Устройство для управления приводом кранштабелера Советский патент 1985 года по МПК G06F15/50 

Описание патента на изобретение SU1193690A1

ки содержит четыре коммутационных элемента, четыре усилителя и два элемента ИЛИ, выхода которых являются соответственно первым и вторым установочными выходами блока, выходы первого и второго коммутахщонных элементов через первый и второй усилители соединены соответственно с первым и вторым выходами блока вход которого соединен с первыми входами первого и второго элементов ИЛИ, вторые входы которых через третий и четвертый усилители соединены соответственно с выходами третьего и четвертого коммутационных элементов. 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок формирования текущей адресной позиции содержит реверсивный счетчик, три одновибратора, два элемента И-НЕ и элемент НЕ, выход которого соединен с первыми входами первого и второго элементов И-НЕ, вторые вх 0 . ды которых объединены и подключены к выходу первого одновибратора,вход которо-. го является синхровходом блока, входы увеличения, уменьшения и хранения текущего адреса которого соединены соответственно с третьим входом первого элемента И-НЕ, третьим входом второго элемента И-НЕ и входом элемента НЕ, выходы первого и второго элементов И-НЕ подключены к входам сложения и вычитания реверсивного счетчика соответственно выход которого подключен к выходу блока, вход разрешения записи которого соединен с входом второго одновибратора, выход которого соединен с входом третьего одновибратора, выход которого соединен с управляющим входом реверсивного счетчика, вход установки Kotoporo соединен с входом установки блока, информационный вход которс го соединен с инфорг мационным входом реверсивного счетчика.

Похожие патенты SU1193690A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического адресо-ВАНия ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Кухарчук Василий Васильевич
  • Сирота Владимир Шмульевич
SU822201A1
Устройство для автоматического адресования транспортного средства 1984
  • Бобков Дмитрий Федорович
SU1229778A1
Система совместного управления штабелерами 1990
  • Донов Сергей Васильевич
SU1754595A1
Устройство для программного управления краном-штабелером 1982
  • Коврижных Елена Викторовна
  • Валькова Ирина Дмитриевна
SU1070509A1
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1982
  • Шифрин Лев Маркович
  • Никитин Юрий Васильевич
SU1027737A1
Устройство для автоматического адресования транспортного средства 1973
  • Лавров В.К.
  • Чижик Л.И.
SU468562A1
Устройство для автоматического адресования транспортного средства 1986
  • Лавров Владимир Александрович
  • Бессмертный Владимир Николаевич
  • Цыганик Иван Степанович
SU1388904A1
Устройство для автоматического адресования движущихся объектов 1989
  • Горбунов Александр Григорьевич
  • Баронов Сергей Михайлович
  • Сидоров Владимир Анатольевич
  • Друшляков Юрий Ильич
SU1612316A1
Устройство для адресования транспортных средств 1987
  • Фридман Давид Борисович
  • Чернов Михаил Ефимович
SU1418761A1
Устройство для контроля печатных плат 1986
  • Легоньков Владимир Анатольевич
  • Оборин Виктор Васильевич
  • Полулихов Владимир Валентинович
SU1472929A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 193 690 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для управления приводом кранштабелера

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА, содержащее блок задания адреса, блок формирования текущей адресной позиции, блок сравнения, первый информационный вход которого соединен с выходом блока формирования текущей адресной позиции, датчик обратной связи, блок памяти, заданной адресной позиции, блок включения реле привода, узел установки начального состояния и блок пуска, выход которого соединен с.разрешающим входом блока сравнения, вькод блока включения реле привода является выходом устройства, выход блока памяти заданной адресной позиции соединен с вторым информационным входом блока сравнения, выходы сигналов Вперед и Назад которого соединены соответственно с первым и вторым входами блока включения реле привода, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, в него введены две группы элементов И и блок формирования сигналов записи и установки,первый и второй выходы разрешения записи которого соединены соответственно с первыми входами элементов И первой и второй групп, вторые входы которых подключены к выходу блока задания адреса, выходы элементов И первой группы подключены к информационному входу блока памяти заданной адресной позиции, выходы элементов И второй группы подключены к информационному входу блока формирования текущей адресной позиции, вход разрешения записи которого соединен с вторым выходом разрешения записи блока г формирования сигналов записи и установки, первый и второй установочные (Л выходы которого соединены соответственно с входами записи константы блока памяти заданной адресной позиции и блока формирования текущей адресной позиции, входы увеличения текущего адреса, уменьшения текущего адреса и вход хранения текущего адреса которого соединены соответственно с выходами сигналов Вперед , Назад и Останов блока сравнения, :о QD а синхровход подключен к выходу датчика обратной связи, запрещакщий вход блока включения реле привода и первый вход блока пуска соединео ны с выходом сигнала Останов блока сравнения, второй вход блока пуска и вход блока формирования сигналов записи и установки соединены с выходом узла установки начального состояния. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок формирования сигналов записи и установ

Формула изобретения SU 1 193 690 A1

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано, например, на складах тарноштучных грузов, оснащенных кранамиштабелерами.

Целью изобретения является повышение производительности.

На фиг. 1 приведена структурнофункциональная схема устройства; на фиг. 2 - функциональная схема группы элементов; на фиг. 3 - схема блока формирования сигналов записи и установки; на фиг. 4 - схема блока формирования текущей адресной позиции; на фиг. 5 - схема блока памяти заданной адресной позиции; на фиг. 6 - схема блока сравнения; на фиг. 7 - схема блока включения реле привода; на фиг. 8 - схема блока ,пуска; на фиг. 9 - схема блока заданИя адреса.

Схема содержит (фиг. 1) блок 1 задания адреса, блок 2 формирования сигналов. и установки, группы

3 и 4 элементов И, узел 5 установки начального состояния, блок 6 формирования текущей адресной позиции, блок 7 сравнения , блрк 8 памяти заданной адресной позиции, блок 9 пуска, датчик 10 обратной связи, привод 11, блок 12 включения реле привода элементы И 13,. коммутационные Злементы 14-17, усилители 18-21, элементы ИЛИ 22 и 23, реверсивньш считчик 24, одновибраторы 25-27, элементы И-НЕ 28 и 29, эл емент НЕ 30, элементы НЕ 31-34,триггеры 35-37,схема 38.. сравнения,элементы НЕ 39-42, элементы

.И 43-45, элемент ИЛИ 46, элементы И-НЕ 47-50, элемент ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 51, элемент НЕ 52, элементы И-НЕ 5354, диоды 55 и 56, реле 57-60, пускатель 61 привода, коммутационный

элемент 62, согласующий элемент 63, узел 64 памяти, элемент ИЛИ 65, элемент НЕ 66, задатчик 67 адреса, преобразователь 68 десятичного кода в двоично-десятичньй, преобразователь

69 двоично-десятичного кода в двоичный. 3 Устройство работает следукот м образом. Перед началом работы кран-штабелер может находиться как на исходной позиции у погрузочно-разгрузочного стола, так и у любой ячейки стеллажа. При включении питания узе р формирует сигнал, который приводит блок 9 пуска, блок 6 и блок 8 памяти заданной адресной позиции в начальное состояние. Блоком 1 задается в двоичном коде адрес позиции, который поступает на входы группы 3 элементов И. При наличии сигнала разрешения, сформированного блоком 2 на входе блока 3, двоичный код поступает на входы реверсивного счетчика блока 6 и записывается в реверсивный счет чик при наличии сигнала на разрешающем входе блока 6. Блоком 1 задания адреса задается в двоичном коде адрес позиции, к которой должен переместиться кран штабелер. Этот адрес поступает на входы группы 4 элементов И. При наличии сигнала разрешения, сформированного блоком 2 на входе блока 4, адрес в двоичном коде поступает на входы триггеров блока 8 памяти зада ной адресной позиции и эаписьшается При нажатии на кнопку Пуск с блок 9 пуска поступает сигнал разрешения на вход блока 7 сравнения, разрешаю щий сравнение чисел в двоичном коде записанных в блоки 6 и 8. При зтом могут возникнуть три случая: число, установленное в блоке 6,р но числу, установленному в блоке 8 число, установленное в блоке 6} меньше числа, установленного в блоке 8; число, установленное в блоке 6, больше числа, установленного в блоке 8. В первом случае при наличии сигнала разрешения на входе блока 7 сравнения на его выходе появляется сигнал Останов, который поступает на входы блока 6, блока 12 и блока 9. При этой сигнал Останов запирает суммирующий счетньй вход и вычитающий счетный вход реверсивн ого счетчика блока 6, запрещает управление приводом 11 и снимает сигнал разрешения с входа блока 7. Во втором случае при наличии сигнала разрешения на входе блока 6904 7 сравнения на его выходе появится сигнал Вперед, который поступает на вход блока 6 и на информационный вход блока 12. При этом сигнал Вперед подключает датчик 10 обратной связи к суммирующему счетному входу реверсивного счетчика блока 6 и включает привод исполнительного механизма на движение вперед. Кранштабелер двигается вперед вдоль стеллажей. При прохождении кранааггабелера мимо адресных позиций с датчика fO обратной связи поступают импульсы, которые суммируются реверсивным счетчиком блока 6. Каждое новое состояние реверсивного счетчика блока 6 сравнивается в блоке 7 сравнения с состоянием триггеров блока 8. При достижении краномштабелером заданного адреса число, записанное в блок 6, становится равным числу, записанному в блок 8. Сигнал Вперед на выходе блока 7 исчезает и появляется сигнал Останов на выходе блока 7. Привод 11 выключается, кран-штабелер останавливается у заданного адреса. Одновременно снимется сигнал разрешения с входа блока 7 сравнения. В третьем случае при наличии сигнала разрешения на входе блока 7 сравнения на его выходе появится сигнал Назад, который поступает на вход блока 6 и на вход блока 12. При этом сигнал Назад подключает датчик 10 обратной связи к вычитающему счетному входу реверсивного счетчика блока 6 и включает привод исполнительного механизма на движение назад. Кран-штабелер двигается назад вдоль стеллажей. При прохождении краном-штабелером мимо адресных позищ1й с датчика 10 обратной связи поступают импульсы, которые вычитаются реверсивным счетчикЪм блока 6. Каждое новое состояние реверсивного счетчика блока 6 сравнивается в блоке 7 сравнения с состоянием триггеров блока 8. При достижении краномштабелером заданного адреса число, записанное в блок 6, становится равным числу, записанному в блок 8. Сигнал Назад на выходе блока 7 исчезает и появляется сигнал Останов. Привод t1 выключается, кран-штабелер останавливается у заданного адреса. Одновременно снимается сигнал разрешения с входа блока 7 сравнения.

Ч

2S

4

26

J

Фиг.

п

9%/г./

62

L.

6

63

faz.S

Фаг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193690A1

Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1982
  • Шифрин Лев Маркович
  • Никитин Юрий Васильевич
SU1027737A1
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1
Устройство для автоматического адресования транспортного средства 1973
  • Лавров В.К.
  • Чижик Л.И.
SU468562A1
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1

SU 1 193 690 A1

Авторы

Ильясов Зефир Камильевич

Страт Константин Дементьевич

Даты

1985-11-23Публикация

1984-05-18Подача