между |СвК111|Иями соседних трутп другой независимой цепи, например, из нечетных секций, причем обе независимые цапи, Овязывающие оба блокируемых объекта и включенные через три до1полнительные такосъемни1ка, установленные на каждом объекте на расстоянии друг от друга, равном длине секции, -включены поел едовЗ тел ьно с катушками своих блокировочных реле таким образом, что катушки реле при движен ии объекта поочередно подключатся то к одной, то к другой независимой цепи, а Б цепь управлевия механизмом .передвижения -каждого объекта в на1ира1влении сближения включены последовательно нормально открытые конта кты |блоки|ровочных реле объекта, размывающиеся при лредельно допустимом ра сстояяии между объектами.
Пр-и 1перед1вижении объектов в на.правле.нии сближения и раюстоялии между ними, большем прбдельно допустимого расстояния, блокировочные реле каждого объекта получают (питание и их нор;мально открытые контакты замкнуты. При достижении предельно допустимого расстояния между объектами происходит размыкание либо одной, либо другой независифюй щапи, так как при этом токосъемники разомкнувшейся цапи попадают на секции, соединенные между собой диодом, который в этом случ1ае оказывается в;ключенньгм встречно напряжению питания этой цепи.
При предельно допустимом расстоянии между объектами токосъемники каждой независимой цепи блокируемых объектов могут находитыся либо IB одной группе секций, либо в соседних rpyininax. При этом секции групп четной и нечетной цепей соединены .между собой (в пределах своей цепа) проводниками и диодами таким образом, что в момент нахождения токосъемников одной независимой цепи в одной группе секций, токосъемники другой независимой цепи находятся в соседних группах секций (на стыках
двух соседних груоп токосъемники ооеих цепей могут находиться на секциях одной группы). Отключение же независимой цепи при предельно долустимом расстоянии между объектами происходит лишь в случае нахождения токосъемников данной цеаи на секциях одной грутпы.
Поэтому при наличии двух независимых цепей IB любом случае произойдет отключение
либо одной, Л|Ибо другой независимой цепи.
Поскольку в цепь управления механизмо.м передвижения объекта (в направлении сближения) включены последовательно нормально открытые контакты блокировочных реле данного объекта, механизм передвижения каждого объекта откл очается в на1Правлениа-1 сближения.
Количество секций дополнительного троллея и длина каждой секции определяются дл;иной трассы, на которой работают блокируемые объекты с длиной тормозного пути, заданной точностью срабатьивания устройства и другими факторами.
предмет изобретения
25
Устройство ограничения сближения подвижных объектов, работающих на общих путях, содержащее дополнительный секционираванный троллей, секции которого соединены проводниками, образуя две независимые цепи, связывающие оба блокируемых объекта, токосъемники и блокировочные реле, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, между каждыми двумя секциями дополнительного троллея, находящимися на расстоянии, равном предельно допустимому расстоянию между движущимися объектами, включены диоды, коммутирующие цепи
катушек блокировочных реле (в момент достижения объектами минимально допусти;мо1го расстояния между собой.
13 f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ограничения сближения подвижных объектов на колесах | 1977 |
|
SU703482A1 |
Устройство для автоматической защиты от столкновений подъемно-транспортных машин на общих рельсовых путях | 1971 |
|
SU443830A1 |
Устройство для блокировки от наезда электротягачей электрической дороги | 1976 |
|
SU624800A1 |
Устройство для предотвращения столкновения движущихся по одной колее транспортных средств | 1986 |
|
SU1370660A1 |
Устройство для предотвращения столкновения коксовых машин | 1979 |
|
SU883146A1 |
Блокировочное устройство для пре-дотвращения столкновений движущихсяпо одной колее подвижных машин | 1974 |
|
SU509484A1 |
Устройство для управления подъемником | 1976 |
|
SU749782A1 |
Устройство для предотвращения столкновения подвижных объектов | 1986 |
|
SU1414758A1 |
Устройство для адресования электрического транспорта | 1976 |
|
SU735516A1 |
Устройство для предотвращения столкновений подвижных объектов, движущихся по одной колее | 1980 |
|
SU950661A1 |
Авторы
Даты
1975-06-25—Публикация
1971-12-31—Подача