1
Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам, а именно к устройствам для запирания кузова па раме самосвального транспортного средства.
Известны самосвальные транспортные средства, запирание кузова в которых осуществляется крючкам и-фиксаторами.
Цель изобретения - автоматизировать пропессы запирания и отпирания кузова транспортного средства.
Это достигается тем, что устройство для запирания кузова снабжено тягами, одни концы которых шарнирно соединены с запорными крючками, а другие - с поперечной осью, закрепленной на конце штока гидроцилиндра и расположенной в наклонном пазу, выполненном в кронштейнах, смонтированных на днище кузова.
На чертеже изображено самосвальное транспортное средство с автоматнческим устройством для запирания кузова на раме транспортпого средства.
Транспортное средство содержит самосвальный кузов 1 с гидроцилиндром подъема 2 и устройство для запирания и отпирания крючков-фиксаторов 3, установленных в опорах рамы и соединенных тягой 4 с осью головки штока гидроцилиндра подъема 2, расположенной в наклонном пазу, выполненном в кронштейнах, смонтированных на днище кузова.
При разгрузке кузова транспортного средства за счет перемещения оси головки штока гидроцилиндра 2 в наклонном пазу кронштейнов кузова 1 вначале выводятся пз зацепления с рамой автомобиля крючки-фиксаторы 3, а затем начинается подъем кузова.
При завершении цикла ногрузки крючкификсаторы 3 удерживаются в нодпоршневой полостп цилиндра 2 за счет избыточного давления в открытом положении до тех пор, пока опоры кузова 1 не лягут на раму автомобиля. После этого щток цилиндра 2, втягиваясь, переводит крючки-фиксаторы в транспортное положение.
Предмет пзобретения
Устройство для заннрання кузова на раме самосвального транснортного средства, оборудованного гидроцилиндром подъема, содержащего запорные крюки, взаимодействующие с рамой транснортного средства, отличающееся тем, что, с целью автоматизации запирания и отпирания кузова, оно снабжено
тягами, одни концы которых шарнирно соединены с запорными крючками, а другие - с поперечной осью, закрепленной на конце штока гпдроцилнндра и расположенной в наклонном пазу, выполненном в кронштейнах, смонтированных на днище кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запирания и отпирания боковых бортов самосвального кузова | 1978 |
|
SU751675A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1311960A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1472309A1 |
Устройство для запирания и отпирания заднего борта кузова самосвала | 1985 |
|
SU1311961A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Устройство для фиксации кузова самосвала в опрокинутом положении относительно рамы | 1988 |
|
SU1576377A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1984 |
|
SU1212852A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1594012A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1306761A1 |
Устройство для запирания и отпирания подвешенного верхней частью на кузове самосвала с односторонним опрокидыванием откидного борта | 1988 |
|
SU1613373A1 |
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1972-12-13—Подача