CTKO связанному с корпусом судна монорельсу, отличающиеся тем, что, с целью повышения эффективности использования лесов в районе криволинейных обводов судна, рама выполнена из двух шарнирно сочлененных секций, причем длина нижней секции превышает длину верхней, а противовес прикреплен к верхнему концу нижней секции.
2. Леса по п. 1, отличающиеся тем, что, с целью автоматического поддержания горизонтального положении рабочих плои1адок при любом наклонении ниж1гей секции, они выиолнены с тягой, шарнирно связанной с рабочими площадками и соединенной посредством шарнира с нижним концом верхней секции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНЫЕ НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТА СУДНА | 1970 |
|
SU284637A1 |
Наружные универсальные леса | 1974 |
|
SU494309A2 |
Реевый бон | 1986 |
|
SU1390156A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТСЕКА ФЮЗЕЛЯЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА | 2006 |
|
RU2418722C2 |
Наружные судовые леса | 1981 |
|
SU1052443A1 |
Наружные плавучие леса | 1979 |
|
SU812649A1 |
НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ СУДОВ | 1971 |
|
SU433063A1 |
Разборные инвентарные леса | 1951 |
|
SU95848A1 |
Закрытие бортового лацпорта судна | 1982 |
|
SU1065283A1 |
Судно для перевозки сплоченной древесины | 1940 |
|
SU59559A1 |
W
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1973-01-12—Подача