ел
о
00
315041
отверстием 14 с полостью 11, Канал 15 сообщает полость 11 с питательной магистралью. Канал 18 постоянно связывает полость 11 ЭВО 2 с полостью 4 ЭВТ 1. На калапан Ю воздействуют пружины 17 и 16, Усилие пружины 17 больше усилия пружины 16, При подаче напряжения на ЭВО 2 при отпуске и зарядке тормоза клапан 10 перекрыва- JQ ет отверстие 14. При обесточенном
324
ЭВО 2 в поездном положении и положении перекрыши клапан 10 перекрывает канал 15. Если в клапане 10 имеются неплотности, то сжатый воздух из питательной магистрали уходит в атмосферу через отверстие 14, дополнительную полость 12 и отверстие 13. Накапливания давления в УР 6 не происходит. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1191340A1 |
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU737271A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1110689A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382699A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1235772A1 |
Устройство дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1482840A1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1705160A1 |
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1579812A1 |
Кран машиниста тормоза железнодо-РОжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816827A1 |
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1428633A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит электромагнитный вентиль торможения (ЭВТ) 1 и электромагнитный вентиль отпуска (ЭВО) 2. ЭВТ 1 имеет клапан 3, штоковую 4 и клапанную 5 полости. Уравнительный резервуар (УР) 6 связан с полостью 5. Полости 4 и 5 соединены отверстием 7, перекрываемым клапаном 3 при подаче напряжения на ЭВТ 1 в поездном положении и в положении перекрыши. Клапан 3 воспринимает усилия пружин 8 и 9. Усилие пружины 8 больше усилия пружины 9. При закрытом клапане 3 усилие сжатого воздуха из УР 6 воздействует на клапан 3 в сторону его закрытия. Это исключает утечки из УР 6. ЭВО 2 имеет двухседельный клапан 10, клапанную 11 и штоковую 12 полости. Полость 12 сообщена отверстием 13 с атмосферой и отверстием 14 с полостью 11. Канал 15 сообщает полость 11 с питательной магистралью. Канал 18 постоянно связывает полость 11 ЭВО 2 с полостью 4 ЭВТ 1. На клапан 10 воздействуют пружины 17 и 16. Усилие пружины 17 больше усилия пружины 16. При подаче напряжения на ЭВО 2 при отпуске и зарядке тормоза клапан 10 перекрывает отверстие 14. При обесточенном ЭВО 2 в поездном положении и положении перекрыши клапан 10 перекрывает канал 15. Если в клапане 10 имеются неплотности, то сжатый воздух из питательной магистрали уходит в атмосферу через отверстие 14, дополнительную полость 12, отверстие 13. Накапливания давления в УР 6 не происходит. 1 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к устройствам дистанционного управления кранами машиниста, предназначенными для управления тормоза- ми железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство для дистанционного управления краном машинис- та.
Устройство содержит электромагнитный вентиль 1 торможения, электромагнитный вентиль 2 отпуска. Электромагнитный вентиль 1 торможе- ния имеет клапан 3, штоковую полость 4, клапанную полость 5, связанную с уравнительным резервуаром 6, Полости 4 и 5 соединены отверстием 7, перекрываемым клапаном 3 при подаче на- пряжения на вентиль 1. Клапан 3 воспринимает усилия пружин 8 и 9. Усилие пруткины 8 больше усилия пружины 9. Электромагнитный вентиль 2 отпуска имеет двухседельный клапан 10, клапанную полость 11, штоковую полость 12, которая отверстием 13 сообщена с атмосферой. Отверстие 14 сообщает между собой полости 12 и 11. Каналом 15 полость 11 сообщается с питательной магистралью (не показано) , При подаче напряжения на вентиль 2 клапан 10 перекрывает отверстие 14. При обесточенном вентиле 2 клапан 10 перекрывает канал 15. Кла- пан 10 воспринимает усилия пружин 16 и 17. Усилие пружины 17 больше усилия пружины 16. Кангш 18 постоянно связывает полости 11 и 4.
Уравнительный резервуар 6 связан с реле давления и в поездном положении - с редуктором зарядного давления крана машиниста (не показаны).
Устройство для дистанционного управления краном машиниста действует следующим образом.
При зарядке и отпуске тормоза на электромагнитный вентиль 2 отпуска подается напряжение. Э 1ектромагнит- ный вентиль 1 торможения обесточен. Клапан 10 закрывает отверстие 14 и открывает канал 15. Сжатый воздух из питательной магистрали через канал 15, клапанную полость 11, канал 18, полость 4, открытое отверстие 7 и полость 5 поступает в уравнительный резервуар 6. Происходит наполнение сжатым воздухом уравнительного резервуара 6 до заданной величины и срабатывание реле давления крана машиниста (не показано). В тормозной магистрали (не показано) устанавливается давление, равное давлению в уравнительном резервуаре.
В поездном положении с электромагнитного вентиля 2 отпуска снимается напряжение, а на электромагнитный вентиль 1 торможения напряжение подается. Клапан 3 закрывает отверстие 7. Клапан 10 перемещается вниз (по чертежу) под усилием пружины 17, канал 15 перекрывается, а отверстие 14 открывается. Усилие сжатого воздуха из уравнительного резервуара 6, воздействующее на клапан 3 в сторону его закрытия, обеспечивает надежное перекрытие им отверстия 7, и утечек из уравнительного резервуара 6 не происходит, т.е. исключается самопроизвольное торможение. При неплотности клапана 10 просачиваюихийся через него сжатый воздух из питательной магистрали уходит в атмосферу
5
через отверстие 1А, дополнительную полость 12, отверстие 13, Накапливания давления в уравнительном резервуаре не происходит. При торможении с электромагнитного вентиля 1 торможения снимается напряжение. Клапан опускается (по чертежу), открывая 9тверстие 7. Уравнительный резервуа 6 сообщается с атмосферой через по- лость 4, канал 18, полость 11, отверстие 14, полость 12 и отверстие 13. Осуществляется процесс торможения. Для перекрьппи на электромагнитный вентиль 1 торможения подается напряжение. Клапан 3 перекрывает отверстие 7. Уравнительный резервуар 6 разобщается от атмосферы. Усилием сжатого воздуха из уравнительного резервуара 6 на клапан 3 обеспечи- вается надежное перекрытие клапаном 3 отверстия 7. Утечки из уравнительного резервуара 6 не происходит, т.е. исключается потеря управляемости тормозом. Сжатый воздух из пита- тельной магистрали, если имеются неплотности в клапане 10 уходит в атмосферу через отверстие 13 и накапливания давления в уравнительном резервуаре не происходит. Тем самым исключается и самопроизвольный отпуск тормоза при перекрыше.
Формула изобретения
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащее электромагнитный вентиль торможения, подключенный к уравнительному резервуару крана ма- щиниста и электромагнитному вентилю отпуска, подключенному к питательной
41
- 5 0 5 О
5
0
32(
магистрали, при этом один вентиль выполнен с корпусом, разделенным перегородкой на штоковую и клапанную полости, клапан этого вентиля выполнен двухседельным, одно его седло образовано кромками отверстия в перегородке, а другое - кромками соосно- го отверстия в торцовой стенке, ограничивающей клапанную полость, в боковой стенке которой выполнено отверстие для подключения к другому вентилю, клапан в обесточенном состоянии вентиля прижат к седлу на торцовой стенке, в стенке, ограничивающей штоковую полость, выполнено отверстиеi корпус другого вентиля выполнен с клапанной полостью, торцовым седлом и двумя подсоединитель- ньми отверстиями, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, вентиль отпуска представляет собой вентиль с двухседельным клапаном, в котором отверстие в стенке штоковой полости сообщено с атмосферой, а отверстие в торцовой стенке подключено к питательной магистрали, другой вентиль представляет собой вентиль торможения, в котором выполнена щтоковая полость, отделенная перегородкой от клапанной полости, в перегородке выполнено отверстие,кромкой которого образовано седло, одно подсоединительное отверстие выполнено в стенке клапанной полости и подключено к уравнительному резервуару, а другое - в стенке штоковой полости и подключено к отверстию в боковой стенке клапанной полости вентиля отпуска, причем в обесточенном состоянии вентиля торможения его клапан отведен от седла.
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1191340A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-23—Подача