В известных по герм. патенту 1920 года №328987 приспособлениях для автоматического наполнения из бункера сыпучим материалом проходящих под бункером вагонеток последние во время заполнения их идут по прямолинейному направлению, причем подвижная часть бункера, следующая за вагонеткой и заполняющая ее пересыпаемым материалом, сама также загружена им. В предлагаемом же приспособлении (карусельного типа) вагонетки проходят, нагружаясь, криволинейный путь по полуокружности, чем, благодаря большей длительности такого пути, создается большая гарантия полной загрузки вагонетки; вместе с тем самый бункер остается неподвижным, а двигается с вагонеткой особая поворотная его часть, почти не загруженная материалом.
На чертеже фиг. 1 изображает диаметральный разрез предлагаемого приспособления и фиг. 2 - вид его сверху.
Вокруг неподвижного бункера 7, ограниченного со стороны прохождения около него вагонеток цилиндрической поверхностью 2, вращается плотно прилегающий к этой поверхности цилиндр 3. На поверхности 2 бункера, близ его наклонного к периферии дна, имеется вырез 4, размеры которого по длине определяются расчетом. На внешнем цилиндре 3 на уровне выреза 4 сделаны диаметрально противоположно два отверстия, выходящие в хоботы А и Б, через которые сыпучий материал может попадать в вагонетку.
Вагонетка В подходит к обводному шкиву 5, над которым расположен бункер, в месте I, где находится в это время один из хоботов, например А, и автоматически включает при этом электромотор, приводящий внешний цилиндр 3 бункера во вращение со скоростью, равной скорости движения обводного шкива 5. Таким образом, во время обхода вагонеткой шкива на угол 180° хобот А идет по тому же пути, не изменяя своего положения по отношению к вагонетке, а так как впускное отверстие хобота в течение этого обхода будет некоторое время совмещено с вырезом 4 в стенке 2 бункера, то материал из последнего будет высыпаться через хобот и, направляясь наклонной стенкой 6, будет заполнять на ходу проходящую вагонетку В; в то же время к месту I начального положения хобота будет подведен второй хобот Б, и через него может начаться наполнение следующей вагонетки после того, как первая, обойдя полуокружность, покидает в месте II устройство, прекращая его действие, и направляется далее по прямому пути к месту назначения.
Приспособление к бункеру для автоматической нагрузки сыпучим материалом вагонеток подвесной дороги, отличающееся применением поворотного вокруг неподвижного бункера 1 цилиндра 3, снабженного направляющими хоботами А и Б, с целью достижения автоматического наполнения вагонетки, при прохождении ее по обводному шкиву 5, в момент совпадения отверстия одного из указанных хоботов с вырезом 4 в неподвижном бункере.
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1934-12-08—Подача