Изобретение относится к крейцкопфам для паровозных машин с клиньями для прижимания вкладышей. В предлагаемом крейцкопфе для одновременного прижимания верхнего и нижнего вкладышей к одиночным параллелям служат сдвоенные клинья, сближение или удаление которых друг от друга производится при помощи общего для клиньев винта с правой и левой нарезками.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез крейцкопфа; фиг. 2 - вид его сверху и фиг. 3 - вид с торца.
В стальном кованом вкладыше 2 крейцкопфа для одиночных паровозных параллелей имеются обращенные в противоположные стороны наклонные плоскости для направления клиньев 5, 6, предназначенных для воздействия на бронзовые поползушки 8, 9. Для возможности сближения или удаления друг от друга клинья 5, 6 в направляющих 3 надеты на общий для них винт 4 с правой и левой нарезками, оканчивающийся квадратной головкой 10. Для возможности перемещения клиньев ослабляются болты и поперечных отверстиях 11 крейцкопфа и поворотом винта 4 производится установка клиньев 5, 6. Гайка 12 служит для закрепления винта 4. Для предотвращения самоотвинчивания гайки 12 применен стопор, состоящий из охватывающей гайку стопорной скобы 7, прикрепляемой к вкладышу 2 крейцкопфа при помощи шпильки 13 с гайкой.
1. Крейцкопф для одиночных параллелей (направляющих) паровозных машин, снабженный клиньями для прижимания вкладышей, отличающийся тем, что для одновременного прижимания верхнего и нижнего вкладышей применены сдвоенные клинья 5, 6, перемещаемые общим винтом 4 с правой и левой нарезками для сближения или удаления клиньев.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-02-17—Подача