-штабелером заданного адреса число, записанное в блок записи, станет равным числу, записанному в блок памяти. Сигнал Назад на ВЬРходе 5 блока сравнения 7 исчезает, привод Назад выключается, кран-штабелер останавливается у заданного адреса. Формула изобретения 1. Устройство для автоматического адресования транспортного средства, содержащее задатчик адреса, соединенный с блоком записи заданной адресной позиции, в качест ве которого использован счетчик, блок памяти исходной адресной позиции, блок сравнения, информационными входами соединенный с выходами блоков записи и памяти, а выходами Назад и Вперед подключенный к блоку управления исполнительными механизмами, элемент ИЛИ, входом подключе ный к цепи Сброс блока памяти, а выходом - к цепи Сброс блока записи, элемент памяти и датчик обратной связи, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, оно снабжено двумя элементами И, одни входы которых подключены к датчику обратной связи, а другие соответственно - к выходам Назад и Вперед блока сравнения, соединенного выходом Стоп со вторым входом элемента ИЛИ, выход которого подключен к входу элемента памяти, соединенного выходом с запрещающим входом блока сравнения, причем выходы соответствующих элементов И соединены соответственно со счетным входом блока записи заданной адресной позиции и со счетным входом блока памяти исходной адресной позиции, в качес ве которого использован счетчик, 2, Устройство по п, 1, отличающееся тем, что блок сравнения содержит логическую схему, состоящую из П разрядов, подключенных входами к разноименным выходам соответствующих разрядов блока записи заданной адресной позиции и блока памяти исходной адресной позиции, а выход каждого старшего разряда блока сравнения соединен с запрещающим входом предыдущего младщего разряда.

Похожие патенты SU468562A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1982
  • Шифрин Лев Маркович
  • Никитин Юрий Васильевич
SU1027737A1
Устройство для автоматического адресования транспортного средства 1986
  • Лавров Владимир Александрович
  • Бессмертный Владимир Николаевич
  • Цыганик Иван Степанович
SU1388904A1
Устройство для автоматического адресо-ВАНия ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Кухарчук Василий Васильевич
  • Сирота Владимир Шмульевич
SU822201A1
Устройство для программного управления краном-штабелером 1982
  • Коврижных Елена Викторовна
  • Валькова Ирина Дмитриевна
SU1070509A1
Устройство для управления приводом кранштабелера 1984
  • Ильясов Зефир Камильевич
  • Страт Константин Дементьевич
SU1193690A1
Устройство для автоматического адресования транспортного средства 1984
  • Бобков Дмитрий Федорович
SU1229778A1
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1987
  • Фридман Давид Борисович
  • Чернов Михаил Ефимович
SU1432560A1
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1983
  • Шифрин Лев Маркович
  • Никитин Юрий Васильевич
  • Гиршов Евгений Львович
SU1089586A1
Устройство для управления автоматическими транспортными средствами 1983
  • Поташник Михаил Мордкович
SU1101841A1
Устройство для адресования транспортных средств 1987
  • Фридман Давид Борисович
  • Чернов Михаил Ефимович
SU1418761A1

Иллюстрации к изобретению SU 468 562 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для автоматического адресования транспортного средства

Формула изобретения SU 468 562 A1

/

/J

т

12

//

SU 468 562 A1

Авторы

Лавров В.К.

Чижик Л.И.

Даты

1976-11-05Публикация

1973-08-07Подача