1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции электромагнитных вентилей тормозов железнодорожного подвижного состава.
Известны электромагнитные вентили тормозов железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, снабженной внутренним седлом подпружиненного клапана, наружное седло которого выполнено в корлусе, а также установленный на корпусе электромагнит, якорь которого взаимодействует с одной стороны с ограничителем его перемещения, а с другой стороиы связан с нодвижной перегородкой, взаимодействующей с пружиной.
Однако в известных электромагнитных вентилях для регулирования величины усилия пружины, определяющей величину выходного давления, необходимо полностью разобрать электромагнитный вентиль и спять электромагнит с корпуса, что значительно усложняет про.цесс регулирования величины выходного давления, а, .следовательно, процесс изготовления и эксплуатации электромагнитных вентилей.
Цель изобретения - облегчить регулировку величины выходного давлепип.
Это достигается тем, что ограничитель пере.мещения выполнен в виде стакана, смонтированного на корпусе электромагнита
С возможностью перемещения в направлении оси якоря, а между стаканом и якорем установлена пружина. На чертеже изображен предлагаемый электромагнитный вентиль.
. Он соде;ржит кролус 1, к которому крепится электромагнит 2, содержащий соленоид 3, якорь 4 и корпус 5. На корпусе 5 электромагнита 2 установлен нодвижно соединенный с
ним стакан 6. Пружина 7, определяющая величину выходного давления, через посредство центрирующих шайб 8 и 9 опирается на якорь 4 и стакан 6.
В корпусе 1 расположена подвижная перегородка 10, опирающаяся на якорь 4 и снабженная отверстием 11 и внутренним седлом 12 клапана 13, на который воздействует пружина 14.- В корпусе 1 размещено также наружное седло 15 клаиана 13.
Полость 16 постоянно сообщена с атмосферой, поло.сть 17 через канал 18 - с потребителем сжатого воздуха (на чертеже не показан), в котором устанавливается заданное давление (выходное давление электромагнитного вентиля), а лолость 19 постоянно сообщена с источником питания сжатым воздухом (на чертеже не показан).
При обесточенном соленоиде 3 пружина 7 воздействует на подвижную перегородку 10 с
максимальным усилием. Клапан 13 при этом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652003A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU662392A1 |
ЛАТЕНТКО - -ФТ.Бл5Л::3(с)ГА | 1972 |
|
SU328014A1 |
Устройство для дистанционного управления зарядкой и опробыванием тормозов железнодорожного подвижного состава | 1976 |
|
SU660874A1 |
Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU503758A1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза локоматива | 1974 |
|
SU503761A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652004A1 |
Устройство управления тормозом железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1031823A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU672083A1 |
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1504132A1 |
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1973-07-11—Подача